• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Шумоизоляция кузова 3110

slavwa

Постоялец
Регистрация
23 Сен 2007
Сообщения
182
Реакции
700
Баллы
194
вот пару месяцев назад купил 3110, шумоизоляцией впринципе заниматься не планировал ))) все случайно получилось ...
Поскольку авто было "голым" - небыло эл.стеклоподьемников и заркал с обогревом, да и хотелось нормальную сигнализацию с пейджером, решил все это поставить. Наверное с этого момента все и началось. Сначала разобрал обшивку дверей, поставил эл.стеклоподьемники на все двери, но чтобы нормально протянуть провода пришлось вскрыть полы. Когда покупал провода в автозапчастях наткнулся на шумку, решил прикупить пару листов для побаловаться (для проклейки отдельных участков пола и дверей)
На тот момент в материалах ничего не понимал ,что и как клеется пришлось разбираться по ходу дела самому :swoon:
Выяснилось, (товарищи подсказали ) что для хорошего результата необходимо проклеивать панели кузова вибропоглощающим материалом (на битуумной основе ), а уж потом, поверх, шумоизоляционный материал.

Вот потихоньку начал с заднего полика , в процессе этого пришло понимание, что толку от проклейки пола практически никакого, ведь шум в большей степени доноситься от двигателя(!) и от колесных арок !! Прикинул обьем работ и все таки решился, раз уж пол машины разобрано - почему бы не проклеить под торпедой (торпеду, конечно, решил снять ) и дело пошло..........
Задача была такая: сняв торпеду -машина должна была оставаться на ходу, в результате (будет видно на фото ) в таком состоянии я прокатался 1 неделю :thankyou:
 
Последнее редактирование:

Иван7777777

Постоялец
Регистрация
25 Сен 2008
Сообщения
293
Реакции
476
Баллы
165
Дело в том, что у меня нету даже штатной шумоизоляции на капоте, поэтому и хочу клеить материалы. Получается сначало на метал клеим виброизоляцию, потом шумоизоляцию? как быть с теплом, чтобы оно не уходило (служит ли для этой цели фольга на вибро- и шумоизоляции?). Смогут ли пружины капота выдержать все это наклеенное?.
1. Да, сначала вибру, потом шумку.
2. Фольга служит теплоизолятором. Никуда тепло не уйдет, если хорошо обклеите.
3. Пружины выдерживают на ура.
 

Сибиряк-Волговод

Завсегдатай
Регистрация
15 Май 2008
Сообщения
1,178
Реакции
338
Баллы
244
Начал клеить вибру на двери и задумался - а что насчет технологических отверстий? Как я понял, большинство заклеивает их и не заморачивается изготовлением заглушек. Предполагается долгое время туда не заглядывать?
 

Иван7777777

Постоялец
Регистрация
25 Сен 2008
Сообщения
293
Реакции
476
Баллы
165
Начал клеить вибру на двери и задумался - а что насчет технологических отверстий? Как я понял, большинство заклеивает их и не заморачивается изготовлением заглушек. Предполагается долгое время туда не заглядывать?
Предлагаю вам 2 варианта.
1. Сделать на этих отверстиях заглушки из алюминия и на саморезы их посадить) И откручивать по надобности. Алюминий, кстати сам отличная звукоизоляция.
2. Просто заклеть их, но перед этим обильно все промовилить, смазать все замки и механизмы-если есть подозрение на неисправность-заменить на новое. И не заглядывать туда.
все просто.
 

Cheshire

Постоялец
Регистрация
15 Янв 2010
Сообщения
174
Реакции
79
Баллы
110
как быть с теплом, чтобы оно не уходило (служит ли для этой цели фольга на вибро- и шумоизоляции?)
Мне чет кажется что фольга будет греться, а через нее и шумо- виброизоляция. В случае с виброй (у меня это т.н. "Сырая резина" с фольгой), предполагаю, ковектацией тепло передастся на виброизолирующий слой, тот в свою очередь нагреется и станет эмм... пожиже чтоли - с капота лист может отвалиться. возможно я и не прав, но, ИМХО, лучше перестраховаться и последжним слоем сделать теплоизоляцию. Отец пенофол клеил на капот УАЗика - даже снег на капоте зимой не подтаивал. Единственно - это и вибры касается - следует исключить касания фольги с металлом (думаю достаточно будет "+" изолировать) - у знакомого пенофол под капотом коротил...
 

Сибиряк-Волговод

Завсегдатай
Регистрация
15 Май 2008
Сообщения
1,178
Реакции
338
Баллы
244
Предлагаю вам 2 варианта...
Да варианты понятны. Интересно просто тем кто заклеил, через какое время пришлось вскрывать. Так то все смазано, промовилено... Но буквально на днях открутилась тяга блокировки замка от активатора. Мелочь - а лезть то надо...
Поэтому пока склоняюсь к заглушкам из старого корпуса системника. Там железо было качественное раньше. Можно конечно потом при необходимости вырезать и забацать заглушки, но думаю лучше сейчас, раз уж взялся...
 

Иван7777777

Постоялец
Регистрация
25 Сен 2008
Сообщения
293
Реакции
476
Баллы
165
Да варианты понятны. Интересно просто тем кто заклеил, через какое время пришлось вскрывать. Так то все смазано, промовилено... Но буквально на днях открутилась тяга блокировки замка от активатора. Мелочь - а лезть то надо...
Поэтому пока склоняюсь к заглушкам из старого корпуса системника. Там железо было качественное раньше. Можно конечно потом при необходимости вырезать и забацать заглушки, но думаю лучше сейчас, раз уж взялся...
Хозяин-барин. Как вам нравится так и делайте. Я бы лично сделал заглушки..удобнее. Всетаки русская машина...мало ли что сломается):)
 

gabriel82

Общительный
Регистрация
29 Дек 2008
Сообщения
88
Реакции
33
Баллы
94
а есть вообще смысл поверх шумки пол салона мастикой промазать?

Скорее есть чем нет. Принцип гашения звука - бутерброд. При прочих равных условиях - чем больше тем лучше

Ребята хочу знать вашего мнения, начинаю заниматься шумкой, и первые на пути двери, как сделать лучше:

Первый вариант:
Обрабатывается : внутренняя и наружная поверхность двери со стороны салон - 2-3 слоя
1 слой. Stp Вибропласт М1 внутрянняя часть, (или Stp Вибропласт М2 или Stp Визомат МП.)
2 слой. Stp Сплен 3004 (или Stp Сплен 3008.)
3 слой. Stp Вибропласт М1 наружная часть со стороны салона (или Stp Вибропласт М2 или Stp Визомат МП.)
Дополнительно обработать пластиковую обшивку двери - Stp Битопласт А5к или Stp Битопласт А10к.

Второй вариант:
Обрабатывается : внутренняя и наружная поверхность двери со стороны салон - 2-3 слоя
1 слой. Stp Бимаст Стандарт внутрянняя часть, (или Бимаст Супер.)
2 слой. Stp Сплен 3004 (или Stp Сплен 3008.)
3 слой. Stp Вибропласт М1 наружная часть со стороны салона (или Stp Вибропласт М2 или Stp Визомат МП.)
Дополнительно обработать пластиковую обшивку двери - Stp Битопласт А5к или Stp Битопласт А10к.

Третий вариант:
Обрабатывается : внутренняя и наружная поверхность двери со стороны салон - 2-3 слоя
1 слой. Stp Бимаст Стандарт внутрянняя часть, (или Бимаст Супер.)
2 слой. Stp Сплен 3004 (или Stp Сплен 3008.)
3 слой. Stp Бимаст Стандарт наружная часть со стороны салона (или Бимаст Супер.)
Дополнительно обработать пластиковую обшивку двери - Stp Битопласт А5к или Stp Битопласт А10к.

Не понимаю куда ты собираешься изолировать пластик. Мой тебе реком - делай изнутри двери с двух сторон для начала, а с салонной стороны двери под пластиком хватит тоненького барьерного слоя.


Всем привет. Загорелся идеей тоже сделать шумку, благо на улице теплее стало.
Покопался в инете наткнулся на материал под названием B-100. Стоит вроде недорого, хотел узнать - применял ли его кто нибудь, каков эффект? В сети пишут, что это штатная шумку для БМВ, мерсов и фордов. Наткнулся на один отзыв, человек проложил ей в аккорде своем - пол, под сидушками задними, колесные арки. Хвалил, говорит намного лучше стало с шумкой этой.

И еще пара вопросов по существу.
1) На сколько будет больший эффект если прокладывать шумку под торпедой? Просто хотелось бы обойтись без снятия ее...
2) Имеет лисмысл делать шумоизоляцию без использования виброизоляционных материалов. Все пишут, что обязательно надо вибру и потом только шумку, но почему? Нельзяли без вибры делать шумку положив только материал B-100

Под торпедой полюбому ИМХО и под консолью тоже. Треть шума в салоне - из моторника. А у меня когда я зазканчивал еще оставалась существенная шумелка в виде пластикового выжимного сцепления. Рекомен7дую такой сразу менять на металл. Потому что Иначе от этого звука не избавиться.

Что касается колонок, которым мешает шумоизол - это не совсем верно. Как раз такилучше, если единственной дыркой из объема двери будет та дырка куда вставлен динамик.

Оффтоп: А я всетаки перед тем как попасть в больницу в том году доделал-таки подиумы в передние двери аод музыку 6х9!!!)))))) Конечно с непривычки немного неудобно по ногам, зато потом прекрасно ИМХО. Ну это если кто помнит тот разговор...


Да, и что касается сплэна и грибка... Помойму комбо внутренняя вентиляция двери+хорошая химия спасают от этого...
 
  • Нравится
Реакции: Loki

gabriel82

Общительный
Регистрация
29 Дек 2008
Сообщения
88
Реакции
33
Баллы
94
Допустим да. Или - допустим нет. На что это вллияет и с какой целью Вы интересуетесь?

Вы считаете что актуальность этого обссуждения утрачивается за пару недель? У меня, к сожалению, до этого не было возможности заходить и писать на форум начиная с момента аварии 01 09 09. Я, конечно, ужасно виноват, но что уж теперь делать-то?
 

Tim28

Общительный
Регистрация
24 Июн 2010
Сообщения
58
Реакции
40
Баллы
95
Сделал бы себе тоже шумку,но толку делать если шумит кпп.Дважды перебирали разные мастера- все бес толку(с первой по четвертую передачи при разгоне рокочет как дизель,по мере разгона шум пропадает) .Думаю может туннель чем нить обклеить.
 

Gumel_John

Бывалый
Регистрация
15 Июн 2008
Сообщения
1,606
Реакции
806
Баллы
315
Tim28, залей масла больше нормы в кпп, это первое
Второе, зашумь тоннель кпп и особенно место где ручка кпп выходит.
Стало номного тише, раньше шумела 3 и 4, теперь только 4 и гоораааздо тише.
 

Tim28

Общительный
Регистрация
24 Июн 2010
Сообщения
58
Реакции
40
Баллы
95
Tim28, залей масла больше нормы в кпп, это первое
Второе, зашумь тоннель кпп и особенно место где ручка кпп выходит.
Стало номного тише, раньше шумела 3 и 4, теперь только 4 и гоораааздо тише.

Все это давно проделано.А что касается коробки,то осталось найти мастера(никто не берется),который сможет сделать то,что сделал Alcon:Я выточил кольцо под стопорное первичного вала, сделал зазор где-то 0,1 мм. Шум уменьшился в несколько раз. Наверно, если бы была возможность уменьшить ход подшипника вторичного вала, где то же зазор охренеть, шум был бы еще меньше, но там проблемка со стопором, которую надо решать долго и муторно.
 
Последнее редактирование:

Иван7777777

Постоялец
Регистрация
25 Сен 2008
Сообщения
293
Реакции
476
Баллы
165
Желательно вот такой ролик.
_http://schrader.33n.ru/catalog.php?item=17-249
Купить можно в любом строительном магазине.
 

Вложения

  • 7523_20090606011357_1111.JPG
    7523_20090606011357_1111.JPG
    27 KB · Просмотры: 157

Иван7777777

Постоялец
Регистрация
25 Сен 2008
Сообщения
293
Реакции
476
Баллы
165
Сегодня закончились мои мучения с шумо-виброизоляцией своей ласточки. Доделал пару дней назад последний элемент-крышу.
В итоге сделана полная шумоизоляция.
Что было сделано и что было потрачено:
Багажник. Материал 2 листа бимаста супер на пол. И 4 листа вибропласта м2 + 3 метра изолона. 8мм
Пол. 7 листов вибропласта м2. + 5 метров изолона. 8мм.
Крыша
6 листов вибропласта сильвер. 3 метра изолона 4 мм.
Задняя часть салона 8 листов вибропласта м 2 + 3 метра изолона 8 мм.
Двери 12 листов вибропласта м 2 + 6 метров изолон 4 мм, + 4 метра антискрипа.
Щиток панели приборов. 3 листа бимаста бомба, + 3 местра изолон 8 мм, + метр антискрипа+ 2 листа вибропласта сильвера на саму панель
Щиток панели приборов со стороны двигателя 2 листа вибропласта м2
Капот и крышка багажника 5 листов м2, + 3 метра изолона 8мм.
Защита арок колес 8 листов сильвера.

Потрачено примерно 15000 рублей.
Хочу дать совет тем, кто хочет сделать подобное. Если вам не жалко своих рук, которые будут изрезаны об вибру и испачканы смолой, спины и поясницы, нервов, кучу потраченного времени и денег, здоровья - делайте смело. Результат стоит того. В машине стало очень комфортно. Примерно как в бехе е39 или мерседесе очкарике 90х годов. У товарища форс S max , когда он со мной ездит-говорит не чувствует разницы. А у этого спортвена очент хорошая родная изоляция. В дождь вообще так приятно ездить...
Фотки выкладывал раньше. Только капота и панели не успел сделать.
Вообще делайте шумку, дети мои, благославляю.
 

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754
А картиночки подробные хде???
в начале темы))))))

Двери 12 листов вибропласта м 2
КУДА???? куда вы там налепили 12 листов????????????
У меня по максимуму получилосб 8 листов.... и то дври стали как будто бронированные....
 
Сверху