• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Шумоизоляция кузова 3110

slavwa

Постоялец
Регистрация
23 Сен 2007
Сообщения
182
Реакции
700
Баллы
194
вот пару месяцев назад купил 3110, шумоизоляцией впринципе заниматься не планировал ))) все случайно получилось ...
Поскольку авто было "голым" - небыло эл.стеклоподьемников и заркал с обогревом, да и хотелось нормальную сигнализацию с пейджером, решил все это поставить. Наверное с этого момента все и началось. Сначала разобрал обшивку дверей, поставил эл.стеклоподьемники на все двери, но чтобы нормально протянуть провода пришлось вскрыть полы. Когда покупал провода в автозапчастях наткнулся на шумку, решил прикупить пару листов для побаловаться (для проклейки отдельных участков пола и дверей)
На тот момент в материалах ничего не понимал ,что и как клеется пришлось разбираться по ходу дела самому :swoon:
Выяснилось, (товарищи подсказали ) что для хорошего результата необходимо проклеивать панели кузова вибропоглощающим материалом (на битуумной основе ), а уж потом, поверх, шумоизоляционный материал.

Вот потихоньку начал с заднего полика , в процессе этого пришло понимание, что толку от проклейки пола практически никакого, ведь шум в большей степени доноситься от двигателя(!) и от колесных арок !! Прикинул обьем работ и все таки решился, раз уж пол машины разобрано - почему бы не проклеить под торпедой (торпеду, конечно, решил снять ) и дело пошло..........
Задача была такая: сняв торпеду -машина должна была оставаться на ходу, в результате (будет видно на фото ) в таком состоянии я прокатался 1 неделю :thankyou:
 
Последнее редактирование:

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275

TIGERHAUER

Постоялец
Регистрация
25 Ноя 2009
Сообщения
468
Реакции
96
Баллы
130
Темку полистай - там человек так и делал: некоторое время эксплуатировал машу с полу разобранным салоном.
Я прочитал всю тему, уж очень интересная. :) Только вот как ездить без панели приборов? Это ж и спидометр и датчики давления масла и уровня топлива, вот что для меня интересно. Вот я и задал себе вопрос, может ее как-нить закрепить.
 

Михаил гСаратов

Постоялец
Регистрация
29 Окт 2009
Сообщения
358
Реакции
299
Баллы
165
Избавился от скрипа и погремушек в панеле))))
 

Вложения

  • Фото104.jpg
    Фото104.jpg
    89.1 KB · Просмотры: 294
  • Фото105.jpg
    Фото105.jpg
    80.9 KB · Просмотры: 283
  • Фото106.jpg
    Фото106.jpg
    78.4 KB · Просмотры: 273
  • Фото108.jpg
    Фото108.jpg
    54.9 KB · Просмотры: 267

Славентий

Бывалый
Регистрация
11 Янв 2007
Сообщения
1,385
Реакции
1,054
Баллы
320
Т.к. ставлю селесту, а именно заканчиваю, буду шумить двери в предыдущих постах писал про шумо-вибро изоляцию. Но повторюсь для того чтобы свести все вопросы на нет). Так какую вибру лучше М2 или М1 внутри двери и снаружи, и сплэн 4 мм или 8 мм)? И ещё где прикупить роликдля прокатки, сколько не обращал внимания не встречался он мне на пути :(
Заранее спасибо
 

Иван7777777

Постоялец
Регистрация
25 Сен 2008
Сообщения
293
Реакции
476
Баллы
165
Т.к. ставлю селесту, а именно заканчиваю, буду шумить двери в предыдущих постах писал про шумо-вибро изоляцию. Но повторюсь для того чтобы свести все вопросы на нет). Так какую вибру лучше М2 или М1 внутри двери и снаружи, и сплэн 4 мм или 8 мм)? И ещё где прикупить роликдля прокатки, сколько не обращал внимания не встречался он мне на пути :(
Заранее спасибо
1. Лучше м2, у него коеф.механических потерь больше. И снаружи и изнутри.
2. Сплен лучше 4мм. Только снаружи, дабы не гнила дверь.
3. Обклейте обивку двери м1 и битопластом.
4. Ролик можно смастерить самому.
 

saiber

Общительный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
83
Реакции
33
Баллы
95
А я проклеил подкапотное пространство,на капоте осталась родная а все остальное на фотках.В результате идет заметно тише,перед как будто кто-то придавил,переезды и вообще не ровности заметно тише проходит
 

Вложения

  • 31122010188.jpg
    31122010188.jpg
    83.8 KB · Просмотры: 246
  • 31122010186.jpg
    31122010186.jpg
    77.7 KB · Просмотры: 252

Иван7777777

Постоялец
Регистрация
25 Сен 2008
Сообщения
293
Реакции
476
Баллы
165
А я проклеил подкапотное пространство,на капоте осталась родная а все остальное на фотках.В результате идет заметно тише,перед как будто кто-то придавил,переезды и вообще не ровности заметно тише проходит
Согласен, заметно тише. Только ещё можно проклеить термостойкой шумоизоляцией, фольгированной. Так вообще будет замечательно.
 

dimkord

Постоялец
Регистрация
1 Апр 2008
Сообщения
334
Реакции
187
Баллы
145
Вот все пишут: на потолок (двери, пол, багажник т.д.) ушло столько-то листов шумки, столько-то листов вибры. НО. Листы бывают разных размеро, от 40х60 см., до 100х150 см. В связи с чем меня интересует вопрос:
какое количество используемого материала в размерах листов.
Лучше всего размеры деталей салона авто (площадь), крыши, дверей, площадь пола в салоне. Зная это можно проще рассчитать количество необходимого материала с учетом разных размеров листов.
 

Иван7777777

Постоялец
Регистрация
25 Сен 2008
Сообщения
293
Реакции
476
Баллы
165
Лучше всего размеры деталей салона авто (площадь), крыши, дверей, площадь пола в салоне. Зная это можно проще рассчитать количество необходимого материала с учетом разных размеров листов.
Не заморачивайтесь вы так. Шумки мало не бывает:) Примерное количество листов вибры и метров шумки я описывал на предыдущих страницах темы. Размер у листов вибропоглотителя у всех одинаковый 0,53х0,75. Шумоизоляция-я использовал изолон ппэ, ширина- 1 метр, длина-зависит от вас. Там рулонами по 3-6 метров он продается. Сплен(шумоизоляция) продается листами 1 х 1 м.
 

dimkord

Постоялец
Регистрация
1 Апр 2008
Сообщения
334
Реакции
187
Баллы
145

Иван7777777

Постоялец
Регистрация
25 Сен 2008
Сообщения
293
Реакции
476
Баллы
165

AlexStone

Постоялец
Регистрация
13 Авг 2010
Сообщения
211
Реакции
127
Баллы
145
Вот все пишут: на потолок (двери, пол, багажник т.д.) ушло столько-то листов шумки, столько-то листов вибры. НО. Листы бывают разных размеро, от 40х60 см., до 100х150 см. В связи с чем меня интересует вопрос:
какое количество используемого материала в размерах листов.
Лучше всего размеры деталей салона авто (площадь), крыши, дверей, площадь пола в салоне. Зная это можно проще рассчитать количество необходимого материала с учетом разных размеров листов.
У меня на 3102 на всю машину вибры ушло: визомата 35 листов, вибропласта 15 листов, шумoff две пачки ( в перерасчете на стандартный размер stp 0,53х0,75 - 8 листов ). Заклеил все что только можно было заклеить. Машина потяжелела килограмм на 70. А сколько листов сплэна ушло сбился со счета:)
 

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754
Я говорил о профессиональных материалах STP. Такуя гадость как викар, я даже не рассматриваю
а вот не надо... викар хорошая фирма... у неё листы больше, а цена такая же как за лист СТП меньшего размера.
 

Иван7777777

Постоялец
Регистрация
25 Сен 2008
Сообщения
293
Реакции
476
Баллы
165
а вот не надо... викар хорошая фирма... у неё листы больше, а цена такая же как за лист СТП меньшего размера.
И коеффицент механических потерь- 0,12. А у вибропласта сильвера-0,25.
 
Последнее редактирование:

Alex 86

Постоялец
Регистрация
24 Июн 2008
Сообщения
487
Реакции
157
Баллы
145
И коеффицент механических потерь- 0,12. А у вибропласта сильвера-0,25.
что это такое применительно к шумке?

Автор, респект за проделанную работу, но... не жаль себя было разогревая листы на солнце? Промышленный фен копейки стоит:rolleyes:
 

AlexStone

Постоялец
Регистрация
13 Авг 2010
Сообщения
211
Реакции
127
Баллы
145
Alex 86, Высокие коэффициенты механических потерь позволяют более эффективно бороться с вибрациями и структурным шумом, распространяемыми в кузове автомобиля.
 
Сверху