• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Шумоизоляция кузова 3110

slavwa

Постоялец
Регистрация
23 Сен 2007
Сообщения
182
Реакции
700
Баллы
194
вот пару месяцев назад купил 3110, шумоизоляцией впринципе заниматься не планировал ))) все случайно получилось ...
Поскольку авто было "голым" - небыло эл.стеклоподьемников и заркал с обогревом, да и хотелось нормальную сигнализацию с пейджером, решил все это поставить. Наверное с этого момента все и началось. Сначала разобрал обшивку дверей, поставил эл.стеклоподьемники на все двери, но чтобы нормально протянуть провода пришлось вскрыть полы. Когда покупал провода в автозапчастях наткнулся на шумку, решил прикупить пару листов для побаловаться (для проклейки отдельных участков пола и дверей)
На тот момент в материалах ничего не понимал ,что и как клеется пришлось разбираться по ходу дела самому :swoon:
Выяснилось, (товарищи подсказали ) что для хорошего результата необходимо проклеивать панели кузова вибропоглощающим материалом (на битуумной основе ), а уж потом, поверх, шумоизоляционный материал.

Вот потихоньку начал с заднего полика , в процессе этого пришло понимание, что толку от проклейки пола практически никакого, ведь шум в большей степени доноситься от двигателя(!) и от колесных арок !! Прикинул обьем работ и все таки решился, раз уж пол машины разобрано - почему бы не проклеить под торпедой (торпеду, конечно, решил снять ) и дело пошло..........
Задача была такая: сняв торпеду -машина должна была оставаться на ходу, в результате (будет видно на фото ) в таком состоянии я прокатался 1 неделю :thankyou:
 
Последнее редактирование:

serh

Завсегдатай
Регистрация
11 Окт 2007
Сообщения
1,183
Реакции
767
Баллы
295
впитывает грязь и влагу ,что сопособствует развитию грибка , плесени и тд и тп и плюс если стоят в передних дверях калонки то звучаение ухудшается
 

JIexa

Постоялец
Регистрация
3 Янв 2009
Сообщения
194
Реакции
77
Баллы
110
Всем привет. Загорелся идеей тоже сделать шумку, благо на улице теплее стало.
Покопался в инете наткнулся на материал под названием B-100. Стоит вроде недорого, хотел узнать - применял ли его кто нибудь, каков эффект? В сети пишут, что это штатная шумку для БМВ, мерсов и фордов. Наткнулся на один отзыв, человек проложил ей в аккорде своем - пол, под сидушками задними, колесные арки. Хвалил, говорит намного лучше стало с шумкой этой.

И еще пара вопросов по существу.
1) На сколько будет больший эффект если прокладывать шумку под торпедой? Просто хотелось бы обойтись без снятия ее...
2) Имеет лисмысл делать шумоизоляцию без использования виброизоляционных материалов. Все пишут, что обязательно надо вибру и потом только шумку, но почему? Нельзяли без вибры делать шумку положив только материал B-100
 
Последнее редактирование:

JIexa

Постоялец
Регистрация
3 Янв 2009
Сообщения
194
Реакции
77
Баллы
110
ну вообщем наверное да. Внешне похожа немного. Только уэтой толщина по больше должна быть. Полазил по инету, многие пишут, что у них в машинах (хонда аккорд, например) такая же шумка лежит. Есть очень немного отзывов, но все положительные. Говорят, Что чуть ли не в два раза эффективнее чем некоторые материалы (там конкретно говорилось про СТП).
Просто эти отзывы..., скажем так, от людей которых я незнаю (может банальная реклама). Вот надеялся может кто нибудь здесь подскажет, чтобы не покупать "кота в мешке".

Скорее всего я буду первым кто в волге опробует эту шумку =) (потом отпишусь, ближе к лету, когда делать буду).
Вот вопрос в том еще, много ли я потеряю если не буду делать виброизоляцию. Просто вибра стоит довольно дорого и хочу попробывать без нее.

Вот как думаете, есть ли смысл делать так:
1) Шумоизоляция будет состоять из 1-2 слоев этого "B-100"
2) Шумиться будет все кроме торпеды и потолка (потолок может позже сделаю). Торпеду снимать не буду, но постараюсь максимально подпихнуть под нее шумку.
Хочу сделать так:
Сначала проложить все сзади: под сидушками(2 слоя); спинками сидушек(1-2 слоя как влезет); полкой(местами 1 слой).
Потом снять центральную консоль, сидушки передние, ковролин и там проложить: на днище (1 слой), колесные арки (2 слоя), педальный узел и в ногах пассажира (2 слоя), центральный тоннель (над КПП 2 слоя, остальное - 1 слой), под торпедой (все остатки запихнуть).
С дверями уже потом буду заниматься, если будет желание (1-2 листа)

По деньгам, посчитав примерно получилось, что можно спокойно уложиться в 3 тыщи (если делать с дверями, полом, потолком и с несколькими слоями)
 
Последнее редактирование:

sanek13

Постоялец
Регистрация
7 Авг 2007
Сообщения
367
Реакции
237
Баллы
174
На сколько будет больший эффект если прокладывать шумку под торпедой?
эффект есть, шум от коробки идет приличный, особенно где рычаг кпп.(проверено с виброй и без)

Вот вопрос в том еще, много ли я потеряю если не буду делать виброизоляцию.
лучше сделать одну виброизоляцию чем одну шумку, т.к вибропласт и т.п значительно снижает шум, делают звук глухим, а уже далее шумоизоляция понижает этот шум.
Шумиться будет все кроме торпеды и потолка
отчень даже желательно снять панель и наклеить туда вибропласт и далее
т.к снижение шума от двигателя будет очень даже радовать:), больше чем все остальное:), а без снятия панели нормально там не проклеишь.
 
Последнее редактирование:

JIexa

Постоялец
Регистрация
3 Янв 2009
Сообщения
194
Реакции
77
Баллы
110
эффект есть, шум от коробки идет приличный, особенно где рычаг кпп.(проверено с виброй и без)
Где рычаг КПП я прокладывать шумку в любом случае буду. Я имел ввиду, что не хочу снимать торпеду, а центральную консоль я снимать буду и там хочу проложить побольше шумки...
лучше сделать одну виброизоляцию чем одну шумку, т.к вибропласт и т.п значительно снижает шум, делают звук глухим, а уже далее шумоизоляция понижает этот шум.
:( блин..., жаль... Я честно хотел без вибропласта обойтись, уж слишком дорого он стоит. Да и гемороя с ним вроде поболее, разогревать его надо и т.д.
Хм..., кстати! Я год назад делал полную антикоррозионку и мне днище пролили чем то вроде битума (под ковром незнаю, может тоже налили). Вобщем может этот битум и проявит себя как виброизоляция? =)))
отчень даже желательно снять панель и наклеить туда вибропласт и далее
Не, я честно все таки думаю, что под торпедой если и буду прокладывать, то в следующем году, если будет желание и сама волга в наличии =)) Уж очень не хочется заморачиваться с разбором торпеды. Может потом понадобиться когда нибудь снимать/менять торпеду, вот тогда и сделаю там шумку.
т.к снижение шума от двигателя будет очень даже радовать:), больше чем все остальное:), а без снятия панели нормально там не проклеишь.
Ну честно говоря, не сказал бы что шум от движка меня сильно напрягает... Ну вобщем на счет торпеды видно будет, потом как нибудь возможно проклею там.
 

sanek13

Постоялец
Регистрация
7 Авг 2007
Сообщения
367
Реакции
237
Баллы
174
Я честно хотел без вибропласта обойтись, уж слишком дорого он стоит. Да и гемороя с ним вроде поболее, разогревать его надо и т.д.
ну это твое дело можешь и без него, просто с вибропластом эффект будет больше. А разогревать его не весь надо, есть который разогревается промышленным феном(обычно без фольги), а есть который не надо разогревать.
Не, я честно все таки думаю, что под торпедой если и буду прокладывать, то в следующем году, если будет желание
заодно и торпеду снутри можно битопластом проклеить и противоскрипным матерьялом в местах стыков(забыл как его там называют...)
 

Gumel_John

Бывалый
Регистрация
15 Июн 2008
Сообщения
1,606
Реакции
806
Баллы
315
Я летом когда с батей делал шумку коробки, её было маленько сылшно, сосед нам подкинул шумки с калды, этой шумкой он в своё время 99 зашумил всё, так вот в салоне стало почти не слышно шума кпп, вот только кое как была одета пластиковая хреновина на место.
 

JIexa

Постоялец
Регистрация
3 Янв 2009
Сообщения
194
Реакции
77
Баллы
110
Так, значит с виброизолятором определился! Раз надо, значит надо! =)
Остановился на двух экземплярах, это вибропласт Silver и вибропласт Gold.
1) Как считаете, какой из них более оправдан в плане - цена/качество?
Думаю брать все таки Silver. Все таки мерседес из волги делать не стоит, так что и брать совсем дорогие материалы тоже не класс:)

2) Сколько нужно материала в кв. метрах для проклейки: пола, дверей, колесных арок, под задними сиденьями и спинками, центральной консолью (где рычаг КПП) (Вобщем везде в салоне авто, кроме торпеды и потолка)
Как мне кажется метров 5 квадратных, должно вполне хватить... (или лучше брать с запасом поболее?)

План таков: Проклеить везде (кроме торпеды и потолка) - "Вибропласт Silver" и сверху вибропласта (где влезет, чтобы все назад собралось потом) - шумоизоляцией "B-100"
 
Последнее редактирование:

JIexa

Постоялец
Регистрация
3 Янв 2009
Сообщения
194
Реакции
77
Баллы
110

serh

Завсегдатай
Регистрация
11 Окт 2007
Сообщения
1,183
Реакции
767
Баллы
295
В Двери: М2 или Голд , сверху внешнея сторона двери сплен на 4 мм
Пол : М2 или Голд или Визомат ПБ-2(луче его или Визомат МП2 ) , на арки(в салоне и багажнике ) Бимаст Бомб и все сверху спленом на 4 мм местами на 8 мм , полку заднею луче клеить Визомат ПБ-2(луче его или Визомат МП2 ) и сверху 4 или 8 мм ,багажник можно всего проклеить Голдом и сверху сплен на 4 мм ...
 

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754
В Двери: М2 или Голд , сверху внешнея сторона двери сплен на 4 мм
Пол : М2 или Голд или Визомат ПБ-2(луче его или Визомат МП2 ) , на арки(в салоне и багажнике ) Бимаст Бомб и все сверху спленом на 4 мм местами на 8 мм , полку заднею луче клеить Визомат ПБ-2(луче его или Визомат МП2 ) и сверху 4 или 8 мм ,багажник можно всего проклеить Голдом и сверху сплен на 4 мм ...
сомневаюсь что это уляжется в бюджет в
спокойно уложиться в 3 тыщ
)))))))
 

serh

Завсегдатай
Регистрация
11 Окт 2007
Сообщения
1,183
Реакции
767
Баллы
295
сомневаюсь что это уляжется в бюджет в

)))))))

а таК - это
тупо выброшеные деньги ,время и силы!
:haha::rofl: ..хотя ....дело ваше ...хотихе выбросить деньги на ветер ,потритить время и силы то дело ваше ;) ...Я уже скока раз на себе почувствовал ,что скупой плитит дважды ;)
 

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754

sanek13

Постоялец
Регистрация
7 Авг 2007
Сообщения
367
Реакции
237
Баллы
174
тупо выброшеные деньги ,время и силы!
че вы человека пугаете то?:(Пускай сделает на че денег хватит - там двери например для начала, пол, эффект будет! если все делать по уму, а моторный отсек со стороны панели, как он говорит потом когда панель снимет,хотя лучше сразу,т.к эффект от проклейки заметен сразу-двигатель в салоне работает как в иномарке(ну у меня так).
или не сразу весь матерьял взять а потихоньку так с зарплаты...
Я думаю тыс в 7 уложится на все.


Уже где-то выкладывали пособие от стандартпласта но вот еще раз:
 

Вложения

  • Методическое пособие по монтажу шумоизоляции.part1.rar
    280.9 KB · Просмотры: 286
  • Методическое пособие по монтажу шумоизоляции.part2.rar
    230.2 KB · Просмотры: 187

JIexa

Постоялец
Регистрация
3 Янв 2009
Сообщения
194
Реакции
77
Баллы
110
В Двери: М2 или Голд
Так та же шумка которую я хотел (сильвер), по характеристикам в полтора раза лучше М2.
+ двери скорее всего будут делатся в последнюю очередь. Хочу начать с того, что мне кажется по-проще (задние сиденья и т.д.)
сверху внешнея сторона двери сплен на 4 мм
Сплен кстати меня все отговаривают брать. Говорят фигня полная. Паренек который себе как раз ставил этот B-100 тоже написал, что сплен никакого эффекта не дал. Он его отодрал и прилипил B-100. По его словам - сразу убрал лишние шумы, в частности от колесных арок (от дороги). Не сказал бы, что сильно доверяю этому сообщению, но и на рекламу не похоже совсем. Парень тоже с клуба, люди его знают и просто описывал как делал шумку в машине.
Пол : М2 или Голд или Визомат ПБ-2(луче его или Визомат МП2 )
Ну опять же, тогда сильвером проклеить
на арки(в салоне и багажнике ) Бимаст Бомб
Бимаст бомб говорят классная вещь, но дорогая зараза =) Честно говоря хочу обойтись полной виброизоляцией только сильвером. По характеристикам он на уровне бимаст стандарта. Да и народ говорит хорошая вещь. Для волги, думаю, будет в самый раз...)) Народ вон, одним только виброфильтром обходятся, а кто-то вообще виброизоляцию делает из линолиума. Я уж думаю мой вариант с полной обклейкой сильвером будет далеко не самый худший!
сомневаюсь что это уляжется в бюджет в
Да из-за виброизоляции в любом случае уже бюджет вырос. Стараюсь хотя бы за 5К не вылезти теперь...:)
эффект от проклейки заметен сразу-двигатель в салоне работает как в иномарке(ну у меня так).
Ну как я уже говорил, меня честно говоря звук двигателя вообще не напрягает, он у меня впринципе не сильно слышен... На дороге обороты даже выше 3 тысяч и ничего..., никаких звуков лишних нет. Вот от арок колесных - да, от дороги - да, немного глушить стал пробивать (заделывать надо) - тоже звук слышен, через двери звук проходит, коробка слегка слышна (только-только переборку сделал, сейчас на обкатке, так что допустимый очень слабый гул)





Главный вопрос..., сколько нужно материала то в "кв.м."? =)


P.S.
Я уже скока раз на себе почувствовал ,что скупой плитит дважды
Уже как то писал на этом форуме, про скупой платит дважды...))
Сколько раз я на себе чувствовал, что это не всегда так:haha:

Добавлено через 50 секунд
P.P.S. Спасибо за методу по обклейке шумкой, пригодится!:rolleyes:
 
Последнее редактирование:

deadmoroz

Общительный
Регистрация
30 Дек 2008
Сообщения
57
Реакции
13
Баллы
85
Давеча закончил борьбу с некислыми такими очагами коррозии на полу.
Приобрел виброизоляцию и шумоизоляцию.
Вибра - STP Бимаст супер, если верить надписям на картонной упаковке, однако смутило то, что на сайте у них картинка без фольги, а приобретенная с фольгой.
Также приобретена шумка - нечто без опознавательных знаков- самоклеящаяся. Толщина порядка 6-8мм.
Вчера был произведен первый пробный "заклей" вибры. Впечатления следующие:
режется достаточно тяжело, местами липнет к ножу. Клеится хорошо, адгезия, значится, у клея в норме, однако смысл фольги немного не ясен, потому как при прикатывании валиком на неровностях кузова (всякие ребра и ниши) битумная основа хорошо тянется и облегает выпуклости/вогнутости/неровности, а фольга банально рвется.
Еще один немаловажный аспект- начинал клеить при солнце, но после мучительной борьбы самого с собой клеить или отложить до следующих выходных, потом замеров, осмысливания сути своих действий... солнце ушло... и вибра стала ощутимо жестче, попробовал подогреть феном и понял.... лучше не перегревать, потому как клей частично с мастикой остается на бумаге. Жду выходных дабы продолжить
 
Сверху