• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Шланг отвода картерных газов

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Demiurg

Постоялец
Регистрация
30 Ноя 2006
Сообщения
89
Реакции
20
Баллы
114
Ситуация такая. Двигатель уже хорошо отбегал и, как следствие, из отвода клапанной крышки стали доноситься запахи и характерный дымок (очень, очень мало). Летом когда окна все открыты (живу в Астрахани- окна открываем с апреля и закрываем в ноябре) ничем не пахнет. Но пришли холода- окно закрылось, и в салоне запахло. Да еще и дымок скапливается под капотом и тоже попадает в салон. До этого момента шланга для отвода не было никакого. На прошлых выходных подумал- пришло время натягивать шланг и выводить под двигатель. Так и намутил. На следующий день после поездки обнаружил несколько капель масла на асфальте. Оказалось, что из-за этого шланга давление в крышке возросло и масло стало выдавливать через прокладку. Такой вопрос у меня к собратьям. Стоит карб от семрки- следовательно кастрюля фильтра тоже от классики и значит отверстие для шланга находится не на верху как у всех, а с боку. Хочу провести шланг к этой кастрюле, но не знаю как. Все обычные перегибаются и отсос газов блокируется, а ездить так- ездить в газовой камере. Братки, подскажите как лучше сделать...
 
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
1,776
Реакции
1,085
Баллы
370

Скат

Постоялец
Регистрация
11 Ноя 2006
Сообщения
246
Реакции
48
Баллы
159
Demiurg, Если шланг вывел под двигатель, и маслодавитчерез прокладку может шланг где прегнул? Уменя стояла такая конструкция и ничего не капало. А к кастрюле можно подсоиденить с помощью кусков металической трубки (подойдет гусак длинный от водопроводного смесителя там как раз два изгиба по 90 гр.) и резиновых шлангов.
 

DaiveR

Постоялец
Регистрация
16 Авг 2007
Сообщения
336
Реакции
190
Баллы
175
Оказалось, что из-за этого шланга давление в крышке возросло и масло стало выдавливать через прокладку.

Еше если крышку клапанов снять, то там такие воздуховоды на ней, в этих воздуховодах есть сетка, вот ее хорошобы почистить.(только вытаскивать ее нада осторожно, у меня она там развалилась и вытащить ее было крайне геморно!) масло из трубки тоже может из за этой сетки капать, она как капиляр работает....
 

rom

Завсегдатай
Регистрация
4 Авг 2007
Сообщения
1,195
Реакции
807
Баллы
295
Господа, ездить без этого шланнга нельзя. Карб должен создовать разряжение в двиге, иначе масло погонит через набивку калена. Однозначно.
 

Скат

Постоялец
Регистрация
11 Ноя 2006
Сообщения
246
Реакции
48
Баллы
159
Господа, ездить без этого шланнга нельзя. Карб должен создовать разряжение в двиге, иначе масло погонит через набивку калена. Однозначно.

Простите... Какое разряжение???

Эта трубка всего навсего отвод вентиляции картера. И карб никакого разряжения в двигле не создает. И в карб ее подсоединяют для уменьшения вредных выбросов. Так что если я не прав то исправте
 
Последнее редактирование:

Эдуард

Завсегдатай
Регистрация
12 Дек 2006
Сообщения
983
Реакции
497
Баллы
245

Скат

Постоялец
Регистрация
11 Ноя 2006
Сообщения
246
Реакции
48
Баллы
159
Это отсос картерных газов и как раз создает разряжение в картере.

Согласен может и "разрежение", но карб никакой существенной роли в создании "разряжения" в картере не играет.
 

Скат

Постоялец
Регистрация
11 Ноя 2006
Сообщения
246
Реакции
48
Баллы
159

Demiurg

Постоялец
Регистрация
30 Ноя 2006
Сообщения
89
Реакции
20
Баллы
114
Мужики... Шланг снял, а из под прокладки все равно давит масло. Давление масла при работе движка в норме. Может с прокладкой что. Вроде взял хорошую- резинопробковую. Течет немного, но, гадство- всю правую часть двигателя маслом уже за**ал.
 

Alcon

Постоялец
Регистрация
20 Сен 2007
Сообщения
202
Реакции
134
Баллы
174
Простите... Какое разряжение???

Эта трубка всего навсего отвод вентиляции картера. И карб никакого разряжения в двигле не создает. И в карб ее подсоединяют для уменьшения вредных выбросов. Так что если я не прав то исправте

Карб, если вдаваться в дебри, по любому создает разрежение в кастрюле, это принцип его работы. Понятно, что в картере он разрежение создать не сможет из за большого количества прорывающихся газов, но отсосать их он помогает это однозначно. А если туда летит масло, это значит поршневой пипец, и не какие маслоуловители не помогут. Т.е. в картере образуется столько маслянного тумана, что он улетает вместе с газами. А вообще волга с дымящей трубочкой внизу - как то не очень.
 

Pavel

Завсегдатай
Регистрация
26 Фев 2007
Сообщения
721
Реакции
264
Баллы
225
Как это резинопробковую???? Либо, либо, другого не встречал.
Надо резиновую ставить, черного цвета, мягкую. Старая видимо закостенела и нет герметичности. Под клапанной крышкой давления практически нет, чтобы масло давило, все дело в прокладке.
 

Alex Raven

Заблокирован
Регистрация
7 Мар 2007
Сообщения
2,339
Реакции
2,502
Баллы
470
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
На волги как-то не обращал внимания, но газели с 402 бегают паровозиком, за милую душу. Снизу торчит шланг и дымок идёт. А про отсос газов из картера и расхода масла, вообще не понятно. На мерине 308Д, при всех шлангах и отсосах, угар масла по моссковской -6 литров масла до москвы. Оттуда снимаем крышку заливной горловины, и натягиваем на нее кусок плотной тряпки. Получается что двигун дышит, но масло не вылетает. Результат- до питера угар 1 литр при скорости 100 км\ч. Так что эти отсосы газов и масло отсасывают за милую душу.
 

Demiurg

Постоялец
Регистрация
30 Ноя 2006
Сообщения
89
Реакции
20
Баллы
114
Видимо новая какая-то прокладка. Тоже раньше такую не видал. Вроде резина, но вкрапления желтых волокон- как пробка. Да и продавец мне посоветовал и назвал ее именно так. А прокладка не задеревенела, я ее поставил неделю назад. А может быть, что пережал винты, когда ее установил? Течет в верхней части, где прогладка с клапанной крышкой соприкасается. И течет только с правый стороны по ходу движения. А может винты закручивать надо в определенной последовательности? Типа как головку протягивают?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху