Ситуация такая. Двигатель уже хорошо отбегал и, как следствие, из отвода клапанной крышки стали доноситься запахи и характерный дымок (очень, очень мало). Летом когда окна все открыты (живу в Астрахани- окна открываем с апреля и закрываем в ноябре) ничем не пахнет. Но пришли холода- окно закрылось, и в салоне запахло. Да еще и дымок скапливается под капотом и тоже попадает в салон. До этого момента шланга для отвода не было никакого. На прошлых выходных подумал- пришло время натягивать шланг и выводить под двигатель. Так и намутил. На следующий день после поездки обнаружил несколько капель масла на асфальте. Оказалось, что из-за этого шланга давление в крышке возросло и масло стало выдавливать через прокладку. Такой вопрос у меня к собратьям. Стоит карб от семрки- следовательно кастрюля фильтра тоже от классики и значит отверстие для шланга находится не на верху как у всех, а с боку. Хочу провести шланг к этой кастрюле, но не знаю как. Все обычные перегибаются и отсос газов блокируется, а ездить так- ездить в газовой камере. Братки, подскажите как лучше сделать...