• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Шланг отвода картерных газов

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Demiurg

Постоялец
Регистрация
30 Ноя 2006
Сообщения
89
Реакции
20
Баллы
114
Ситуация такая. Двигатель уже хорошо отбегал и, как следствие, из отвода клапанной крышки стали доноситься запахи и характерный дымок (очень, очень мало). Летом когда окна все открыты (живу в Астрахани- окна открываем с апреля и закрываем в ноябре) ничем не пахнет. Но пришли холода- окно закрылось, и в салоне запахло. Да еще и дымок скапливается под капотом и тоже попадает в салон. До этого момента шланга для отвода не было никакого. На прошлых выходных подумал- пришло время натягивать шланг и выводить под двигатель. Так и намутил. На следующий день после поездки обнаружил несколько капель масла на асфальте. Оказалось, что из-за этого шланга давление в крышке возросло и масло стало выдавливать через прокладку. Такой вопрос у меня к собратьям. Стоит карб от семрки- следовательно кастрюля фильтра тоже от классики и значит отверстие для шланга находится не на верху как у всех, а с боку. Хочу провести шланг к этой кастрюле, но не знаю как. Все обычные перегибаются и отсос газов блокируется, а ездить так- ездить в газовой камере. Братки, подскажите как лучше сделать...
 

rom

Завсегдатай
Регистрация
4 Авг 2007
Сообщения
1,195
Реакции
807
Баллы
295
Если гонит масло, поставь отдельно банку, шланг из картера подводиш с
боку, ниже серидины, а шланг на карб, выводим сверху внутрь две метал сетки, между ними сентепон и переодичесскиий меняй, банка должна быть гермитично закрыта. Таким образом поддерживаете вентиляцию картера, а сентепон собирает масло. Масло потечёт не тлько при плохой поршневой, на хароших обаротах создаётся приличное давление и на новой. И если нет вентиляции (разряда), масло выдавит влюбом плохо прикрученом месте. А впрочем, делайте как хотите. Пока не грянет.
 

Domkrat

Завсегдатай
Регистрация
20 Дек 2006
Сообщения
639
Реакции
196
Баллы
205
Pavel, как раз если отключить отсос картерных газов, давление внутри двигла станет больше атмосферного и прокладки-сальники потекут. Я лично против вывода токсичных картерных газов "на улицу".
У нас копейка была с приличным пробегом и ничего не трогали, просто иногда протирали "кастрюлю".
 

Alcon

Постоялец
Регистрация
20 Сен 2007
Сообщения
202
Реакции
134
Баллы
174
Pavel, как раз если отключить отсос картерных газов, давление внутри двигла станет больше атмосферного и прокладки-сальники потекут. Я лично против вывода токсичных картерных газов "на улицу".
У нас копейка была с приличным пробегом и ничего не трогали, просто иногда протирали "кастрюлю".

Полностью согласен. Если сделать какой нибудь маслоуловитель типа синтепона, он сразу же пропитается маслом, соответственно пропускная способность газов в разы уменьшится, соответственно давление внутри движка возростет, со всеми вытекающими последствиями. Если городить огород типа Жигулевской "кастрюли", то не лучше ли колечки поменять?
 

rom

Завсегдатай
Регистрация
4 Авг 2007
Сообщения
1,195
Реакции
807
Баллы
295
Да там уже стоит в крышке маслосборная сетка, эта сетка при плохом масле и пробитой поршневой, быстро забивается, по этому наростает давление в картере. Я лично поменял уже две крышки клапанов. Двигу десять лет. А банку я поставил, для того чтобы масло не поподало в карб
он быстро засоряется. Сентепон хорошо пропускает воздух, и меняю я его в два раза больше, чем воздухо фильтр. Зато и расход топлива у меня
9л. по трассе и 12л. по городу. За 30 лет руля, 10лет спорт гонщика и автомото механника кое что понял. А вы делайте что хотите, я пишу о том что сам испытал на своей заднице.
 

Скат

Постоялец
Регистрация
11 Ноя 2006
Сообщения
246
Реакции
48
Баллы
159
нас копейка была с приличным пробегом и ничего не трогали, просто иногда протирали "кастрюлю".
Между копеечной и волговской есть разница, копейка - подвод картерных газов снизу-сбоку, Волга - сверху прямо в карб.
 

Alcon

Постоялец
Регистрация
20 Сен 2007
Сообщения
202
Реакции
134
Баллы
174
На той машине на 63 тыще треснул клапан. Скинул голову клапан заменил и посоветовали мне поменять заодно колечки. Когда вынул поршни - офигел. Кольца сделаны как будто из алюминия!!! Т.е сгибались и разгибались. Я когда то очень давно работал на заводе поршневых колец, позтому кое что соображаю в качестве закалки и обработки. Хотел взять Костромские, всем не советую, закалка нормальная, обработка дрянь. Нашел фирмы "Бузлук" или "Бузулук" не помню точно, что то типа Болгарии. Идеальны. Поставил, обкатал, и о чудо, машина совершенно перестала жрать масло!!! До Москвы и обратно 1200 км. масло не убывало совсем. Хотя на старых где то литр доливал. Соответственно отсос газов и карб в чистоте и порядке. Нового хозяина недавно видел. Бибика прошла почти 200 тыс. говорит, что и не дымит и не крякает. А теперь вопрос: стоит ли постоянно заниматься улавливанием масла, когда на раз его можно перекрыть?
 

rom

Завсегдатай
Регистрация
4 Авг 2007
Сообщения
1,195
Реакции
807
Баллы
295
А теперь вопрос: стоит ли постоянно заниматься улавливанием масла, когда на раз его можно перекрыть?

В принципе это извращение на любителя. Я это делаю потаму, что делать нечего, всё работает как часы. Поэтому изголяюсь. И если поршневая норма, то и не стоит напрягаться, а вот когда на карбе внутри появляется осадок масла, то можно слепить ткую фильтрацию, меньше нагара, лехче дышит. Воздушные фильты например очень плохова качества. И даже новый выдаёт увеличеный расход топлива. Есть спорт фильтры нулевого сопротивленя но они дорогие. А наши быстро забиваются. Все спрашивают большой расход, что делать? да прежде всего следить за фильтром и уровнем. А я с детства сдвинут на движках. Первый двигатель собрал сам в 10 лет. правдо мотика, так что это диагнос.
 

Domkrat

Завсегдатай
Регистрация
20 Дек 2006
Сообщения
639
Реакции
196
Баллы
205
Масло потечёт не тлько при плохой поршневой, на хароших обаротах создаётся приличное давление и на новой. И если нет вентиляции (разряда), масло выдавит влюбом плохо прикрученом месте.

Кстати, прорыв газов из цилиндров в картер на малых оборотах больше, чем на высоких! Это можно увидеть, просто сняв шланг на ХХ и на высоких оборотах.

Скат, я в курсе. Волговский вариант даже удачнее, ИМХО. При повышенном выбросе масла не пропитывается фильтр.
 

BuTek

Постоялец
Регистрация
8 Июн 2007
Сообщения
133
Реакции
26
Баллы
139
Я день поездил без трубки, Мне все говорили: -у Вас машина дымится :) машине 8 лет 260тыс.км без переборки. вот думаю сделать назад шланг протянуть с лево от выхлопной трубы.
 

DaiveR

Постоялец
Регистрация
16 Авг 2007
Сообщения
336
Реакции
190
Баллы
175
Я, кстати, сетку из клапанной крышки того, Shift+Del "Дышите свободно!" (с)

у меня эта сетка в одном канале(тот что на против 4 целинда)так забилась что я ее даж вытащить не мсог, он там развалилась и с концами... вот думаю одного канала хватит или нет.... там сетку чистую поставил....

Кстати некто не пробовал желеску, которая образует каналы воздушные на крышке клапанов, вытаскивать?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху