Да, в двигателе незнаю её эфективность с отложениями от ож.Увы. Ортофосфорная кислота никогда не использовалась для промывки (очищения) системы охлаждения двигателя. Она там бесполезна.
она легко разъедае кальциевые/магниевые отложения, к примеру в стоматологии ею протравливают зубную эмаль перед тем как ставить пломбу, за 1 минуту растворяет поверхность до белого матового состояния как после пескоструя.
Кислота лимонная+ортофосфорная в кока-коле, также чувствуется на зубах, попробуйте выпить кока-колы или прополоскать рот, потом потереть зубы друг о друге, поскрежетать, почувствуете скрежет и увеличенное трение на эмали зуб на зуб.
говорят, хорошо отмывает систему ож -молочная сыворотка.
Нормальный способ промывки, но еще лучше использовать кальцинированную соду, а еще лучше каустическую (в необходимых пропорциях). Это несравнимо ни с какой Кока-Колой.ну фиг знает не помню отписывался я тут или нет я промывал содой обычной пищевой. Из расчета пачка на одну промывку... Сначала опытным путем высчитал сколько соды можно растворить в объеме теплой воды, т.к. сода так же как и соль после определенного количества просто перестает растворяться... ну вот залил прогрел до рабочей температуры - поработала на холостых минут 15 - заглушил сразу слил пока муть не осела. Первый раз вылилось ужас что, потом еще несколько раз чем дольше пашет на соде тем грязнее потом выливается. Делал это на 402-м. Печка соответственно должна быть открыта. Потом промывал обычной водой. На 406-м купил промывку радиатора 5-минутку ...
Это на том радиаторе, который я вынужден был заменить через месяц после покупки авто? Потекли соты массово, потекли.....На 406-м купил промывку радиатора 5-минутку ...
На том самом только 1.5 годами раньше и после замены 2 раза менял антифриз... возможно что радиатор убил Sintec EURO S11 я его залил в конце апреля после продолжительной езды на тосоле ноунейм синего цвета, залитым годом ранее. Хотя синтек евро зеленый вроде как AL. Хотел поменять радиатор на 3-х рядный медный, но тогда сумма в 4.5тр мне казалась не подъемной...Это на том радиаторе, который я вынужден был заменить через месяц после покупки авто? Потекли соты массово, потекли.....
Я реализовал твои мечты.Хотел поменять радиатор на 3-х рядный медный,
Подумав что в радиаторе печки может быть накипь, купил средства от накипи для чайников и стиральных машин. Думаю поможет без вреда.
Когда лил изпод крана так и было, а на дистиллированной воде всё нормально (смесь антифриза и дистиллированной воды).Накипь появляется как правило от использования воды.
К этому добавлю, что если речь идет опромыть пару раз водой прокрутить слить, залить промывку с водой(для требовательных можно дистилированную воду), прогреть ,выдержать время рекомендации изготовителя,погазовать на высоких. слить, прополоскать до вытекания чистой воды, залить новый антифриз.
то перед промывкой, перекинте шланги местами (вход-выход на печке, т.е. пустить поток в "обратку"). да же без промывочного средства, очень ощутимый эффект наблюдается.радиаторе печки
А тогда (если двигатель не перебирался) и незачем промывать. Я, например никогда не промываю при смене антифриза. Промываю только после демонтажа ГБЦ, радиатора или печки.Alexq55, это... я на кулстриме 4 года.
Так и сделал, 10 литров воды, к шлангу старому прикрутил воронку для бензина. Но у меня не очень грязно было, немного ржи вымылось и все.К этому добавлю, что если речь идет о
Цитата:
Сообщение от 443 Посмотреть сообщение
радиаторе печки
то перед промывкой, перекинте шланги местами (вход-выход на печке, т.е. пустить поток в "обратку"). да же без промывочного средства, очень ощутимый эффект наблюдается.
Буду менять прокладку под ГБЦ,(не пробило) надо будет промывать?Я, например никогда не промываю при смене антифриза. Промываю только после демонтажа ГБЦ, радиатора или печки.
Не совсем понял какая воронка, какой шланг. Машину заводил?Так и сделал, 10 литров воды, к шлангу старому прикрутил воронку для бензина. Но у меня не очень грязно было, немного ржи вымылось и все.
Желательно источник проточной воды, иначе замучаешься сливать заливать. А так можно шланг в расширитель сунуть, открыть немного слив и промывать на заведённой машине.Чтоб промывка не растеряла силу промывать растворять, израсходовав промывочные вещества на старой ож, надо спрва слить старое ож, промыть пару раз водой прокрутить слить, залить промывку с водой(для требовательных можно дистилированную воду), прогреть ,выдержать время рекомендации изготовителя,погазовать на высоких. слить, прополоскать до вытекания чистой воды, залить новый антифриз.
Это ерунда, промывай под давлением, вот тогда увидишь, сколько гуана вылезет.о у меня не очень грязно было, немного ржи вымылось и все.
да, естественно шлангом, у кого есть условия.Желательно источник проточной воды, иначе замучаешься сливать заливать. А так можно шланг в расширитель сунуть, открыть немного слив и промывать на заведённой машине.
В системе чисто, это я понял после того как слил полугодовалый антифриз, он почти не темнел, раньше темнел со временем, отмывал ржу. Я отдельно промывал радиатор печки. Взял старый шланг и поставил на выходной патрубок печки, на другой конец шланга воронку. Все это поднял повыше и заливал воду из канистр- давление было как у водопровода, всю ржу вымыло - ее не много было. А вот кода я аналогичным способом залил 10 литров во входящий патрубок печки(нижний) то ржа не вымывалась. Вообще всю систему я промывал за последние 4 года раз пять.Не совсем понял какая воронка, какой шланг. Машину заводил?
Я имел ввиду, поменять шланги на печку местами и заводить, гонять, промывать. (с промывкой само собой лучше)
Замена прокладки никак не связана с необходимостью промывки системы охлаждения. Промывать надо тогда, когда в системе есть грязь, когда залитая охлаждающая жидкость темнеет.Буду менять прокладку под ГБЦ,(не пробило) надо будет промывать?