поменяна - это не значит что устранена неисправность.З.Ы. Прокладка ГБЦ поменяна.
снимать радиатор и промывать отдельно. всякими фери и т.п. прогонять воду под давлением в обратном направлении.Я так понял, что в радиаторе много скопилось, потому что выковыривал из боковых бачков пальцами до куда достал.
Прекрасно растворяет машинное масло. Вопрос в количестве.всякими фери
Щёлочь жрёт алюминий на раз, если радиатор алюминиевый щёлочью ни в коем случае не пользоваться.Накипь убирает раствор щелочи
поменяна - это не значит что устранена неисправность.
сначала надо убедиться в том что масло больше не попадает в со.
Значит плохо протянута или же пропускает. Как вариант при замене прокладки ГБЦ были смещены гильзы и масло из под гильз попадает в СО.З.Ы. Прокладка ГБЦ поменяна.
Значит плохо протянута или же пропускает. Как вариант при замене прокладки ГБЦ были смещены гильзы и масло из под гильз попадает в СО.
не сходится.Уровень масла не уменьшается, как был 2000 км назад при заливке, так и остался.
это подверждает догадки.Я так понял, что в радиаторе много скопилось, потому что выковыривал из боковых бачков пальцами до куда достал.
а как же радиатор справлялся со своими обязанностями?
двиг не перегревался? хотя раз прокладку пробило то скорее всего перегревался...
Прокладку пробило где-то в апреле, поменял ее сразу же после явных признаков пробития. До этого ездил и думал, что в бачок постоянно вымываются силикатные тосоловские присадки. Оказалось, потихоньку масло просачивалось в СО. Первые признаки начались в ноябре 2013.а сколько же ты проездил с эмульсией в со?
Насколько я понял прокладка безусадочная и головка протягивается 1 раз. Протяжка после 1000 км пробега на 406-х не делается.Значит плохо протянута или же пропускает.
вооот. после остановки прекращается циркуляция ож и возникают местные локальные зоны перегрева. а самое горячее место где? правильно в головке блока. вот её и ведёт. слегка, но этого достаточно что бы прокладка уже прижималсь неравномерно. как следствие - пробой.Двигатель перегревался 1-2 раза, и то после остановки.
Особенно на 406-ом.правильно в головке блока. вот её и ведёт. слегка, но этого достаточно что бы прокладка уже прижималсь неравномерно. как следствие - пробой.
обычно сравнивают с 402ым.Ну а чем 406-й отличается от других двигателей?
другая конструкция головки. более сложная. легче поддаётся искривлению при перегреве.Почему все его считают таким нежным?
согласен. просто следить надо и обслуживать вовремя. и всё будет хорошо.Двигатель как двигатель.
Даже не в этом дело. Режимы работы 406 оптимизированы по нормам зкологичности, что влечет повышение температуры в камерах сгорания. Система охлаждения работает в узком диапазоне температур и недопускает больших отклонений от нормы. Т.е. на 402 можно довольно долго ездить с помпой, работающей на 30% своей производительности, а 406 вмиг перегреется.другая конструкция головки. более сложная. легче поддаётся искривлению при перегреве.
Нет. Дело в том, что допуски деталей иномарочных двигателей на порядок меньше, чем у наших. Причина - оборудование (станки) на заводах старое, изношенное. Да и класс точности станков не позволяет делать детали с бОльшей точностью.Ну если так судить, то современные двигатели иномарок при первых признаках перегрева уже клинить должны.
Будет ли это намного дешевле, чем сразу изготовить детали с минимальными допусками?ИМХО частично может помочь тщательная селективная сборка с притиркой и подгонкой всего-всего-всего что только возможно
Для поточного производства - нет, добиться малых допусков без дополнительных затрат невозможно.Будет ли это намного дешевле, чем сразу изготовить детали с минимальными допусками?