• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Установка электробензонасоса на 402

Shnek

Постоялец
Регистрация
2 Июл 2007
Сообщения
75
Реакции
184
Баллы
139
Идея установки электробензонасоса была давно, но не хватало времени, тем более родной насос был полностью исправен. Занялся установкой из-за того что жалко стартер когда приходиться крутить в холостую пока насос наполнит поплавковую камеру после длительной стоянки или наоборот после короткой в жару когда бензин испарятся из карбюратора.
В этой связи была проделана следующая работа:
- Найден и куплен в Exist Топливный насос низкого давления ATS 44051 - 1070р.
- Силовое реле с колодкой - 70р.
- Шланг топливный от ВАЗ 2112 (длинный) - 40р.
- Фильтр топливный от Нивы - 125р.
- Клемм для подключения - 20р.
Итого: 1325 рублей.
Насос идет в комплекте с креплением и двумя хомутами для шлангов.
Установка заняла примерно час времени. Штатный насос оставил как запасной вариант зациклив его самого на себя через фильтр тонкой очистки заполненный бензином.
Бензонасос закрепил на подкрылке через штатное отверстие предназначенное для крепления хомута жгута проводов.


Фильтр закрепил обычным хомутом на кронштейне двигателя.


Собрал схему управления насосом. Реле включается по сигналу от Катушки зажигание, плюсовой провод берется от блока предохранителей который возле аккумулятора расположен.

Реле закрепил на жгуте проводов.

Питание подключил через предохранитель 15А.


Результат работы оправдал все свои ожидания, заводить машину стало гораздо легче. Про тяговые характеристики, мне показалось, что машина лучше отзывается на педаль газа на скорости свыше 100км/ч.
 
Последнее редактирование:

володя р

Заблокирован
Регистрация
20 Дек 2009
Сообщения
793
Реакции
2,254
Баллы
290
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

Как-то появился у меня непонятный шум, снял ремни, ДРЗ с приводом, снял и бензонасос, включил стартер---из отверстия для рычага БН стало брызгать масло. Я так понимаю оно там должно смазывать кулачок на распред. валу, рычаг БН, штифт рычага БН. Так вот я имел ввиду то отверстие из которого оно туда поступает, хотя может такого и нет. Но тогда откуда масло?
 

Shnek

Постоялец
Регистрация
2 Июл 2007
Сообщения
75
Реакции
184
Баллы
139
Shnek спасибо большое..
я вот мучаюсь...зимой для меня проблема завестись...
начинаю подкачивать педалью газа,подкачаю раз так 15,затем подсос вкл..и начинаю заводить,заводиться работает секунд 10 и потом глохнет и так раз 8-10 смотря насколько холодно на улице...в чем причина понять не могу,тут вот ребята подсказывали после б/н шланг снять и стартером покрутить и тоже самое после фильтра попробывать..
я сам на б/н думаю,потомучто когда машина теплая заводиться с полутыка...
а ты не мог бы фотки с эл б/н выложить как у тебя сделано ,просто хочется наглядно посмотреть и попробывать самому сделать..
и вопрос эл б/н камеру не переливает???
С механическим насосом мне приходилось тоже крутить сначала некоторое время чтобы насос нагнал бензин в карб, что при -20 и ниже для аккумулятора не супер. А сейчас спокойно повернул ключик, ЭБН накачал камеру нажал пару раз на газ и машина с полоборота завелась. Просто и удобно даже при большом морозе нет проблем.
Насос низкого давления и наличие обратки не позволяют переливать.
Фотки были но похоже их удалили с сайта, посмотрю если сохранились выложу если нет сфоткаю еще раз.

Добавлено через 13 минут 40 секунд
я так понимаю эб/н обычный волговский инжекторный поставил ты да?

Обычный инжекторный ставить нельзя! Давление выше на порядок.
У того что я поставил 0.1-0.3 бара, а у обычного инжекторного 3 бара. Могу предположить хватит на пару минут, а потом из карбюратора будет фонтанировать струя бензина.
Для инжекторного бензонасоса тоже есть решение по установке. Надо в штуцере обратки просверлить отверстие большего диаметра. Тогда будет стравливаться давление и его использовать. Мне показалось что это не так практично т.к. сейчас я всегда могу вернуть родной насос, но это только запасной вариант если вдруг сломается по дороге ибо электро просто очень удобен и я к нему привык за полгода работы.
 
Последнее редактирование:

serzh55rus

Общительный
Регистрация
24 Окт 2008
Сообщения
32
Реакции
24
Баллы
70
Сорри что долго не отвечал!!!да, насос бошевский, на 406 такие стоят!

Добавлено через 6 минут 16 секунд
Shnek, можно через реле пустить как у меня сделано и тогда он будет качать с маленьким давлением!!!!
 
Последнее редактирование:

konrad

Постоялец
Регистрация
24 Ноя 2009
Сообщения
137
Реакции
349
Баллы
145

serzh55rus

Общительный
Регистрация
24 Окт 2008
Сообщения
32
Реакции
24
Баллы
70
реле мне батя ставил! подбирал методом "тыка" ))) и тройник на бензопровод (на карб и на обратку) тоже он делал! могу сфотать на днях если надо!
 

konrad

Постоялец
Регистрация
24 Ноя 2009
Сообщения
137
Реакции
349
Баллы
145
реле мне батя ставил! подбирал методом "тыка" ))) и тройник на бензопровод (на карб и на обратку) тоже он делал! могу сфотать на днях если надо!
И фоток давай и у бати про реле спроси и какое отверстие и каким диаметром в тройнике сверлил.
 

konrad

Постоялец
Регистрация
24 Ноя 2009
Сообщения
137
Реакции
349
Баллы
145

Shnek

Постоялец
Регистрация
2 Июл 2007
Сообщения
75
Реакции
184
Баллы
139

vsespb

Постоялец
Регистрация
17 Май 2009
Сообщения
630
Реакции
143
Баллы
175
а никто не пробовал лечить проблему "долго заводится когда горячая" охлаждением карбюратора. или вентилятор к нему приделать или прокладку другую или "радиатор" (кусок железа, как в компе на процессоре) ?

ведь перегрев карба ведёт к тому что можно в пробке заглохнуть (у меня есть такая проблема летом, но видимо это аномально большой перегрев..) и лечить её повышенной подачей бензина как то странно (куда он испаряется - на улицу ? или неправильная смесь получается ?)
 

Shnek

Постоялец
Регистрация
2 Июл 2007
Сообщения
75
Реакции
184
Баллы
139
А это плохо так как мне интересно и здесь я новенький и не успел почитать))

Восстановил фотки в первом сообщении и добавил еще новых, нарисовал заново схему т.к. старую найти не смог.

Добавлено через 3 минуты 11 секунд
а никто не пробовал лечить проблему "долго заводится когда горячая" охлаждением карбюратора. или вентилятор к нему приделать или прокладку другую или "радиатор" (кусок железа, как в компе на процессоре) ?

ведь перегрев карба ведёт к тому что можно в пробке заглохнуть (у меня есть такая проблема летом, но видимо это аномально большой перегрев..) и лечить её повышенной подачей бензина как то странно (куда он испаряется - на улицу ? или неправильная смесь получается ?)

При нормально работающем движке не должно быть аномальных перегревов.
Для начала советую посмотреть правильно ли отрегулирован карбюратор, клапана, зажигание. Неправильная смесь и ее неполное/несвоевременное сгорание существенно сказывается не тепловом режиме работы двигателя.
 
Последнее редактирование:

shtabs

Заблокирован
Регистрация
22 Фев 2007
Сообщения
925
Реакции
833
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Полный БРЕДД!!! - заняться больше нечем? Покрасил бы хоть воздухан...:)))
 

Shnek

Постоялец
Регистрация
2 Июл 2007
Сообщения
75
Реакции
184
Баллы
139
Shnek ну ждем фоток)
а марку бензонасоса отпиши плиз,ну какой у тебя стоит)

В первом сообщении этой темы все есть.
И марка насоса и ссылка на магазин где покупал.

Добавлено через 10 минут 37 секунд
Полный БРЕДД!!! - заняться больше нечем?
Ну почему нечем, я занимаюсь тем что мне интересно и как я считаю нужно.
Делал для себя просто поделился результатом, кто считает, что это БРЕДД его личное право.
Только вот неконструктивная критика это точно БРЕДД!!!
 
Последнее редактирование:

Красная Молния

Постоялец
Регистрация
9 Ноя 2009
Сообщения
324
Реакции
333
Баллы
165
Эл.бензонасос - дело вроде стоящее, особенно при использовании ГБО. Потом вообще можно вместо карба моновпрыск (monojetronic) приколхозить. Там вроде давление бенза похожее (около 0,3). И ДПКВ не нужен.

еще проще будет если взять ДжиЭмовскую "GM Multec СFi" (это моновпрыск и будет он работать вместе со штатным трамблером). если брать monojetronic - то там он чуть сложнее из за того что еще управляет УО зажигания...

Добавлено через 1 час 26 минут 23 секунды
а никто не пробовал лечить проблему "долго заводится когда горячая" охлаждением карбюратора. или вентилятор к нему приделать или прокладку другую или "радиатор" (кусок железа, как в компе на процессоре) ?

ведь перегрев карба ведёт к тому что можно в пробке заглохнуть (у меня есть такая проблема летом, но видимо это аномально большой перегрев..) и лечить её повышенной подачей бензина как то странно (куда он испаряется - на улицу ? или неправильная смесь получается ?)

можно попробовать установить как нить пару кулеров с компа на обдув карба. они как раз 12-ти вольтовые и запитать их на отдельную клавишу )))
 
Последнее редактирование:

Оранжевый сусли

Общительный
Регистрация
7 Янв 2010
Сообщения
16
Реакции
1
Баллы
65
Полный БРЕДД!!! - заняться больше нечем? Покрасил бы хоть воздухан...:)))

лучше бы ничего не писал...не нравится не лезь,не отвечай...
твой камент точно БРЕДД:haha:

Добавлено через 58 секунд
В первом сообщении этой темы все есть.
И марка насоса и ссылка на магазин где покупал.

ага спасибо все нашел все увидел))))спасибо огромное буду потихоньку реализовывать)))
 
Последнее редактирование:
Сверху