• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Установка электробензонасоса на 402

Shnek

Постоялец
Регистрация
2 Июл 2007
Сообщения
75
Реакции
184
Баллы
139
Идея установки электробензонасоса была давно, но не хватало времени, тем более родной насос был полностью исправен. Занялся установкой из-за того что жалко стартер когда приходиться крутить в холостую пока насос наполнит поплавковую камеру после длительной стоянки или наоборот после короткой в жару когда бензин испарятся из карбюратора.
В этой связи была проделана следующая работа:
- Найден и куплен в Exist Топливный насос низкого давления ATS 44051 - 1070р.
- Силовое реле с колодкой - 70р.
- Шланг топливный от ВАЗ 2112 (длинный) - 40р.
- Фильтр топливный от Нивы - 125р.
- Клемм для подключения - 20р.
Итого: 1325 рублей.
Насос идет в комплекте с креплением и двумя хомутами для шлангов.
Установка заняла примерно час времени. Штатный насос оставил как запасной вариант зациклив его самого на себя через фильтр тонкой очистки заполненный бензином.
Бензонасос закрепил на подкрылке через штатное отверстие предназначенное для крепления хомута жгута проводов.


Фильтр закрепил обычным хомутом на кронштейне двигателя.


Собрал схему управления насосом. Реле включается по сигналу от Катушки зажигание, плюсовой провод берется от блока предохранителей который возле аккумулятора расположен.

Реле закрепил на жгуте проводов.

Питание подключил через предохранитель 15А.


Результат работы оправдал все свои ожидания, заводить машину стало гораздо легче. Про тяговые характеристики, мне показалось, что машина лучше отзывается на педаль газа на скорости свыше 100км/ч.
 
Последнее редактирование:

володя р

Заблокирован
Регистрация
20 Дек 2009
Сообщения
793
Реакции
2,254
Баллы
290
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
всем всего! тоже думал над над этой темой, мне кажется у эбн должно быть электронное управление ---больше газу -больше производительность. нечего просто так бензин перекачивать. плюсы--кпд двигла на децл вырастет, а если заглушить отверстие для смазки мех. насоса ,то и давление масла(может быть)
 

konrad

Постоялец
Регистрация
24 Ноя 2009
Сообщения
137
Реакции
349
Баллы
145
И больше того, такое управление существует ! Все виденные мною электромеханические бензонасосы для карбюраторных а/м, как наши, так и импортного производства имеют встроенное , правда не электронное а чисто электрическое управление. И такой насос при достижении рабочего давления и отсутствии расхода просто перестает качать.
Т.Е. можно не заморачиваться и брать любой непогружной ЭБН для инжектора и не бояться что что-то порвёт???
 

konrad

Постоялец
Регистрация
24 Ноя 2009
Сообщения
137
Реакции
349
Баллы
145
konrad, читайте внимательнее !
Ага увидел))
Просто в нашей глухомани ЭБН для карбюраторных машин фиг найдёш а для инжекторов валом. Вот и прочитал между строк)) :haha:
 

konrad

Постоялец
Регистрация
24 Ноя 2009
Сообщения
137
Реакции
349
Баллы
145
У моего соседа много лет ездит на Фордике старом электробензонасос от печки Запорожца. В качестве резервного, он его включает при неисправности основного.
Да вот и я склоняюсь к запорожскому, поэкспериментирую наверное сперва с ним)) А потом по результату посмотрю))
 

y365aa57rus

Постоялец
Регистрация
2 Ноя 2009
Сообщения
163
Реакции
60
Баллы
110
о +ах я не могу ничего сказать по поводу данной процедуры, по идее конечно производительность должна быть лучше.

Я хотел зоморочиться, но тут получилось интересное дело знакомый подарил со своего газона 3309 бензонасос....новый в упаковке у него был сломан кронштейн под шланг, разобрал поставил нижнюю часть со своего старого верхнюю с газона и свой же кронштейн.............как ни смешно но бензина стало качать намного сильнее. и по ощущениям работа двигателя стала намного более отдачливая....По сравнению со старым точно +5.......

А вот насчет жоперовского насоса печки знающие люди сказали что он действительно очень даже мощный, только не будет ли он качать слишком много бензина?
 

Dmitriy 74

Общительный
Регистрация
16 Апр 2009
Сообщения
11
Реакции
0
Баллы
62

Vitaly

Постоялец
Регистрация
8 Май 2008
Сообщения
106
Реакции
25
Баллы
109
Идея установки электробензонасоса была давно, но не хватало времени, тем более родной насос был полностью исправен. Занялся установкой из-за того что жалко стартер когда приходиться крутить в холостую пока насос наполнит поплавковую камеру после длительной стоянки или наоборот после короткой в жару когда бензин испарятся из карбюратора.
В этой связи была проделана следующая работа:
- Найден и куплен в Exist Топливный насос низкого давления ATS 44051 - 1070р.
- Силовое реле с колодкой - 70р.
- Шланг топливный от ВАЗ 2112 (длинный) - 40р.
- Фильтр топливный от Нивы - 125р.
- Клемм для подключения - 20р.
Итого: 1325 рублей.
Насос идет в комплекте с креплением и двумя хомутами для шлангов.
Установка заняла примерно час времени. Штатный насос оставил как запасной вариант зациклив его самого на себя через фильтр тонкой очистки заполненный бензином.
Бензонасос закрепил на подкрылке через штатное отверстие предназначенное для крепления хомута жгута проводов.


Фильтр закрепил обычным хомутом на кронштейне двигателя.


Собрал схему управления насосом. Реле включается по сигналу от Катушки зажигание, плюсовой провод берется от блока предохранителей который возле аккумулятора расположен.


Результат работы оправдал все свои ожидания, заводить машину стало гораздо легче. Про тяговые характеристики, мне показалось, что машина лучше отзывается на педаль газа на скорости свыше 100км/ч.

Сделал у себя практически то же самое,единственное, что электронасос у меня в качестве аварийного варианта и для подкачки топлива.Постоянно работает штатный. Сделал так потому, что прошлой зимой ночью НА ТРАССЕ корпус бензонасоса разломился пополам и повис на шлангах! Теперь система дублирована.
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Нечего заморачиваться, чем сложнее устройство тем оно менее надёжно. А подкачать не пачкая руки очень просто (подсмотрел на другой машине и себе сделал). Берётся отрезок металлического провода и продевается в отверстие на рычаге подкачки родного насоса где и сворачиванием закрепляется на рычаге. Второй конец провода загибаем и набрасываем на крепление бензофильтра (если родной стоИт ещё) или же на шланг карба. Если нужно подкачать, то подкачиваем с дёргая за провод, благо рычаг подкачки подпружинен и сам возвращается в нижнее положение. И руки чистые и бензин в карбе есть. Просто, удобно и дёшево.
 

Оранжевый сусли

Общительный
Регистрация
7 Янв 2010
Сообщения
16
Реакции
1
Баллы
65
Shnek спасибо большое..
я вот мучаюсь...зимой для меня проблема завестись...
начинаю подкачивать педалью газа,подкачаю раз так 15,затем подсос вкл..и начинаю заводить,заводиться работает секунд 10 и потом глохнет и так раз 8-10 смотря насколько холодно на улице...в чем причина понять не могу,тут вот ребята подсказывали после б/н шланг снять и стартером покрутить и тоже самое после фильтра попробывать..
я сам на б/н думаю,потомучто когда машина теплая заводиться с полутыка...
а ты не мог бы фотки с эл б/н выложить как у тебя сделано ,просто хочется наглядно посмотреть и попробывать самому сделать..
и вопрос эл б/н камеру не переливает???
 

Оранжевый сусли

Общительный
Регистрация
7 Янв 2010
Сообщения
16
Реакции
1
Баллы
65

pavelvet

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
1,206
Реакции
446
Баллы
275
в качестве ЭБН на карб отлично подходят ЭБН от инжектора, которые уже не дают достаточного давления (для инжектора)!!!!

Если он уже не даёт нужного давления, значит он уже не исправен! Чёрт его знает когда он вообще перестанет качать!
 
Сверху