• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Установка электробензонасоса на 402

Shnek

Постоялец
Регистрация
2 Июл 2007
Сообщения
75
Реакции
184
Баллы
139
Идея установки электробензонасоса была давно, но не хватало времени, тем более родной насос был полностью исправен. Занялся установкой из-за того что жалко стартер когда приходиться крутить в холостую пока насос наполнит поплавковую камеру после длительной стоянки или наоборот после короткой в жару когда бензин испарятся из карбюратора.
В этой связи была проделана следующая работа:
- Найден и куплен в Exist Топливный насос низкого давления ATS 44051 - 1070р.
- Силовое реле с колодкой - 70р.
- Шланг топливный от ВАЗ 2112 (длинный) - 40р.
- Фильтр топливный от Нивы - 125р.
- Клемм для подключения - 20р.
Итого: 1325 рублей.
Насос идет в комплекте с креплением и двумя хомутами для шлангов.
Установка заняла примерно час времени. Штатный насос оставил как запасной вариант зациклив его самого на себя через фильтр тонкой очистки заполненный бензином.
Бензонасос закрепил на подкрылке через штатное отверстие предназначенное для крепления хомута жгута проводов.


Фильтр закрепил обычным хомутом на кронштейне двигателя.


Собрал схему управления насосом. Реле включается по сигналу от Катушки зажигание, плюсовой провод берется от блока предохранителей который возле аккумулятора расположен.

Реле закрепил на жгуте проводов.

Питание подключил через предохранитель 15А.


Результат работы оправдал все свои ожидания, заводить машину стало гораздо легче. Про тяговые характеристики, мне показалось, что машина лучше отзывается на педаль газа на скорости свыше 100км/ч.
 
Последнее редактирование:

aspirits

Общительный
Регистрация
24 Окт 2009
Сообщения
149
Реакции
23
Баллы
99
толкнул и поехал,т.к он с самавозбуждением
А у меня нанокатализатор с чёрной молнии есть! :)

у меня стоит ГБО и в плюсовую температуру я вообще на бензине не завожусь
Зажигание и ещё раз зажигание

есть вопросы на которые я ответа так и не нашел
Может не в той теме ищешь?


они смазываются и охлаждаются бензином?
Всё расписано выше, читаем....
 

Next

Бывалый
Регистрация
2 Сен 2009
Сообщения
1,662
Реакции
1,373
Баллы
339
Так , все это интересно, пару раз проскакивали мысли по поводу установки ЭБН от зэпра с печки, как всё это подключается, кто ставил подскажите, через реле или от зажигания , или от катушки вобщем на словах если можно..... Очень нужно.
 

Saf777

Постоялец
Регистрация
18 Апр 2009
Сообщения
242
Реакции
135
Баллы
145
Я не вижу рационального зерна в замене бензонасоса, потратить деньги, чтобы получить тот же эффект?

Тот же, да не тот же! Сегодня постоял в пробках, четыре раза глох по середине пробки иза отсутствия бензина в карбе, а всё иза того что бензанасос перегревался, водичкой польёшь качает, не польёшь пузыри пускает. Ставлю однозначно и никто меня не переубедит всякой механникой!!!:bayan:
 

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,144
Баллы
725
и никто меня не переубедит всякой механникой!!!
Никто и не собирается Вас переубеждать, особенно те, у кого обычный бензонасос исправен и им не надо суетиться с его поливом , изображая огородников на грядках.
 

Next

Бывалый
Регистрация
2 Сен 2009
Сообщения
1,662
Реакции
1,373
Баллы
339
gorill, Но согласитесь, что гораздо приятнее в сильную жару после 1-2 часовой стоянки, сесть в машину повернуть ключиком, подождать пока электробензонасос накачает и заводится. Чем -либо сажать акк..... либо лезть под капот и вручную подкачивать. У меня бензонасос исправен, а вот из камеры бензин испаряется.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
а вот из камеры бензин испаряется.
Может поставить надо теплоизолилующую (стеклотекстолитовую) прокладку и тепловой экран (большая паранитовая прокладка).
При нормальном механическом насосе и исправной "обратке"проблем с паровыми пробками НЕТ!!!!!
 
  • Нравится
Реакции: xxil

Next

Бывалый
Регистрация
2 Сен 2009
Сообщения
1,662
Реакции
1,373
Баллы
339
Может поставить надо теплоизолилующую (стеклотекстолитовую) прокладку и тепловой экран (большая паранитовая прокладка)
все это стоит, но как только переваливает за + 30, то возникают проблемы.
Бензонасос Пекар, осенью ставил-нормально качает.... карб зимой перебирал.... нет-именно испаряется. Приходится либо тенечек искать, либо качать-ибо жалко и акк и стартер( по стольку крутить), а вот от ЗАЗа (печки) было бы-что доктор прописал. Поставить его байпасом, через краны. летом на нем, похолодало на родном ....Эххххх, мечты.
 

Arxangell

Заблокирован
Регистрация
29 Окт 2009
Сообщения
44
Реакции
50
Баллы
79
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Может тогда ГБО поставить? Щёлкнул тумлером и поехал :) газ наоборот тепло любит. :)
 

Next

Бывалый
Регистрация
2 Сен 2009
Сообщения
1,662
Реакции
1,373
Баллы
339
Может тогда ГБО поставить? Щёлкнул тумлером и поехал :) газ наоборот тепло любит. :)

У всех людей есть на что-нибудь аллергия, либо личная неприязнь.
Я например, живу в области где этого газа , как в том мультике как гуталина на гуталиновой фабрике..... и было бы логично ездить на газе.
Но я его не люблю.
Авто должно кушать вкусное топливо, а не парафин который ему подсовывают. Встречный вопрос...... а почему бы не замутить шашлычок из сои?
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Поставить его байпасом,
Это что значит?
Если ставить ЗАЗовский - то ставить параллельно штатному, но включать от отдельного тумблера. Именно перед запуском двигателя - не более.
 

Next

Бывалый
Регистрация
2 Сен 2009
Сообщения
1,662
Реакции
1,373
Баллы
339
Это что значит?
Это значит что система дублируется, и переключение занимает минимум времени.... Возможно сделать как вы предлагаете, тумблером, но мне кажется достаточно обычных краников с ручным управлением.
При паралельном подключении без использования байпаса жидкость будет идти(поддавливать) по обоим каналам....При использовании байпаса, бензин будет идти только по тому каналу, где вы ему разрешите. (такая система давно уже используется в отоплении). Ну как то так. Нашел бензонанасос от печки ЗАЗа, за 500 р, на следующих выходных буду инсталировать. Естественно, фотоотчет будет приложен, как и последующии ощущения от переделок.
 

Cerber

Постоялец
Регистрация
6 Мар 2010
Сообщения
140
Реакции
367
Баллы
164
Авто должно кушать вкусное топливо, а не парафин который ему подсовывают. Встречный вопрос...... а почему бы не замутить шашлычок из сои?

Чой-то я сомневаюсь во вкусности нашего бензина:(
 

Next

Бывалый
Регистрация
2 Сен 2009
Сообщения
1,662
Реакции
1,373
Баллы
339
Cerber, ну вы же не будете утверждать , что 76 лучше 92. К примеру. Спецально не говорю что бензин лучше газа, ибо сейчас такая бойня начнется, меня через ЖПРС канал сторонники газа затрелят.
Но как кто-то говорил уже на вкус и цвет карандаши разные. А тема изначально про электробензонасос.
 

Cerber

Постоялец
Регистрация
6 Мар 2010
Сообщения
140
Реакции
367
Баллы
164
По теме. Товарищ ставил насос от запорожевской печки, так он тоже летом не хотел качать бенз. Может ему такие насосы попались, но поменял он их не менее трех штук.
 

D_K_W

Завсегдатай
Регистрация
20 Янв 2009
Сообщения
502
Реакции
261
Баллы
225
У бензонасоса давление пропорционально оборотам двигателя, а не случится так что на холостых ваш ЭБН разорвет шланги или тупо хомут недотянут, тогда в жару на которую вы так жалуетесь может стать еще жарче. Может все таки три штатных бензонасоса или один ИСПРАВНЫЙ окажутся дешевле сгоревшей машины?
 

Next

Бывалый
Регистрация
2 Сен 2009
Сообщения
1,662
Реакции
1,373
Баллы
339
D_K_W, насос от печки ЗАЗа мембранного типа, т.е при накачивании давления мах 0,3 ( норма для 402 ) насос автоматически перестает качать. От оборотов двигателя никакой зависимости нету.
 

D_K_W

Завсегдатай
Регистрация
20 Янв 2009
Сообщения
502
Реакции
261
Баллы
225
От оборотов двигателя никакой зависимости нету.
Значит при максимальной нагрузке он будет недокачивать.
Интересно, как вы будете проходить техосмотр с эдаким самопалом, если меня заставили снимать Смерч-7 как нештатное оборудование а он всего лишь стоит на вентиляторе охлаждения.
 
Последнее редактирование:
Сверху