Aleksandr90
Общительный
- Регистрация
- 24 Фев 2014
- Сообщения
- 79
- Реакции
- 2
- Баллы
- 64
Всё началось этой зимой. Гдето в декабре месяце я стал замечать увеличенный расход топлива (холод тут не причём я знаю сколько машина кушает зимой). По ощущениям расход топлива увеличился вдвое. Поехал я на диагностику чтобы проверить датчики и параметры работы двигателя. В итоге обнаружились две ошибки: датчик положения колен вала и датчик положения распредвала. Ошибки мне удалили, после чего проверили не появились ли они снова. Ошибки не появились, параметры работы соответствовали заводской прошивке полностью. На мой вопрос по расходу топлива специалист ответил что не видит никаких причин и уверил меня что это нормальное явление для зимы. После того как я сказал ему что расход вдвое выше нормы он предположил , что виной всему может быть датчик скорости (якобы по мимо вывода информации о скорости движения датчик скорости регулирует подачу топлива в зависимости от скорости движения.
Скорость действительно никогда не показывала с момента покупки автомобиля, причина была в сгнившей соединительной фише под капотом, причину я устранил.
С наступлением весны расход топлива так и не изменился ( по прежнему:20-25 литров ). Приобрёл я себе миниатюрный бортовой компьютер:http://www.multitronics.ru/products/di15g/. С помощью БК я нашол ошибки: неисправность ДПКВ, и слабый сигнал ДМРВ). ДПКВ я заменил, и обработал ВДшкой разъём на ДПРВ, после чего ошибки пропали.
Согласно бортовому компьютеру средний путевой расход топлива составляет от 22 до 25 литров на 100км. Изучив литературу я пришёл к выводу что возможно неисправен регулятор давления топлива или ДМРВ.
Регулятор я заменил , а на ДПРВ отрегулировал длительность впрыска расход воздуха и СО (все показатели были завышены).
Несмотря на все мои манипуляции расход топлива остался прежним (кстати регулятор давления топлива был исправен, но я его заменил на новый). Вчера я временно взял заведомо рабочий ДМРВ и проверил параметры его работы (СО, расход воздуха и длительность впрыска практически соответствовали работе моего ДМРВ). После чего я поставил обратно свой ДМРВ и дополнительно отрегулировал все параметры с помощью регулировочного винта (кстати забыл сказать что ДМРВ нитевой).
По дороге домой я столкнулся с давно забытой проблемой: при нагреве двигателя примерно до 90 градусов( примерно вместе со включением вентилятора охлаждения, начинают расти обороты холостого хода. Обороты выросли до такой степени что на газ можно было не нажимать машина ехала сама и держала 2000 оборотов на скорости.
При переключении передач (при выжимке сцепления) обороты поднимались до 3000. Сегодня проблема с холостым ходом повторилась, при этом средний расход топлива вырос до 26 литров но 100 км и стрелка уровня топлива стремительно стала приближаться к нулю. Приехав домой я обратил внимание на сильный запах бензина из выхлопной трубы, холостые на тот момент были примерно 1500 оборотов. Я вспомнил что такая проблема с холостым ходом началась зимой, одновременно с возросшим расходом топлива и повторялась зимой 1 раз до вчерашнего дня.
По прежнему нету никаких ошибок датчиков, двигатель всегда работает ровно и без перебоев, за исключением редких проблем с холостым ходом.
Машина :газ-3110. Двигатель змз-4062 ( 2008 года с 20000 км пробега).
Уважаемы одноклубники и любители автомобилей "ГАЗ" я прошу вас помочь мне в решении этой необъяснимой проблемы. Я уверен что хоть кто то их вас сталкивался с подобными ситуациями. Последняя надежда на вас друзья!
Скорость действительно никогда не показывала с момента покупки автомобиля, причина была в сгнившей соединительной фише под капотом, причину я устранил.
С наступлением весны расход топлива так и не изменился ( по прежнему:20-25 литров ). Приобрёл я себе миниатюрный бортовой компьютер:http://www.multitronics.ru/products/di15g/. С помощью БК я нашол ошибки: неисправность ДПКВ, и слабый сигнал ДМРВ). ДПКВ я заменил, и обработал ВДшкой разъём на ДПРВ, после чего ошибки пропали.
Согласно бортовому компьютеру средний путевой расход топлива составляет от 22 до 25 литров на 100км. Изучив литературу я пришёл к выводу что возможно неисправен регулятор давления топлива или ДМРВ.
Регулятор я заменил , а на ДПРВ отрегулировал длительность впрыска расход воздуха и СО (все показатели были завышены).
Несмотря на все мои манипуляции расход топлива остался прежним (кстати регулятор давления топлива был исправен, но я его заменил на новый). Вчера я временно взял заведомо рабочий ДМРВ и проверил параметры его работы (СО, расход воздуха и длительность впрыска практически соответствовали работе моего ДМРВ). После чего я поставил обратно свой ДМРВ и дополнительно отрегулировал все параметры с помощью регулировочного винта (кстати забыл сказать что ДМРВ нитевой).
По дороге домой я столкнулся с давно забытой проблемой: при нагреве двигателя примерно до 90 градусов( примерно вместе со включением вентилятора охлаждения, начинают расти обороты холостого хода. Обороты выросли до такой степени что на газ можно было не нажимать машина ехала сама и держала 2000 оборотов на скорости.
При переключении передач (при выжимке сцепления) обороты поднимались до 3000. Сегодня проблема с холостым ходом повторилась, при этом средний расход топлива вырос до 26 литров но 100 км и стрелка уровня топлива стремительно стала приближаться к нулю. Приехав домой я обратил внимание на сильный запах бензина из выхлопной трубы, холостые на тот момент были примерно 1500 оборотов. Я вспомнил что такая проблема с холостым ходом началась зимой, одновременно с возросшим расходом топлива и повторялась зимой 1 раз до вчерашнего дня.
По прежнему нету никаких ошибок датчиков, двигатель всегда работает ровно и без перебоев, за исключением редких проблем с холостым ходом.
Машина :газ-3110. Двигатель змз-4062 ( 2008 года с 20000 км пробега).
Уважаемы одноклубники и любители автомобилей "ГАЗ" я прошу вас помочь мне в решении этой необъяснимой проблемы. Я уверен что хоть кто то их вас сталкивался с подобными ситуациями. Последняя надежда на вас друзья!
Последнее редактирование: