• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Увеличился расход топлива

Aleksandr90

Общительный
Регистрация
24 Фев 2014
Сообщения
79
Реакции
2
Баллы
64
Всё началось этой зимой. Гдето в декабре месяце я стал замечать увеличенный расход топлива (холод тут не причём я знаю сколько машина кушает зимой). По ощущениям расход топлива увеличился вдвое. Поехал я на диагностику чтобы проверить датчики и параметры работы двигателя. В итоге обнаружились две ошибки: датчик положения колен вала и датчик положения распредвала. Ошибки мне удалили, после чего проверили не появились ли они снова. Ошибки не появились, параметры работы соответствовали заводской прошивке полностью. На мой вопрос по расходу топлива специалист ответил что не видит никаких причин и уверил меня что это нормальное явление для зимы. После того как я сказал ему что расход вдвое выше нормы он предположил , что виной всему может быть датчик скорости (якобы по мимо вывода информации о скорости движения датчик скорости регулирует подачу топлива в зависимости от скорости движения.
Скорость действительно никогда не показывала с момента покупки автомобиля, причина была в сгнившей соединительной фише под капотом, причину я устранил.
С наступлением весны расход топлива так и не изменился ( по прежнему:20-25 литров ). Приобрёл я себе миниатюрный бортовой компьютер:http://www.multitronics.ru/products/di15g/. С помощью БК я нашол ошибки: неисправность ДПКВ, и слабый сигнал ДМРВ). ДПКВ я заменил, и обработал ВДшкой разъём на ДПРВ, после чего ошибки пропали.
Согласно бортовому компьютеру средний путевой расход топлива составляет от 22 до 25 литров на 100км. Изучив литературу я пришёл к выводу что возможно неисправен регулятор давления топлива или ДМРВ.
Регулятор я заменил , а на ДПРВ отрегулировал длительность впрыска расход воздуха и СО (все показатели были завышены).
Несмотря на все мои манипуляции расход топлива остался прежним (кстати регулятор давления топлива был исправен, но я его заменил на новый). Вчера я временно взял заведомо рабочий ДМРВ и проверил параметры его работы (СО, расход воздуха и длительность впрыска практически соответствовали работе моего ДМРВ). После чего я поставил обратно свой ДМРВ и дополнительно отрегулировал все параметры с помощью регулировочного винта (кстати забыл сказать что ДМРВ нитевой).
По дороге домой я столкнулся с давно забытой проблемой: при нагреве двигателя примерно до 90 градусов( примерно вместе со включением вентилятора охлаждения, начинают расти обороты холостого хода. Обороты выросли до такой степени что на газ можно было не нажимать машина ехала сама и держала 2000 оборотов на скорости.
При переключении передач (при выжимке сцепления) обороты поднимались до 3000. Сегодня проблема с холостым ходом повторилась, при этом средний расход топлива вырос до 26 литров но 100 км и стрелка уровня топлива стремительно стала приближаться к нулю. Приехав домой я обратил внимание на сильный запах бензина из выхлопной трубы, холостые на тот момент были примерно 1500 оборотов. Я вспомнил что такая проблема с холостым ходом началась зимой, одновременно с возросшим расходом топлива и повторялась зимой 1 раз до вчерашнего дня.
По прежнему нету никаких ошибок датчиков, двигатель всегда работает ровно и без перебоев, за исключением редких проблем с холостым ходом.
Машина :газ-3110. Двигатель змз-4062 ( 2008 года с 20000 км пробега).
Уважаемы одноклубники и любители автомобилей "ГАЗ" я прошу вас помочь мне в решении этой необъяснимой проблемы. Я уверен что хоть кто то их вас сталкивался с подобными ситуациями. Последняя надежда на вас друзья!
 
Последнее редактирование:

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
Я чего экстрасенс вам по таким вводным диагноз ставить? Что то где то когда то завоняло, поднялись обороты и сменилось время года в результате расход повышался и понижался.:popcorm:
Или датастрим со сканера и давление топлива с компрессией или занимаемся "шоферским ремонтом" перебиранием (заменой) всех датчиков и ИМ и при необходимости с заменой силового агрегата.:)
 

Сергей2006

Общительный
Регистрация
2 Май 2013
Сообщения
161
Реакции
7
Баллы
80
Я чего экстрасенс вам по таким вводным диагноз ставить? Что то где то когда то завоняло, поднялись обороты и сменилось время года в результате расход повышался и понижался.:popcorm:
Или датастрим со сканера и давление топлива с компрессией или занимаемся "шоферским ремонтом" перебиранием (заменой) всех датчиков и ИМ и при необходимости с заменой силового агрегата.:)

"технически граммотный ответ, а главное содержательный.

В простонародье ХЗ называется."

Добавлено через 1 минуту 26 секунд
А на меня наезжали.

Я своим опытом делюсь,то что было на моей Волге за 8 лет.
 
Последнее редактирование:

Сергей2006

Общительный
Регистрация
2 Май 2013
Сообщения
161
Реакции
7
Баллы
80
Вчера при движении накатом заметил, что мгновенный расход не падает до 0. Показывает 2 л/100.
Ошибок нет. Думаю.

Ведь двигатель не глушил вот и показывает расход из-за скорости движения
 

fosgen

Общительный
Регистрация
26 Май 2010
Сообщения
58
Реакции
2
Баллы
84
Вчера при движении накатом заметил, что мгновенный расход не падает до 0. Показывает 2 л/100.
Ошибок нет. Думаю.
При движении накатом такой расход и должен быть (примерно, в зависимости от скорости). Мгновенный расход будет = 0 если двигаться в режиме торможения двигателем (с включеной передачей и ненажатой педалью газа).
 

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,132
Решения
1
Реакции
5,472
Баллы
1,545
Прошу прощения, привык уже к 406. Естественно, передача включена. Кстати, на среднем расходе практически не сказалось.
Была мысль о неисправности ДПДЗ, но БК показывает 0 при отпускании педали.
 

Сергей2006

Общительный
Регистрация
2 Май 2013
Сообщения
161
Реакции
7
Баллы
80
Сегодня поехал и проверил на нейтрали расход по БК на 100.При 80-ти км/ч расход показывает от 2.5 литра,но при уменьшении скорости возрастает расход.Когда останавливаешься,сначала взлетает,а потом резко на ноль.
 

Aleksandr90

Общительный
Регистрация
24 Фев 2014
Сообщения
79
Реакции
2
Баллы
64
Сегодня поехал и проверил на нейтрали расход по БК на 100.При 80-ти км/ч расход показывает от 2.5 литра,но при уменьшении скорости возрастает расход.Когда останавливаешься,сначала взлетает,а потом резко на ноль.
И у меня также.
 

Сергей2006

Общительный
Регистрация
2 Май 2013
Сообщения
161
Реакции
7
Баллы
80
И у меня также.

Так почему это может быть???

Я знаю,что по трассе при средней скорости 110 км/ч расход 9,5 л.,но по городу в ней просыпается голодный кролик,около 15 л. на 100 км.
 

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,132
Решения
1
Реакции
5,472
Баллы
1,545
но по городу в ней просыпается голодный кролик,около 15 л. на 100 км.
Естественно.
Недавно сбегал в магазин, метров 700.
Расход 45,7. :haha:
Вчера пробег до Усть-Илимска+турне по магазинам (160 км по трассе+40 по городу). Расход 8,5.
 

Aleksandr90

Общительный
Регистрация
24 Фев 2014
Сообщения
79
Реакции
2
Баллы
64
Так почему это может быть???

Я знаю,что по трассе при средней скорости 110 км/ч расход 9,5 л.,но по городу в ней просыпается голодный кролик,около 15 л. на 100 км.
У меня щас точно такой же расход.
 

Сергей2006

Общительный
Регистрация
2 Май 2013
Сообщения
161
Реакции
7
Баллы
80
Вчера пробег до Усть-Илимска+турне по магазинам (160 км по трассе+40 по городу). Расход 8,5.

Блин это же на литр меньше чем у меня!!!Причем городской цикл не подвел!!!

Добавлено через 55 секунд

Всего лишь бак на сто с лишним!!!
 
Последнее редактирование:
Сверху