• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Тяга двигателя в морозы.

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
Стал замечать, что в морозы больше -15 возрастает тяга двигателя на низких оборотах, то есть можно без напряга ехать на передачу выше обычного. Казалось бы смазка густеет везде, но машина прёт, на третьей в приличную горку почти с холостых тянет и разгоняется.
Кто наблюдал такой эффект у себя?

Добавлено через 16 минут 32 секунды
Может смесь богатит, но моторчик тянет приятно, третью вотнкул и катаешься на автомате.
По теплу уже не так тянет:(
 
Последнее редактирование:

DVD

Постоялец
Регистрация
24 Ноя 2013
Сообщения
713
Реакции
21
Баллы
129

александр76яр

Заблокирован
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
2,046
Реакции
295
Баллы
345
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
@DVD, штатные воздушники имеют запас пропускной способности,потому что от времени он засерается. Лучше фильтра чаще менять,чем ставить всякие нулевики,если машину постоянно не используешь на полную мощ.
По-моему выкинутые деньги на воздух,для обычного автомобилиста. Если движок слабоват,то хоть укакайся,но не какие супер-пупер фильтра не сделают его мощнее и он не возьмет больше воздуха,чем сможет:smoke:
 

DVD

Постоялец
Регистрация
24 Ноя 2013
Сообщения
713
Реакции
21
Баллы
129
Да ради Бога - человек то про ресурс говорит.
чистый нулевик ресурс мотора не испортит.

Добавлено через 4 минуты 43 секунды
По-моему выкинутые деньги на воздух,для обычного автомобилиста. Если движок слабоват,то хоть укакайся,но не какие супер-пупер фильтра не сделают его мощнее и он не возьмет больше воздуха,чем сможет
зато воздуху проще попасть будет в мотор.
 
Последнее редактирование:

Крым

Житель
Регистрация
7 Дек 2014
Сообщения
3,457
Реакции
783
Баллы
445
мне надо тяги добавить в диапазоне 1000-1500 оборотов, не больше, то бишь убрать часть момента с высоких оборотов на низкие.
Низовые распредвалы тебе в помощь.
Есть ли такие на Крайслер, - не знаю.
На 402-й точно есть..:)

Добавлено через 12 минут 52 секунды
режимы близкие к ХХ годятся ИМХО только для кратковременного движения, т.к. для движка это плохо. Масляный насос расчитан на большие обороты и масла может не хватать для полноценной смазки, хотя лампа и не будет гореть.
.Да.. лампа гореть не будет.. и мотор смазываться тоже не будет.
Любой маслянный фильтр имеет встроенный РЕДУКЦИОННЫЙ клапан..
Давление срабатывания ЭТОГО клапана на разных фильтрах разное, но в среднем оно находиться в диапазоне 0,8-1,2кг/см.
Т.е. если маслонасос давит 0,8-1,2кг/см (что на ХХ элементарно), а фильтр уже "не первой свежести" (забит), - двигатель смазываться НЕ БУДЕТ.

Поэтому езда на оборотах, близких ХХ рискованна..:)
 
Последнее редактирование:

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,475
Реакции
1,868
Баллы
655
чистый нулевик ресурс мотора не испортит.

Хрен его знает - я как то экспериментировать не хочу. И потом, действительно, разительной разницы мы в любом случае не увидим.
 

Тартарен

Бывалый
Регистрация
5 Фев 2011
Сообщения
1,939
Реакции
836
Баллы
315
Была у меня Фиеста с нулевиком. В обычном режиме движения никаких преимуществ не заметил. Только хлопоты, мыть этот фильтр, а забивался он часто, т.к. более половины моих дорог - грунтовки.
 

serega5

Постоялец
Регистрация
9 Июл 2012
Сообщения
800
Реакции
81
Баллы
160
Низовые распредвалы тебе в помощь.
Есть ли такие на Крайслер, - не знаю.
На 402-й точно есть..:)

Добавлено через 12 минут 52 секунды
.Да.. лампа гореть не будет.. и мотор смазываться тоже не будет.
Любой маслянный фильтр имеет встроенный РЕДУКЦИОННЫЙ клапан..
Давление срабатывания ЭТОГО клапана на разных фильтрах разное, но в среднем оно находиться в диапазоне 0,8-1,2кг/см.
Т.е. если маслонасос давит 0,8-1,2кг/см (что на ХХ элементарно), а фильтр уже "не первой свежести" (забит), - двигатель смазываться НЕ БУДЕТ.

Поэтому езда на оборотах, близких ХХ рискованна..:)

Да ну, страхи рассказывать. Максимальное давление маслонасоса на пределе срабатывания редукционного клапана? Редукционный клапан как раз и предназначен для предохранения фильтроэлемента от повреждения в результате избыточного давления в нем. Это как очень холодное масло. А так фильтр засрать, чтоб он масло вообще не пропускал, так это надо его не менять при замене масла.
 
Последнее редактирование:

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540
ощущениям процентов 70 момента уже к 2500 есть, если его как надо отстроить с точки зрения прошивок, то плуг потянет смело
А что ты тогда будешь делать на трассе, если опустишь момент вниз? Правильно, будешь либо тошнить, либо бензин наливать на каждой заправке. Какая у тебя скорость будет на 3000 оборотов? А запаса момента уже не будет для разгона... Значит нужно менять передаточные отношения КПП и/или ГП. И что ты в итоге получишь? То же самое, что и было, только мотор больше не будет крутиться. Понизится его ресурс. При чём существенно.

Добавлено через 1 минуту 6 секунд
Т.е. если маслонасос давит 0,8-1,2кг/см (что на ХХ элементарно), а фильтр уже "не первой свежести" (забит), - двигатель смазываться НЕ БУДЕТ.
Наоборот, всё масло пойдёт МИМО фильтра. https://www.google.ru/search?q=масляный+фильтр+с+перепускным+клапаном Для этого есть перепускной клапан.

Добавлено через 2 минуты 47 секунд
а фильтр уже "не первой свежести" (забит), - двигатель смазываться НЕ БУДЕТ.
кроме того, чтобы ЗАБИТЬ фильтр, надо очень постараться проехать не один десяток тысяч км. Ибо масляные фильтры все меняют исключительно по принципу "на всякий случай". Это очередной маркетинговый ход. НАШИ масляные фильтры могут вынести не одну замену масла. Вы сравните масляный фильтр 406го и крысы. Они по объёму раза в 2-3 отличаются.
 
Последнее редактирование:

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540
На трассе у меня максимум 2200-2300 оборотов на пятой.
Если переместить момент вниз, скажем до 3000, не изменяя трансмиссии, максимальная скорость тоже снизится, да и запас по оборотам/моменту тоже хреновый будет.
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
Если переместить момент вниз, скажем до 3000, не изменяя трансмиссии, максимальная скорость тоже снизится, да и запас по оборотам/моменту тоже хреновый будет.
Так я больше сотки не езжу, 110 максимум, кардан прямой стоит. Зато с низовым мотором воткнул пятую и что в горку, что с горы кочергу не трогаешь вообще. А так мотор в горку тянет на пятой, но тяжеловато порой ему.

Добавлено через 4 минуты 18 секунд
Крайслер изначально заточен под низкие обороты, ход поршня большой, как на тракторе. ему бы ещё распредвалы поставить нормальные и будет всё отлично.
 
Последнее редактирование:

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775

александр76яр

Заблокирован
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
2,046
Реакции
295
Баллы
345
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
@участник, давай движками махаться! А то ты так замучеешь его старперской манерой езды. У меня как раз что тебе надо.:)
 
Последнее редактирование:

Тартарен

Бывалый
Регистрация
5 Фев 2011
Сообщения
1,939
Реакции
836
Баллы
315
Так я больше сотки не езжу, 110 максимум, кардан прямой стоит
Так все равно надо запас под тапкой иметь. Ту же фуру на 130 обгонять веселее чем на 110. А что прямой кардан? У него что дисбаланс больше чем с подвесным?
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
давай двжками махаться!
Потом назад отдашь, как цены на запчасти увидишь:)

Добавлено через 50 секунд
А что прямой кардан? У него что дисбаланс больше чем с подвесным?
Да нет, просто не рекомендуют с ним гонять больше 120.
 
Последнее редактирование:

Тартарен

Бывалый
Регистрация
5 Фев 2011
Сообщения
1,939
Реакции
836
Баллы
315
@участник, давай двжками махаться
Замучишься вживлять его, Проще уж машинами поменяться :drinks:

Добавлено через 2 минуты 38 секунд
Да нет, просто не рекомендуют с ним гонять больше 120.
Кем не рекомендуется? Производителем? Так у 29-й вроде 140 по паспорту.
 
Последнее редактирование:

александр76яр

Заблокирован
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
2,046
Реакции
295
Баллы
345
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Потом назад отдашь, как цены на запчасти увидишь:).

Если обмен,то не страшно но за деньги точно бы Крайслера не стал покупать. Уж больно гиморной он по-моему в сравнении с тем же тойото,кто менял его.
 
Сверху