• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Тяга двигателя в морозы.

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
Стал замечать, что в морозы больше -15 возрастает тяга двигателя на низких оборотах, то есть можно без напряга ехать на передачу выше обычного. Казалось бы смазка густеет везде, но машина прёт, на третьей в приличную горку почти с холостых тянет и разгоняется.
Кто наблюдал такой эффект у себя?

Добавлено через 16 минут 32 секунды
Может смесь богатит, но моторчик тянет приятно, третью вотнкул и катаешься на автомате.
По теплу уже не так тянет:(
 
Последнее редактирование:

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Холодного воздуха в цилиндры входит больше, соответственно и топлива больше. Для этого и охлаждают сжатый воздух на турбированых моторах.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
воздухозабор из-под капота и морда вся закрыта картоном
Если бы не это, то тяга бы появлялась раньше
:)

Добавлено через 1 минуту 32 секунды
Возможно еще и температура двигателя ниже 83-х градусов и мотор работает в прогревочном режиме обогащая смесь и не учитывая показания датчика кислорода.
 
Последнее редактирование:

Крым

Житель
Регистрация
7 Дек 2014
Сообщения
3,454
Реакции
778
Баллы
445
Кто наблюдал такой эффект у себя?
Да.. Есть.:)

Холодный воздух более "плотный".
Эффект аналогичен "турбированности" мотора..
Не в той степени канеш.. но физический принцип один.
Поэтому возростает мощность.
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
Если бы не это, то тяга бы появлялась раньше
Да я ездил с этим хоботом, разницы нет вообще, только мух в воздушный фильтр куча летит:)

Добавлено через 2 минуты 54 секунды
Возможно еще и температура двигателя ниже 83-х градусов и мотор работает в прогревочном режиме обогащая смесь и не учитывая показания датчика кислорода.
Да вроде нет, расход на холостых в час в норме.
А температура около 85, до 90 доходит только после езды минут 20
 
Последнее редактирование:

Merlin

Житель
Регистрация
10 Июл 2007
Сообщения
2,211
Реакции
1,408
Баллы
420
Боян, чем холоднее воздух на впуске тем лучше.

естественно карбюратор этого не учитывает, а вот на инжекторе все работает как надо.

на инжекторе надо брать воздух с улицы, похолоднее.

электроника всё учтет сама.
 

zerg

Освоился
Регистрация
13 Янв 2016
Сообщения
41
Реакции
2
Баллы
49
это чисто субъективное ощущение у вас, сначала едете на не очень прогретом движке и тянет так себе, потом он прогреется нормально и ощущение как тяга появилась, у меня так.
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
это чисто субъективное ощущение у вас
Да нет, есть горка довольно крутая. В тёплое время года на третьей мотор вытягивает, но не разгоняет машину на минимальном газу, а морозы идёт разгон прямо с тысячи оборотов где-то в ту же горку. Сегодня аж подпёр какую-то митсубиси в горку.

Добавлено через 1 минуту 15 секунд
сначала едете на не очень прогретом движке и тянет так себе,
При температуре 60 тяга уже нормальная, с холодной коробкой на 1200 оборотов едет нормально.

Добавлено через 9 минут 23 секунды
Для этого и охлаждают сжатый воздух на турбированых моторах.
Если турбу с интеркулером на крайслер поставить, то это будет трактор, страшно газульку трогать.
 
Последнее редактирование:

Крым

Житель
Регистрация
7 Дек 2014
Сообщения
3,454
Реакции
778
Баллы
445

serega5

Постоялец
Регистрация
9 Июл 2012
Сообщения
800
Реакции
81
Баллы
160
Да, тяги добавится. Но придётся модернизировать систему охлаждения, плюс снизится моторесурс, плюс неизвестно как будет чувствовать себя кпп и зм. Это как человеку метровый член пришить - вся кровь в него уйдёт и мозгам ничего не останется.
 

VAMPIRO

Постоялец
Регистрация
13 Янв 2011
Сообщения
223
Реакции
27
Баллы
130
чем холодней паступаемый воздух в цилиндры,он плотнее и его больше поступит в цилиндры,и мозги корректируют больше топлива,вот и тяга лучше,тоже замечаю такое,даже в большой дождь есть такой эфект
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,475
Реакции
1,866
Баллы
655
Да я ездил с этим хоботом, разницы нет вообще, только мух в воздушный фильтр куча летит

Ну ты поставь обратно, может что то другое почувствуешь. Вообще холодный забор воздуха - это неплохо!


емпература двигателя ниже 83-х градусов и мотор работает в прогревочном режиме

Всё хочу у вас уточнить, где вы взяли эту информацию?


Да, тяги добавится. Но придётся модернизировать систему охлаждения, плюс снизится моторесурс, плюс неизвестно как будет чувствовать себя кпп и зм. Это как человеку метровый член пришить - вся кровь в него уйдёт и мозгам ничего не останется.

Ну это смотря сколько дуть. Можно маленько, чтоб сил 170-180 стало. Если делать аццкий корч, то понятно надо все переделывать. Но и по этому поводу есть решения на Волгу - JZты всякие вкупе с родными АКПП + мост то ли от Вольво, то ли от японки. В ютубе есть много видео на сей счёт - например 24ка на 400+лс.:)
 

DVD

Постоялец
Регистрация
24 Ноя 2013
Сообщения
713
Реакции
21
Баллы
129

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Всё хочу у вас уточнить, где вы взяли эту информацию?
Помню что где то была эта температура, но сходу не нашел, есть только это:
В режиме разомкнутого контура БУ получает входные сигналы и
вырабатывает выходные сигналы только по установленной программе. В
режиме разомкнутого контура входные сигналы от кислородного датчика не
обрабатываются.
Режим прогрева двигателя
Представляет собой режим разомкнутого контура.
Когда двигатель прогревается до рабочей температуры, БУ начинает
контролировать входной сигнал от кислородного датчика. После этого
система выходит из режима прогрева двигателя и переключается на работу в
режиме замкнутого контура.

Описание выкладывал http://forum.allgaz.ru/showthread.php?p=2079723#post2079723
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
Можно маленько, чтоб сил 170-180 стало.
Куда столько, мне надо тяги добавить в диапазоне 1000-1500 оборотов, не больше, то бишь убрать часть момента с высоких оборотов на низкие. Я езжу в основном в городе, а зимой как раз очень нужна тяга на холостых. Чтоб на второй без газа трогался.
Сегодня вечерком поеду покайфую:)
 
Последнее редактирование:

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
Только эту тягу внизу мотор не переживет
Да нормуль он везёт, вчера прям в удовольствие покатался. Мотор не противится, тяга ровная и уверенная. Высокие обороты зимой - это кювет в лучшем случае
Вчера пробовал, ровная дорога, четвёртая передача тысяча оборотов, даю газку и машина так прям ускоряется без напряга, масло густое, так что вреда никакого, но удовольствия от езды на таком моторе много, оборотистые моторы для меня совсем не гут.
 
Последнее редактирование:

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Да нормуль он везёт,
Так вопрос то не в том как везет, а как долго будет служить мотор с такими режимами работы.
Кто то при маленьком пробеге жалуется на грохот мотора ;)

Добавлено через 1 минуту 24 секунды
масло густое, так что вреда никакого
Ну и каким образом смазываются стенки цилиндров?
 
Последнее редактирование:
Сверху