• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Тюнинг 402

Великий ЗЫ

Общительный
Регистрация
20 Июл 2007
Сообщения
13
Реакции
0
Баллы
92
Что можно сделать с 402, что бы он веселее был.
У меня 4021-10, можно конечно запилить под 92, но тогда надо уж и полностью перебирать двигло.
Вобщем за любую инфу буду благодарен.
 

Интервент

Постоялец
Регистрация
26 Мар 2007
Сообщения
231
Реакции
94
Баллы
160
разнодлинность впускного колектора карбюраторных двигателей, сделана для равномерных храктерестик при разных оборотах двигателя.
разнодлинность впускного коллектора никто специально не делал. это просто так получилось в силу технологических причин - сделать коллеткор с одинаковыми каналами гораздо сложнее.
 

Mortis

Житель
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
2,472
Реакции
1,939
Баллы
414
Woody
Москвичисты ставили два обычных штатных карба - никаких проблем, машина рвет с места. А вот с оковскими какая-то херня получилась. Так что не надо ничего пересчитывать, максимум жиклеры подкорректировать.

Dimann2608
Расход будет больше ровно настолько, насколько улучшится наполнение. Т.е. несильно, а на каких-то режимах и уменьшится за счет большего крутящего момента и, соответственно, меньшей необходимости открывать дроссель. Сечение диффузоров увеличивается вдвое, настолько же падает скорость потока и настолько же меньше бензина высасывается из распылителей.

xxil
На 406-й, по прикидкам, ставить даже лучше, т.к. коллекторы раздельные - теоретиццки двойной впускной коллектор можно сделать из двух штатных. Отрезать крайние трубы и заварить \ заклеить дырки.
 

Mortis

Житель
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
2,472
Реакции
1,939
Баллы
414
Gunpro
Сильно. Трубы одинаковые и растут практически из одного места, т.е. наполнение намного ровнее - из обеих камер всем цилиндрам достается одинаково. А в 402-м вторая камера по сути работает на внутренние цилиндры, а первая на внешние.
 

Lobotryas

Постоялец
Регистрация
27 Дек 2007
Сообщения
397
Реакции
373
Баллы
165
117094290.jpg
Интересная деталь - шланг вентиляции картера выведенный прямо под капот с фильтриком на конце. Эх сракеры...сракеры...
 
  • Нравится
Реакции: rom

ЖёсткО

Завсегдатай
Регистрация
2 Окт 2008
Сообщения
1,465
Реакции
384
Баллы
244
Интересная деталь - шланг вентиляции картера выведенный прямо под капот с фильтриком на конце. Эх сракеры...сракеры...
тоже удивляюсь зачем фильтр на вентиляции картера?
 

rom

Завсегдатай
Регистрация
4 Авг 2007
Сообщения
1,195
Реакции
807
Баллы
295
Я не спорю, мне очень нравится ваше настроение. но есть маленький нюанс, всётаки немешает при увеличении мощности, задуматься, а как там прорыв газов каторый неизбежен, вот он то, и приведёт к тому, что столь замечательный интуазизм пойдёт по пи.... . Только из за того что не отсосали газика из картера. Я бы, в таком случае, приблудил сюда чтото вроде пылесоса . И не думай что это подъё.. . Я серьёзно. Конструкция хорошо продумана, если ещо фазы продува уконтропупить. Тоесть закатать клапана то вообще должно прыгнуть это
сооружение. А насчёт расхода не надо пережиать он сократится однозначно. А что с трансмисией будем решать?
 
Последнее редактирование:

rom

Завсегдатай
Регистрация
4 Авг 2007
Сообщения
1,195
Реакции
807
Баллы
295
а работу вентиляции вы будете проверять с помощью водного пьезометр
Совсем не серьёзно.

Если вы понимаете что наполняя картер газиками, на высоких обаротах ему надо кудато выпрыгнуть и оно прыгнет скоре всего, через набивку. А если попытаться откочать принудительно, то процес станет под контрол. И если вы думаете что я леплю от балды то тогда неочем пи... .
 

Интервент

Постоялец
Регистрация
26 Мар 2007
Сообщения
231
Реакции
94
Баллы
160
Интересная деталь - шланг вентиляции картера выведенный прямо под капот с фильтриком на конце. Эх сракеры...сракеры...
Фильтрик чтобы не попадала пыль.
Впрочем, его уже нет. Он нашел свой покой на гоночной трассе под Одессой.
 

Lobotryas

Постоялец
Регистрация
27 Дек 2007
Сообщения
397
Реакции
373
Баллы
165
Фильтрик чтобы не попадала пыль.
Впрочем, его уже нет. Он нашел свой покой на гоночной трассе под Одессой.

Чтобы не попадала пыль КУДА? Задумайтесь немного над теорией ДВС, и над тем что и в какую сторону по этой трубочке движется. Для полного комфорта горе-гонщика ее надо удлинить до воздухозаборника отпителя.


Эх сракеры...сракеры... Дежавю...
 

ЖёсткО

Завсегдатай
Регистрация
2 Окт 2008
Сообщения
1,465
Реакции
384
Баллы
244
красим его в желтенький ,или кому как больше нравится, и рисуем на боку смайлик!!!...
веселее уже не получится...
402 не для гонок...
вот вам тюнинг. как видите полусинтетика стала сопливить уже через 1000 км пробега после кап.ремонта
 

Вложения

  • 16.jpg
    16.jpg
    76.4 KB · Просмотры: 87
  • 17.jpg
    17.jpg
    62.3 KB · Просмотры: 84
  • 18.jpg
    18.jpg
    65.8 KB · Просмотры: 81
  • 19.jpg
    19.jpg
    37.2 KB · Просмотры: 62

Интервент

Постоялец
Регистрация
26 Мар 2007
Сообщения
231
Реакции
94
Баллы
160
Чтобы не попадала пыль КУДА? Задумайтесь немного над теорией ДВС
Это я вам предлагаю задуматься, горе-теоретик! Только не немного, как вы наверное привыкли, а чуть более подробно.
Даю подсказку, подмайте над таким режимом как торможение двигателем.
 

rom

Завсегдатай
Регистрация
4 Авг 2007
Сообщения
1,195
Реакции
807
Баллы
295
А вот если помыть в крышке сетку вентиляции, то сопельков и небудет а луче вообче поменять. Попробуйте откачать воздух из сосуда и попробовать достать от туда жидкость через маленькую дирочку. А потом попробуйте накачать сосуд воздухом, и и увидите разницу.
 
Последнее редактирование:

ЖёсткО

Завсегдатай
Регистрация
2 Окт 2008
Сообщения
1,465
Реакции
384
Баллы
244
А вот если помыть в крышке сетку вентиляции
у меня итак нет там этой сетки. неужели ты думаешь что я сделал капиталку и не прочислил вентиляцию картера?
 

ЖёсткО

Завсегдатай
Регистрация
2 Окт 2008
Сообщения
1,465
Реакции
384
Баллы
244
Даю подсказку, подмайте над таким режимом как торможение двигателем.
при какой степени сжатия начнется отсос картерных газов обратно в камеру сгорания? со степенью сжатия 8,2 это возможно?
 

rom

Завсегдатай
Регистрация
4 Авг 2007
Сообщения
1,195
Реакции
807
Баллы
295
Степень сжатия вообще не приделах, самое главное в этом месте чистый проход картерных в фильтр. И вот тут и нужен тот фильтр каторый пропустит только газ а примеси оставит себе, типа влагоотделителя на компрессорах.
 
Сверху