По поводу карбюраторов:
Мотокарбюраторы на Волгу - не вариант, даже если их 4. Дело в том, что все карбюраторы, ставившиеся на советские и российские мотаки - заточены под объем 1 цилиндра не более 375 куб. см ("Урал" с двигателем 750). Карбюраторы К-62*, а также их преемники, более современные К-65* и К-68* ставились (и ставятся) и на "Восход" (175 куб.), и на ИЖ-Планету (1 цил. 350 куб.), и на ИЖ-Юпитер (2х175=350 куб.), и на "Уралы" и "Днепры" (2х325=650 куб. либо 2х375=750 куб.). Это все - один карбюратор, но в разных модификациях, различающихся, в общем-то, нюансами, не важными для автомобилиста. Да, кстати, на "Уралах" и "Днепрах" стоят 2 карбюратора. Это вам о чем-нибудь говорит? Думаю, да. Потому что именно за счет 2 карбов снимается 36 л.с. с мотора 650 кубов.
Пожэтому 4 мотокарбюратора можно только разве что на "классику" поставить, для "Волги" они не годятся, ибо заточены под мелкий объем.
Выход - поискать карбы JIKOV от "Явы" какой-нибудь кубатурной.