• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Тюнинг 402

Великий ЗЫ

Общительный
Регистрация
20 Июл 2007
Сообщения
13
Реакции
0
Баллы
92
Что можно сделать с 402, что бы он веселее был.
У меня 4021-10, можно конечно запилить под 92, но тогда надо уж и полностью перебирать двигло.
Вобщем за любую инфу буду благодарен.
 

Интервент

Постоялец
Регистрация
26 Мар 2007
Сообщения
231
Реакции
94
Баллы
160

ЖёсткО

Завсегдатай
Регистрация
2 Окт 2008
Сообщения
1,465
Реакции
384
Баллы
244
rom, когда я писал про степень сжатия я обсуждал возникщий спор о бесполезности фильтра-нулевика на штанге вентиляции картера, так что ты действительно не всосал.
по поводу тюнига уже писали, что 402 и тюнинг не совместимы. лучше запомнить пару красивых словечек и выделываться перед девчонками и друзьями. не например касательно тюнинга:
-у меня установлена асбесто-фтокопластовая сальниковая набивка;
-сделана маслоотражательная насечка на коленчатом валу;
-установлены хонингованные гильзы;
-устранен асинхронизм искрообразования путем подбора высоковольтных проводов;
-применен воздушный фильтр инерционно-масляного типа;

список можно продолжать до бесконечности и при наличии небольшой доли харизмы вас будут слушать с раскрытыми ртами и вы станете великим тюнингатором!
 

rom

Завсегдатай
Регистрация
4 Авг 2007
Сообщения
1,195
Реакции
807
Баллы
295
Да всё нормалёк, увас крутой агригат, я же не спорю, только вот сопливит малость и всё. А причём тут хоризма, я всё что знаю выкладываю, мне есть чем поделиться всётаки механником был аdтомото. И пробовал построить в 80 годы такое, что самму смешно, к примеру из четырёх ЧЗ двухтактных пятисотк V двиг на запорожец. Так что всё что прокручено всё предлогаю, что не знаю самому интересно.
 
Последнее редактирование:

Ivan-24

Постоялец
Регистрация
10 Ноя 2008
Сообщения
340
Реакции
263
Баллы
165
По поводу карбюраторов:
Мотокарбюраторы на Волгу - не вариант, даже если их 4. Дело в том, что все карбюраторы, ставившиеся на советские и российские мотаки - заточены под объем 1 цилиндра не более 375 куб. см ("Урал" с двигателем 750). Карбюраторы К-62*, а также их преемники, более современные К-65* и К-68* ставились (и ставятся) и на "Восход" (175 куб.), и на ИЖ-Планету (1 цил. 350 куб.), и на ИЖ-Юпитер (2х175=350 куб.), и на "Уралы" и "Днепры" (2х325=650 куб. либо 2х375=750 куб.). Это все - один карбюратор, но в разных модификациях, различающихся, в общем-то, нюансами, не важными для автомобилиста. Да, кстати, на "Уралах" и "Днепрах" стоят 2 карбюратора. Это вам о чем-нибудь говорит? Думаю, да. Потому что именно за счет 2 карбов снимается 36 л.с. с мотора 650 кубов.
Пожэтому 4 мотокарбюратора можно только разве что на "классику" поставить, для "Волги" они не годятся, ибо заточены под мелкий объем.
Выход - поискать карбы JIKOV от "Явы" какой-нибудь кубатурной.
 

Cheetos

Общительный
Регистрация
19 Авг 2009
Сообщения
13
Реакции
1
Баллы
64
Добавлено через 5 минут 37 секунд
dj_sap, Вчера всё читал-читал, а сегодня увиде... НАГНЕТАТЕЛЬ продают, Интересовал же? Эх, жаль у меня сейчас финансы под плинтус залезли :)
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=27805
 
Последнее редактирование:

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,144
Баллы
725

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
gorill, Ну нельзя же так. С таким серьёзным выражением лица городить откровенную чушь. :)
Хоть бы смайлик поставил, а то ребята пойдут по магазинам искать этот "чип".

Кто там хотел мощность увеличить: хотите серьезный ответ - читайте тему с самой первой страницы и не становитесь посмешищем.
 

koresh696

Общительный
Регистрация
19 Фев 2010
Сообщения
1
Реакции
1
Баллы
64
_ttp://www.lada-samara.com/forum/viewtopic.php?f=10&t=215&start=0
И будет вам счастье...настроить проще чем два озона, но без спеца не обойтись

Добавлено через 1 минуту 46 секунд
клапана хромированные+бронзовые направляйки=скажи нет зависанию клапов на очень высоких оборотах

Добавлено через 7 минут 41 секунду
И вообще точить двигло это не тюнинг...этим только ресурс двигателя сократите в разы. Самый оптимальный вариант-это доработка головы. При этом получите большую прибавку к мощности и меньше потеряете в ресурсе.
 
Последнее редактирование:

ЖёсткО

Завсегдатай
Регистрация
2 Окт 2008
Сообщения
1,465
Реакции
384
Баллы
244
koresh696, каким образом направляющие, т.е. детали недвижимые вдияют на кинематический разрыв в системе ГРМ?

клапана хромированные+бронзовые направляйки=скажи нет зависанию клапов на очень высоких оборотах
сначала лучше чип-тюнинг )
 

shtabs

Заблокирован
Регистрация
22 Фев 2007
Сообщения
925
Реакции
833
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
***, но меня всегда мучало разжувка крутым парням элементарных вещей:
- температура кипения и угол в 90 град отличаются...
- МКМ (максимальный крутящий момент) и все, что с ним связано + ВСХ (если Вы о такой слыхали) НИКОГДА и ни при КАКОМ!!! тюниге не сделают энтот мотор под 200 сил... уже 30 лет слушаю, что мне рассказывают, как меняется степень сжатия от пробега... - печально все это.
 

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,144
Баллы
725
Господа! Пошел флуд и откровенная свара, ну вы же не базарные бабы, право слово! Давайте вспомним простую истину: Не спорьте с дураком- иначе люди не заметят между вами разницы. Невзирая на лица и авторитеты удаляю сообщения, которые счел флудом. Хотите пожаловаться? Милости просим в соответствующий раздел форума.
 

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,144
Баллы
725
рассказывают, как меняется степень сжатия от пробега... - печально все это
А вот это как раз и правда: чем больше пробег тем больше нагара в камере сгорания и на днище поршня, объем уменьшается и степень сжатия увеличивается, вот только к этому времени износ ЦПГ таков, что заправляй машину хоть каким бензином, кроме калильного зажигания от того самого нагара ничего не получишь :)
 

1hmel

Общительный
Регистрация
16 Ноя 2009
Сообщения
21
Реакции
2
Баллы
65
Приветствую всех, развилась очень интересная дискуссия, но вот не к чему толком не привела. Давайте не будем сравнивать 402 и 406 и японские жжужалки :stop: ибо речь идет именно о 402, конечно понятно дело это не сказка, что с него нельзя невероятно много выжать и в гонках участвовать - да и не надо, просто хочется чтобы был немногим порезвее, т.к. люблю классику и собираюсь таковым делом заниматься также кпп 5ст поставить и скоростную ГП, опять же не для гонок а чтобы не насиловать его высокими оборотами что для него неприемливмо, так давайте найдем не очень дорогой выход что делать с 402 движком?
например как такая идея:
- карбюратор к151с
- выхлопную раздушить (скажем так по всей длине 2 трубы и по одному глушителю на каждую без лишних резонаторов всяких и т.д.)
- распредвал тюнингованный
- облегченные коромысла, клапана улучшенные (где и почем купить такое, подскажите пожалуйста!)
- точить до 92го бензина (какая высота ГБЦ должна быть на 80 и 92??)
- облегчить маховик (вопрос - каким именно образом? с какой стороны?)
- полировка ГБЦ и каналов - так стоит ли оно того? есть ли конкретные отзывы?
- зажигание - какое именно брать? кто ставил подскажите

П.С. не сочтите за флуд, давайте уже подведем итоги этой темы, а не будем спорить. выберем оптимальный вариант доработки 402 движка понятный и доходчивый всем не растягивающийся на многостраничные споры, спасибо за внимание
 
Последнее редактирование:

БаянисТ

Постоялец
Регистрация
6 Окт 2008
Сообщения
836
Реакции
411
Баллы
195
- карбюратор к151с
ну эт кому как... кто то здесь и солексы всякие уважает...

- выхлопную раздушить (скажем так по всей длине 2 трубы и по одному глушителю на каждую без лишних резонаторов всяких и т.д.)
ИМХО это не самый лучший вариант. лучше одну, но большего диаметра. насчет "банок" надо еще покумекать...

- распредвал тюнингованный
в общем то не помешает. дельная мысль...

- облегченные коромысла, клапана улучшенные (где и почем купить такое, подскажите пожалуйста!)
походу только самопал или за бешенные бапки в тюнинговых конторах(если найдеш таковую, которая за это возьмётся)...

- точить до 92го бензина (какая высота ГБЦ должна быть на 80 и 92??)
точно сейчас на вскидку не скажу, вроде точить надо до 94мм... а вообче поиск рулит...

- облегчить маховик (вопрос - каким именно образом? с какой стороны?)
облегчить то не проблема... проблема будет в точной балансировке вместе с коленом и корзиной. а также с возможными проблемами по части плавающих оборотов хх...
- полировка ГБЦ и каналов - так стоит ли оно того? есть ли конкретные отзывы?
полировка требуется только в камере сгорания и на поршне. а каналы только шлифовать...

- зажигание - какое именно брать? кто ставил подскажите
по зажиганию вариантов уйма. начиная от козелячего микаса(промышленный вариант) и оканчивая самопалом... я лично юзаю MPCZ-ZH... мне нравитсо...
 

1hmel

Общительный
Регистрация
16 Ноя 2009
Сообщения
21
Реакции
2
Баллы
65
БаянисТ, объясни насчет выхлопки чем лучше одна труба больше, чем 2? обычно на иномарках с рядниками достаточно больших объемов уже 2 трубы ставят, не всегда но часто. ну что качется коросысел если такая ситуация то это отпадает как и расточка за большой сложностью. ну даже если взять оставшиеся варианты сколько можно на вскидку мощности снять и что можно добавить что не требует особых затрат? кто имеет опыт поделитесь пожалуйста
 
Сверху