• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема Трудности с запуском неопределенного характера

Souchasneg

Общительный
Регистрация
4 Апр 2009
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
63
Всем доброго времени суток!! Подскажите пожалуйста! Проблема вот в чем! Имеется у меня 3110 с 406 движком. Были у нее проблемы с проводкой, поэтому отдал я ее в сервис. Там мне полностью ее заменили! Однако на следующий же день она не завелась:(!! Пошел в сервис, мне сказали, что это не их вина и вообще разбирайся сам... С другом проверили всю проводку! Вроде все правильно! А проблема вот в чем: стартер крутит, искра есть, а вот бензин не идет!!! бензонасос рабочий, предохранители все в норме! Подскажите как быть, ибо новичок во всем этом и плохо еще разбираюсь! Зарание спасибо!!!
 

Denz

Постоялец
Регистрация
22 Фев 2009
Сообщения
441
Реакции
105
Баллы
144
Починили на СТО. Просто отогрели, поменяли провода 2 и 3 цилиндров и завелась. В картере полно масла.
Странно почему на -12 не заводилась, а только на плюсовой температуре завелась.
 

AlekseyM

Ветеран
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
7,439
Реакции
5,905
Баллы
905
AlekseyM, Не думаю. Потому как 2 и 3 цилиндры выстреливают одновременно. А вот провода поменяли между ними.

заменили провода тогда наверное, а то поменяли я понял как сняли провод со второго цилиндра и поставили на 3 и наоборот.
 

Denz

Постоялец
Регистрация
22 Фев 2009
Сообщения
441
Реакции
105
Баллы
144
AlekseyM, так и есть. Сняли провод со второго цилиндра и поставили его на 3ий, и наоборот.
Но так как они от одной катушки работают - думаю проблема могла быть с контактом провода и свечи.
 

Screw

Общительный
Регистрация
13 Фев 2010
Сообщения
32
Реакции
11
Баллы
70
И так, сходил в гараж, посмотрел состояние ГРМ... валы были выставлены с расхождением примерно в 1/6. Как я понимаю, что есть вероятность "загиба" клапанов? ГБЦ, к сожалению не снимал, не смотрел... После всех действий и сборки возникла следующая проблема... стартер вообще не крутит. т.е. поворачиваем ключ и ничего не происходит... при заклинившем двигателе он хотя б щелкал, а сейчас вообще ничего. Стартер труп? или есть какие то варианты?
 

AlekseyM

Ветеран
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
7,439
Реакции
5,905
Баллы
905
Screw, проверь предохранитель на втягивающее...
и если расхождение валов такое было изначально, то как она у вас ездила. до этого?

Добавлено через 19 секунд
Denz, может есть смысл купить новые провода и катушку?
 
Последнее редактирование:

Denz

Постоялец
Регистрация
22 Фев 2009
Сообщения
441
Реакции
105
Баллы
144
AlekseyM, пол года был не брак, а теперь брак? Сомневаюсь. Скорее всего контакт со свечей мог быть плохим, мороз же. А может это вообще никак не повлияло, а завелась от того что отогрели
 

AlekseyM

Ветеран
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
7,439
Реакции
5,905
Баллы
905
AlekseyM, пол года был не брак, а теперь брак? Сомневаюсь. Скорее всего контакт со свечей мог быть плохим, мороз же. А может это вообще никак не повлияло, а завелась от того что отогрели

полгода я уже не считаю наши запчасти после такого срока новыми, но ето моё имхо...скорей всего где то был не контакт у вас., почистите места соединения для надёжности.
 

К133

Бывалый
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
1,584
Реакции
775
Баллы
345
ДМРВ проверили, он не причем. Но что интересно из него синий дым идет при заводке. Это уже похоже или по механике или с клапанами что, какие идеи могут быть?

Дак а почему дым валил?
 

Screw

Общительный
Регистрация
13 Фев 2010
Сообщения
32
Реакции
11
Баллы
70
Завелся, пишу отчет:
Выставил правильно ГРМ, но не заводилась, далее не крутила - проблема оказалась банальна не плотно прикручен массовый провод ("мастер" в сервисе его прикрутил к выпускному коллектору). Далее последовала неоднократная замена свечей... не заводилась, заменил бронепровода, схватила сразу, да же не троит...
Но после всех моих экзекуций возникли проблемы более глобальные... Работает как дизель, я полагаю, что не разрядил правильно гидронатяжитель? Течет масло в ОЧЕНЬ больших количествах - это исправил путем замены прокладки под клапанной крышкой.
И так из сего могу сделать вывод. Как правило бОльшая чпсть проблем с заводом и троением в бронепроводах и катушках.
Самое главное не повторяйте мои ошибке не лезте в глубь
 
Сверху