• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Трудности с запуском в мороз

андрей500

Общительный
Регистрация
14 Ноя 2009
Сообщения
6
Реакции
2
Баллы
64
с пуском двигателя в холод

Всем привет! В холодную погоду от -15 примерно, двиг. 406 запускается легко, работает секунд 5 и резко глохнет при этом на 1 сек. загорается чек. И только после 3-4 запусков начинает работать нормально. Прошу помощи, где искать, что смотреть? Прогретый или не сильно холодный заводится и работает нормально.
 
Последнее редактирование:

Волгомученик

Заблокирован
Регистрация
10 Июл 2010
Сообщения
1,078
Реакции
600
Баллы
265
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
В выходные попробую закрыть полностью и по холодку завести, может получится. Но когда болт был много выкручен, то обороты были слишком маленькие, что то около 500, а инжектор нормальный любит почти около 1000 об.
 

Spawn

Постоялец
Регистрация
6 Сен 2010
Сообщения
301
Реакции
133
Баллы
145
это тебе клапан ХХ мозг имеет, либо управление не правильное идет, либо с сапуна сильно кидает, но если сапун то БУ при работающем клапане поправит.

Добавлено через 36 секунд
может просто клапан закусывать и только до опред места открывается.
 
Последнее редактирование:

Волгомученик

Заблокирован
Регистрация
10 Июл 2010
Сообщения
1,078
Реакции
600
Баллы
265
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Вчера завёлся без педали, температура была что то около 1 гр. Выставил заслонку по компу показывает что заслонка стоит 0, обороты 850 где то. Сегодня -1, и не завелась вообще :( попробовал два раза накачать давление насосом перед стартом и вообще не схватила. :( АКБ только посадил, поставил другой и крутанул с педалью больше половины, схватила секунды через 3-4 кручения. Протарахтела и работала дальше ровно, а вот с утра как заведётся ....:( Куда ещё порыть, что проверить. ДМРВ по мануалу проверяли, всё нормально, РДВ тоже заслонкой машет, кто ещё может мешать заводиться?
 

Волгомученик

Заблокирован
Регистрация
10 Июл 2010
Сообщения
1,078
Реакции
600
Баллы
265
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Волгомученик, ДТВ и ДТОЖ
ДТОЖ менял, а то у меня как только поставил БК, так с ума сходить стал. На приборке показывает около 80, а бк орал что перегрев. Поменял на новый, всё прекратилось, стал показывать даже чуток меньше чем на приборке. А вот ДТВ стоит вроде такой же, но не менял. Попробую его заменить, может поможет. Интересно если прошивку перезалить, как тут отписывают может поможет. Буду думать как спаять, где взять проги и как перепрошить. :(
 

igortru

Постоялец
Регистрация
26 Янв 2009
Сообщения
243
Реакции
65
Баллы
130
сегодня при минус 15 опять пришлось заводить с педалированием,
без продува еле-еле схватывает,
с педалью нормально заводится
за лето много чего заменил, ДПКВ, бензонасос, фильтра, свечи, провода

все равно при наступлении отрицательной температуры заводится только с педалькой

думаю может форсы текут...
 

Поехали

Бывалый
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
1,827
Реакции
1,871
Баллы
365
igortru, возможно подсос воздуха. когда у меня был подсос через уплотнительные колечки форсунок, которые разбухли от бензина, так и было, до -20 заводилось еле-еле с педалированием, ниже было бесполезно заводить...
 

igortru

Постоялец
Регистрация
26 Янв 2009
Сообщения
243
Реакции
65
Баллы
130
а как опредилили подсос форсунок?
у меня двиг нормально работает, без нареканий, расход и тяга вполне устраивает, только вот с заводкой пляски
в принципе с педалькой она и в минус 30 заведется, только вот думаю не нормально это педальку дергать
 

Поехали

Бывалый
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
1,827
Реакции
1,871
Баллы
365
igortru, определил тока после снятия форсунок - кольца спадывали с форсунок сами, без применения рук :) При этом и расход был не намного больше, и перла дай бог - просто смесь при запуске не правильно рассчитывается компом, и вследствие этого проблемы с запуском. При открытии дросселя тяга через "дырки" уменьшается, и воздух в основном идет через дроссель, и более точно расчитывается его объем, смесь становится более близкая к нужной - и оп-ля - запустилось :)
 

ZLOI

Бывалый
Регистрация
28 Апр 2010
Сообщения
1,734
Реакции
912
Баллы
315
Поехали, Впереди первая зима у авто, несмотря на год выпуска, раньше зимовала в отапливаемом гараже.
При 0 завожусь без педали, обороты 1 550 и опускаются по мере прогрева.
Расход в городе 9,5 литров. Лью 92 на хорошей заправке.
АКБ заменил, заряжал вчера. Установил на 77 Ач, так же не дешёвый (ЗВЕРЬ). Генератор даёт 14,5 вольт. Зарядка также идёт.
На днях по плану менять масло и все фильтра (пробег 40 00 будет). На масле и фильтрах не экономлю.

На что стоит обратить внимание, чтобы можно было легко завестись при -20?
Стоит ли при простое под окном прогревать авто, если поездка не планируется (имеется ввиду работа до набора 95 градусов или включения принудиловки)? И если стоит то насколько часто и при каких температурах?

P.S. За рулём с мая, волга первое и единственное авто :gaz_love:
 

Oleg

Постоялец
Регистрация
21 Янв 2007
Сообщения
439
Реакции
334
Баллы
195
Ваще-то насколько помню в основном глючный датчик температуры мешает в морозы. Моя сейчас заводится в -20 без проблем, заводил и в -37, однако мне как-то жалко движок в такой мороз крутить. Электроподогрев, потом автозапуск через окошко с брелка на 10 мин - и можно ехать. Сейчас завожу непрогретую ибо провод порвался, новый покупать жаба душит - на прошлой неделе +2 было, потом -20, тока собрался за проводом - опять -1. Через неделю на вахту на полтора месяца, опять нет смысла за проводом бежать. А насчет прогрева, лично я - только чтоб окошки оттаяли, и поехал.
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,910
Реакции
3,803
Баллы
879
Стоит ли при простое под окном прогревать авто, если поездка не планируется
Стоит,если здоровье своё и соседей не дорого.И много халявного бензина.
Генератор даёт 14,5 вольт
А что за генератор,если не секрет?
 

ZLOI

Бывалый
Регистрация
28 Апр 2010
Сообщения
1,734
Реакции
912
Баллы
315
А что за генератор,если не секрет?
Штатный. На 75 ампер. Просто всё лишнее отключено. Холостые, как и нужно 830 (как вкопанные).
Вот пост, где я менял РР, там и его фото есть - http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=773588&postcount=757
Стоит,если здоровье своё и соседей не дорого.И много халявного бензина.
Ну место не прямо под окном, да и до площадки детской далековато, ну а на холостых авто жрёт 1,2 литра в час. Дешевле завести лишний раз, чем бегать и рвать волосы на разных местах, в том числе и непристойных.
 

Garik88

Бывалый
Регистрация
3 Мар 2010
Сообщения
1,535
Реакции
873
Баллы
314
Дешевле завести лишний раз, чем бегать и рвать волосы на разных местах, в том числе и непристойных.
Я две батареи для этого случая держу. Одна дома в тепле другая на машине. Авто стоит на улице мерзнет иногда и по две недели без запуска. Время от времени снег смахиваю. Перед поездкой осмотр на протечки тосола и масла, и если села батарея меняю на свежую. а ту домой отогреваться, потом на ночь на зарядку и стоит до следующего раза.
 

xxxPahanxxx

Завсегдатай
Регистрация
22 Дек 2009
Сообщения
869
Реакции
512
Баллы
215
Дабы не плодить темы, спрошу здесь. Второй день подряд при нуле градусов на улице мотор неуверенно пускается (ЗМЗ 4062). Включаю зажигание, насос жужжит несколько секунд, включаю стартер, в первые 2-3 секунды вспышек нет вообще, потом появляются и только через 5-6 секунд мотор неуверенно схватывает и пускается. При прогреве холостые в норме (1500 об\мин) и плавно опускаются по мере прогрева. Свечи менял в сентябре, поставил Finwhale. Фильтры менялись месяц назад. Параметры работы мотора на ХХ в норме. Единственное что смущает, показания ДМРВ, на прогретом моторе на ХХ они колеблются от 12,3 до 13,2 кг\час. ХХ ровный, 850 об\мин. Подскажите, кто сталкивался, в чем может быть дело???
 

asdbsd

Постоялец
Регистрация
6 Апр 2009
Сообщения
109
Реакции
11
Баллы
100
в первые 2-3 секунды вспышек нет вообще

Хм, а с какого оборота он у тебя обычно заводится. Просто у меня всегда со 2-3 (если больше нуля) и 3-до бесконечности (если меньше нуля). Всегда думал, что это нормально...
 

yuriisergeich

Постоялец
Регистрация
10 Июн 2009
Сообщения
390
Реакции
598
Баллы
185
финиш..и че делать-не знаю..прошлую зиму откатался "на ура", сегодня только подморозило, и впервые незавелся.
машина 4 дня стояла.
сел, поворачиваю ключ: насос качает,-8В,- стартер пару раз крутанул и все.............акб села, принес домой отогреваться, отогрел, замерил 11.5,-"неплохо!"- думаю. поставил его на место, снова поворачиваю ключ:
насос качает, вольтметр больше 11 показывает, а вот стартер...... щелчек и глухо, щелчок и глухо...просто щелкает...что делать, мужики!?????
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
шелчок где?

Добавлено через 57 секунд
щёлкает реле или втягивающее?
попробуй для начала либо зарядить, либо заменить на заведомо заряженный акк.
 
Последнее редактирование:
Сверху