• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Трудности с запуском в мороз

андрей500

Общительный
Регистрация
14 Ноя 2009
Сообщения
6
Реакции
2
Баллы
64
с пуском двигателя в холод

Всем привет! В холодную погоду от -15 примерно, двиг. 406 запускается легко, работает секунд 5 и резко глохнет при этом на 1 сек. загорается чек. И только после 3-4 запусков начинает работать нормально. Прошу помощи, где искать, что смотреть? Прогретый или не сильно холодный заводится и работает нормально.
 
Последнее редактирование:

Дмитрий751

Общительный
Регистрация
9 Фев 2010
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
62
глохнет двигатель(пропадает искра)

Мужики подскажите у меня газель 406 дв.как стукнули морозы у меня начилась проблема.пропадает искра и причем не ожиданно.например может при движении заглохнуть. и все ппц. 15 мин покуришь со снятой клеймой машина вновь заводиться.что может быть.катушки,провода,свечи менял.
 

v1234yu

Общительный
Регистрация
31 Янв 2010
Сообщения
25
Реакции
5
Баллы
64
Re: глохнет двигатель(пропадает искра)

Мужики подскажите у меня газель 406 дв.как стукнули морозы у меня начилась проблема.пропадает искра и причем не ожиданно.например может при движении заглохнуть. и все ппц. 15 мин покуришь со снятой клеймой машина вновь заводиться.что может быть.катушки,провода,свечи менял.

какие свечи ,может пора поменять! я брал бриск иритриум ну или бош если не поможет ,на диогностику надо !могут фарсунки барахлить
 

Дмитрий751

Общительный
Регистрация
9 Фев 2010
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
62
Re: глохнет двигатель(пропадает искра)

какие свечи ,может пора поменять! я брал бриск иритриум ну или бош если не поможет ,на диогностику надо !могут фарсунки барахлить
свечи бриск вот тольк поставил может 500 км проехал.у меня карбюратор.форсунок нет.ну и причем тут форсунки если искра пропадает.
 

kosta

Заблокирован
Регистрация
16 Ноя 2007
Сообщения
3,076
Реакции
4,234
Баллы
644
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Re: глохнет двигатель(пропадает искра)

свечи и форсунки конечно ни при чём.
пропадает искра и причем не ожиданно.
на обоих катушках? на эбу ошибки есть какие нибудь?
самое напрашивающееся- пропадает питание микаса. или с акб или с замка зажигания. добраться до разьёма и как только заглохнет смотреть питание.
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,910
Реакции
3,803
Баллы
879
Re: глохнет двигатель(пропадает искра)

как стукнули морозы у меня начилась проблема.пропадает искра и причем не ожиданно.например может при движении заглохнуть. и все ппц. 15 мин покуришь со снятой клеймой машина вновь заводиться.что может быть.
А на ЭБУ что написано?
 

Woolf

Общительный
Регистрация
14 Ноя 2009
Сообщения
34
Реакции
18
Баллы
70
запуск двигла сопровождается троением и жутко неприятным запахом из выхлопной трубы.не держа педаль газа глохнет.инокда по бк выскакивает 91 и 94.(думал морозы,но сейчас -5 не так уж и холодно).замена свечей,броников,катушек не чего не дала.....диагностика:выставлен СО,РДВ не давал нужного 230,было 140....после замены всех датчиков температуры стало 235 на хол пуске....троение и запах все равно не покидает,происходит это при ПРОГРЕВАНИИ авто,после 40 работает отлично. расход около 14-16(увеличился но думаю из за зимы).нагар на свечах есть черный,стирается легко. где копать ужо не знаю....ПОМОГИТЕ советом!
 

Kawaii_mary

Завсегдатай
Регистрация
12 Янв 2009
Сообщения
601
Реакции
2,541
Баллы
290
Есть вопросик про холод и машинку.
Температура опустилась в район -25, машина перестала заводиться.
Ничего особенного - стартер крутит, двиг не хватает. АКБ вартовский, живой. Масло в двигателе и в коробке просит замены (меняла в ноябре последний раз).
Самое неприятное и непонятное - когда работает бензонасос - он секунды три работает нормально, а потом начинает верещать (звук такой как иногда у замерзшего гура со старой рулевой жижей), и так и продолжает верещать все время, когда я пытаюсь завестись. Появилось вчерашним суперморозным утром.
Это конец бензонасосу или он просто замерз?
Спасибо заранее за ответы.
 
Последнее редактирование:

AKovtunov

Бывалый
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
1,594
Реакции
903
Баллы
314
...
Это конец бензонасосу или он просто замерз?
Спасибо заранее за ответы.

Раз верещит, значит еще живой.
Может вода в баке есть? Она, ведь, и с бензином в бак попадает
и от конденсата. В том, что его достаточно в автомобилях, вчера убедился, на стоянке наблюдал машинку Дэмио, у нее выхлопная почти полностью была забита ледяной пробкой и еще и сосулька свисала до земли. У меня тоже капает с выхлопной, но чтобы образовалась пробка, такого нету. А все от оборотов холостого хода зависит, зимой надо их чуть больше, когда обороты ХХ слишком маленькие, собирающийся в выхлопной конденсат не выталкивается газами с выхлопной, а накапливается в ней и замерзает, когда двигатель заглушен. А при полной закупорке выхлопной машинка вряд-ли заведется. При резких перепадах температуры конденсат будет на всех деталях движка. В таких случаях перед запуском двигателя надо вытереть насухо все цепи зажигания (желательно и свечи тоже. Хорошо бы еще и погреть их. Для этого надо всегда иметь в наличии сухой спирт, туристические спички).
Вообще-то для исправного автомобиля -25 это не мороз, это для него просто прохладно :). У нас стабильно по утрам около -40, в гараже где-то -35, езжу каждый день, ничем не грею, завожу и через 10 минут уезжаю, проблем никаких.
 

Woolf

Общительный
Регистрация
14 Ноя 2009
Сообщения
34
Реакции
18
Баллы
70
МОТЬ КОМУ ПОМОЖЕТ!:)

прогрев был ужасен, обороты надо было держать педалько тышы 2......после прогрева на 40-50по цельсию работала хорошо...токо при увеличении оборотов и бросая педаль на прогретом движке были провалы,обороты падали до 500 и еле еле сек за 10 поднимались до 850.....С УЖАСОМ ЗАМЕТИЛ расход воздуха 25-30 по б.к. ....на диагностику ,благо у него оказался б\у(нитка),замена...настройка...со...и работает как ЧАСЫ

:stop:НЕ ВСЕ ДИАГНОСТИКИ ОДИНАКОВО ПОЛЕЗНЫ:stop:
если есть бк внимательно смотрите показатели,не упускайте нечего из виду.на диагностике сами загляните в компутер к нему,моть он чего не увидел(и дайте ему в глаз)
 

SCORPIO

Постоялец
Регистрация
31 Май 2007
Сообщения
93
Реакции
56
Баллы
125
проблемы с пуском 406-го

Летом или при температуре от 0 и выше заводиться легко, но стоит упасть хоть до -10 и пропадает искра. отлучаю АКБ на минут 5-10 и искра появляется на пару секунд и пропадает снова. а если все таки заведется то сперва 2-4с работает на 800 о/с и травит а потом поднимает до 1500. Свечи и провода отпадают. когда купил машину все было норм, потом резко стало как сейчас. подскажите где искать!?
 
Последнее редактирование:

К133

Бывалый
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
1,584
Реакции
775
Баллы
345
Re: проблемы с пуском 406-го

SCORPIO, я бы в первую очередь как раз ВВ провода и свечи посмотрел!
Бортовик стоит? Что говорит?
Какая напруга на датчиках?
 

SCORPIO

Постоялец
Регистрация
31 Май 2007
Сообщения
93
Реакции
56
Баллы
125
Re: проблемы с пуском 406-го

свечи менял, провода менял не помогло. бортовика нет. АКБ VESTA 74. пусковой 920 вроде. вот тоже на датчики подумал. проверю
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
Re: проблемы с пуском 406-го

пропадает искра. отлучаю АКБ на минут 5-10 и искра появляется на пару секунд и пропадает снова
как это определялось?
попробуй сменить дпкв. это недорого и не сложно. это он может дурить. при его неиправности не будет искры.
если она действительно пропадает...
 

Волгомученик

Заблокирован
Регистрация
10 Июл 2010
Сообщения
1,078
Реакции
600
Баллы
265
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Ещё вопрос кто в курсе. Заслонка дроссельная должна плотно закрываться или как. А то я болтиком упорным обороты выставлял. Может после этого ближе к минусу без нажатия педальки не заводится. ???:(
 

Garik88

Бывалый
Регистрация
3 Мар 2010
Сообщения
1,535
Реакции
873
Баллы
314
Ещё вопрос кто в курсе. Заслонка дроссельная должна плотно закрываться или как. А то я болтиком упорным обороты выставлял. Может после этого ближе к минусу без нажатия педальки не заводится. ???
Должна закрываться плотно. Воздух на ХХ идет через РДВ. Может в нем проблема? Клинит на морозе и все дела.
 
Сверху