• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Троит

ValtroN

Постоялец
Регистрация
31 Дек 2008
Сообщения
613
Реакции
235
Баллы
175
Вообщем поменял свечи на новые и ВВ провода, а он как троил так и троит, может это коммутатор? К стати посмотрел искра есть на всех свечах, а он все равно троит...
 

kota

Общительный
Регистрация
23 Мар 2010
Сообщения
103
Реакции
7
Баллы
99
Если автор не против спрошу тут. Тоже начала подтраивать. Причем так интересно, завел утром в гараже, прогрелась, скинул заслонку. Обороты 650-750. Обороты падают потом резко поднимаются до 1000 например, потом выравниваются. Вроде видимых повреждений нет, свечки и ВВ провода новые. Единственное заметил, покатаешься, заглушишь, откроешь капот, а от шланга что на вакумник шипение идет, шланг прижмешь тишина. По мойму там пластмассовое крепление лопнуло. Может из-за этого такая фигня? МОжно ли снять шланг и пережать просто, чтобы проверить?
 

MetalVoice

Заблокирован
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
962
Реакции
827
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
removed
 
Последнее редактирование:

tyion

Общительный
Регистрация
3 Май 2011
Сообщения
13
Реакции
0
Баллы
62

Garrick

Постоялец
Регистрация
15 Ноя 2009
Сообщения
98
Реакции
226
Баллы
110
Re: Ответ: Троит

троить может по следующим причинам
...
- подсасывает воздух через вакуумный усилитель тормозов или его шланг
для начала стоит определить какой горшок не работает поочередно снимая вв провода, а потом уже проверять все по порядку, наличие искры на воздухе не гарантирует искру в цилинре.
Если троит в основном на ХХ то может быть и качество смеси

Сегодня у меня случилась похожая беда: поскольку на дворе Покров, а на стёклах авто уже появился иней поутру, решил перекинуть всас воздуха на зимний режим!.. Послышался какой-то лёгкий щелчок, но я как-то не придал ему значения, так как в это же время в машину садилась супруга, подумал, что дверь щёлкнула.
Поехал на бензине - что-то не то: подтраивает двигатель, на газу вообще не едет, глохнет при сбросе газа до хх.
В общем, съездил по делам, остановился, и принялся сдёргивать провода со свечей - на первом снял, и не почувствовал разницы в работе, так же троит, на других сразу появились изменения - стал троить ещё сильнее. Свечи свежие - всего две недели, как поменял, высоковольтные провода - вместе с ними новые поставил..
Сижу - думаю, что предпринять?.. Вспомнил про щелчок, и давай разглядывать внутренности под капотом, а там оказалась сдёрнутой со штуцера на газовом редукторе трубочка, соединяющая его с всасывающим патрубком 1-го цилиндра - надел её на место, и двигатель заработал так же, как раньше, ровно! :rolleyes:
Т.е. был присос воздуха на первый цилиндр, вот причина всего происшествия!
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Re: Ответ: Троит

трубочка, соединяющая его с всасывающим патрубком 1-го цилиндра
Если редуктор вакуумный, то эта трубочка подсоеденяется к впускному коллектору и за счёт разряжения во впускном коллекторе регулирует подачу газа в карб. С выскочившей трубочкой на газу вообще не заведёшь.
 

tyion

Общительный
Регистрация
3 Май 2011
Сообщения
13
Реакции
0
Баллы
62
эх... заменил карб, трамблер, провода новые, клапана даже отрегулировал, прокладку коллектора поменял (подсасывала) все равно троит... но заметно меньше)))
осталось только резинки крепления двигателя заменить))) почти кап ремонт 402го)))
что делать фиг знает... осталось только смеяться)))
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
tyion, Примерно тоже самое, вроде всё в зажигании проверил, даже привод трамблёра снял посмотреть не болтается ли шестерня, но все равно при прогреве такое впечатление, что иногда пропадает зажигание.
 

tyion

Общительный
Регистрация
3 Май 2011
Сообщения
13
Реакции
0
Баллы
62
ну посмейся и со смеху сними ГБЦ, да глянь чего там да как

как вариант))) но я бы сначала раскоксовку колец попробовал. подозрения на них. машина стояла лет 10 в гараже. сделаю при след смене масла. осталось 7к пробега подождать)
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Вот сегодня с утра пораньше завёл на газе (забортная температура +10). Завёлся двига сразу и работал на подсосе ровно. Как пошёл прогрев до 40 гр начались периодические сбои и чем дальше шёл прогрев, тем частота сбоев увеличилась. После полного прогрева при оборотах 2 тыс дёргается. При повышении оборотов всё приходит в норму.
 

alex09

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
320
Реакции
107
Баллы
144
Почитал тему и решил показать мой частный случай троения двигателя. После плясок с проводами и трамблера был сделан вывод. не работает 1 цилиндр. Звук работы был странный, иногда что то звенело.
Вскрытие клапанной крышки показало. Сломана толкающая штанга второго клапана.
Картинки прилагаются. Ремонт 210 руб. за 2 штанги. 1 на всякий случай вдруг по дороге сломается или потеряется и чтоб два раза в магазин не бегать.

Вообще в башке не укладывается чему там ломаться. Но факт на лицо. Для справки пробег 135 т.км. За неделю до этого клапана регулировал, мотор шуршал. На этом клапане был зазор 2мм. Причин для поломки не было. Вот так!!!
 

Вложения

  • 221020111829.jpg
    221020111829.jpg
    157.7 KB · Просмотры: 26
  • 221020111832.jpg
    221020111832.jpg
    199.4 KB · Просмотры: 23
  • 221020111830.jpg
    221020111830.jpg
    114.5 KB · Просмотры: 25

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Причин для поломки не было.
В этом и причина, что сломался. Ты когда нибудь снимал и ставил коромысла. Вот когда ставишь коромысла надо каждую штангу посадить в свою чашку. При зазоре
наконечник штанги вышел из чашки, сел краем на край чашки и когда клапан пошёл вверх штанга от непомерного усилия сломалась.

Добавлено через 13 минут 8 секунд
А по своей проблеме - заменил трамблёр, свечи, на свече 3-го цилиндра был чёрный налёт между фарфором и металлом и троение прошло. Думаю виновата была свеча.
 
Последнее редактирование:

alex09

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
320
Реакции
107
Баллы
144
В этом и причина, что сломался. Ты когда нибудь снимал и ставил коромысла. Вот когда ставишь коромысла надо каждую штангу посадить в свою чашку. При зазоре

Я наверно на 135 тыс. и 15 году первый раз залез под клапанную крышку.
Я написал для примера, что такое тоже бывает.
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

alex09

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
320
Реакции
107
Баллы
144
По мануалу каждые 10-14 тыс надо протягивать ГБЦ и регулировать зазоры.

А я читал клапана регулируют через 20т.км. Через ТО.
Но на деле как задолбают стуком так посмотришь. Это не принципиально и в книгах могут быть разные данные.
А насчет ГБЦ то не тянется оно больше 12 кгс.м. по динамометрическому ключу и что все время снимать коромысла, да там после 10 снятий от резьбы на шпильках ничего не останется. Это я моменты по памяти выдаю. Сильней только нижние рычаги передней подвески тянутся там 20 кгс.м.
Это не в тему. Извиняюсь.
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Сверху