• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Течь масла из под крепления бензонасоса

Дмитрий Юрьевич

Завсегдатай
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
828
Реакции
433
Баллы
225
Давняя проблема на двигателях типа 402. Периодически появляется и у меня, (уже второй раз)... Герметиком мажу по умолчанию, пробовал прикручивать динамометрическим ключем, что бы не перетянуть, но все-равно, после недавней капиталки проехал 250 км и... опять течет масло из под бензонасоса. Обидно ё-маё:fie:....
Есть ли какие то кардинальные решения? Помогите советом.

Бензонасос "Пекар", площадка вроде припилена, прокладка, герметик и т.д.
 

Дмитрий Юрьевич

Завсегдатай
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
828
Реакции
433
Баллы
225

Дмитрий Юрьевич

Завсегдатай
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
828
Реакции
433
Баллы
225
Да не про марку герметика вообще вопрос! :clapping:
есть методы борьбы с течью вообще?, кроме периодического сдергивания бензонасоса и прикручивании на место со свежим герметиком (припиливание на крайний случай)????? Вот в чем вопрос!
Ну не на холодную сварку же его сажать....:focus:

Может есть смысл изготовить текстолитовую или тефлоновую прокладочку? или "отфрезеровать" наружнюю поверхность лапки (под плоскость) и посадить на болты с широкими (под самый корпус) толстыми шайбами/пластинами? :pardon:
 
Последнее редактирование:

DRafT

Постоялец
Регистрация
2 Фев 2007
Сообщения
316
Реакции
202
Баллы
175
Мне тут подсказали, что надо как можно точнее выводить плоскость у бензонасоса и посадочного места на моторе т.к. площадь сопрягаемых деталей мала и из-за этого мельчайшая неровность вызывает течь. Незабудьте про прокладку из паранита и по возможности постарайтесь обойтись без герметика.
 

Дмитрий Юрьевич

Завсегдатай
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
828
Реакции
433
Баллы
225
И вот, в очередной раз...........
На этот раз долго смотрели на бензонасос, чесали репу :glare:, пили водку :drinks: ...:rofl:

Первое что пришло в воспаленный мозХ, это то что ход штока бензонасоса маловат (так показалось, когда пошатали его вручную), с целью уменьшения нагрузки на шток сточили на наждаке 0,1-0,2 мм в зоне контакта штока с кулачком распредвала.
Вторым этапом было восстановление плоскости бензонасоса, пилили тщательно, долго, нудно, но тем не менее, изгиб плоскости вроде ликвидировали.
И последнее - поставили ТРИ прокладки на красный герметик (Ардо).

Полет пока всего-лишь 100 км, будет видно... :whistle2:
 
Последнее редактирование:

Асватур

Постоялец
Регистрация
11 Сен 2008
Сообщения
407
Реакции
365
Баллы
165
пробовал прикручивать динамометрическим ключем, что бы не перетянуть, но все-равно, после недавней капиталки проехал 250 км и... опять течет масло из под бензонасоса. Обидно ё-маё....
Уважаемый Дмитрий Юрьевич, проблема здесь наверняка заключается в следующем, у вас на бензонасосе поскость прогнута, тут нада отшлифовать поверхность и все "встанет на свои места". Лично я никогда не "сажаю" бензонасос на герметик. Вырезаю из автокамеры (по форме бенз.нас.) прокладку и ставлю. Ее обычно хватает до следующего снятия (т.к. резина не маслостойкая, то второй раз не поставишь), масло "не гонит", дешево, ставится и снимается бензонасос с такой прокладкой за считанные минуты, попробуйте.
 
Регистрация
19 Июл 2007
Сообщения
124
Реакции
125
Баллы
154
У меня на "Москвиче" (дв. УМЗ-2140) была похожая проблема. Из под бензонасоса текло масло. Никакие уплотнения не помогали. Причина была в перегнутом шланге сапуна, а если точнее - в результате недостаточной вентиляции картера (шланг, который я отсоединил от воздухана и опустил вниз, а он переломился:mad1:)возросло давление картерных газов, которые и выдавливали масло.
 

Vovan1031

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
1,397
Реакции
612
Баллы
264
посадить на болты с широкими (под самый корпус) толстыми шайбами/пластинами?
А что это идея. Изготовить две жёсткие "шайбы" в форме полумесяца, которые охватывают верх и главное низ БН. Но это теоретически, а практически надо посмотреть, можно ли их туда приладить.
 

прапор

Постоялец
Регистрация
11 Май 2006
Сообщения
320
Реакции
133
Баллы
174
Мажь этот насос с герметиком хоть без оного он течет либо через прокладку либо через шток коромысла толкателя мембраны. Я просто мою весь мотор мойкой высокого давления перед техосмотром.
 

Dimka_31029

Завсегдатай
Регистрация
13 Июн 2007
Сообщения
1,107
Реакции
473
Баллы
275

Дмитрий Юрьевич

Завсегдатай
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
828
Реакции
433
Баллы
225
Алексей Александрович, (Dimka_31029 +1) у меня на 412- моторе была такая же проблема, но поставив бензонасос "Пекар" больше не наблюдал, сейчас на 402-м движке тоже изделие "Пекара", но проблема не убралась :(
Посмотрим на долго ли хватит после последней "операции"
Я просто мою весь мотор мойкой высокого давления перед техосмотром.
надоело мыть... мать...
да, еще масло жалко :( (и резинки нижнего рычага)
Вырезаю из автокамеры (по форме бенз.нас.) прокладку и ставлю.
интересная идея... а если взять масло-бензостойкую резину... очень интересно! Спасибо!
 

Генадич

Постоялец
Регистрация
6 Июл 2006
Сообщения
327
Реакции
279
Баллы
194

Буханочник

Постоялец
Регистрация
27 Ноя 2008
Сообщения
270
Реакции
43
Баллы
130
Дмитрий Юрьевич, 2 прокладки ставь!!! может у тебя не с покладки а со штока подтекает??? недавно менял из за этого насос!!! а бывает ещё что сам насос кривой!!!
 

Mortis

Житель
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
2,472
Реакции
1,939
Баллы
414
Буханочник
Иногда помогает, иногда нет. Сама конструкция порочна: кулачок шатает насос по вертикали, а крепежные винты разнесены горизонтально. У меня на Газели он даже откручивался сам собой :). Купил 2410 и решил проблему радикально: штатный насос выкинул и поставил японский электрический от моновпрыска.
 
Сверху