А теперь продолжу вопросы:
Вчера после сервиса, поехал на дачу, кинул под машину картонку, утром посмотрел, сухо. Поехал домой в Город, приехал по пробкам и т.д низ сырой, капли висят и походу во время движения скапывает на защиту, получается сочит во время движения. Интересно сколько? Сейчас поставил, посмотрю что будет снизу. Что же получается, ездить или уже ремонт нужен срочный или не страшно пока под машиной нету лужи? Масло еще раз пощупал 90% трансмиссионка все таки, черная и пахнет специфически резковато. Ну сальники куплю, пусть будут.
Вопрос по заднему сальнику коленвала:
Мопаровский дорогой. Встал процесс выбора:
1. Сальник к/вала ГАЗ 3302, 3110 дв.Chrysler задний (91х111х10) MOPAR 4621939АВ - Дорого.
2. Сальник к/вала ГАЗ 3302, 3110 дв.Chrysler задний (91х111х10) AJUSA Кат. номер 15059100
3. Сальник к/вала ГАЗ 3302, 3110 дв.Chrysler задний (91х111х10) VICTOR REINZ Кат. номер 81-35476-00
4. Сальник ГАЗ-31105 дв.Крайслер коленвала задний (ОАО ГАЗ) - Сомнительно, где сделано?
http://www.avtoall.ru/salnik_gaz_31105_dv_kraiysler_kolenvala_zadniiy__oao_gaz_-130197
и то же не дешево.
5. Сальник ГАЗ-31105 дв.Крайслер коленвала задний PARTSPROFI -Кто сделал?
http://www.avtoall.ru/salnik_gaz_31105_dv_kraiysler_kolenvala_zadniiy_partsprofi-735657/
Пока склонился ко 2. (AJUSA).
Что скажите?
По сальнику первичного вала КПП думаю красный взять.
Ну и два сальника на хвостовик. то же красные.
Ну как то так. Жду Ваших советов.
Добавлено через 8 минут 23 секунды
Так для Москвы нормально, не тяни, отгоняй её в ремонт, сальники на коробке махни все, стоят недорого, если у мотора большой пробег, то меняй и задний колена до кучи.
Так это цены в области, более менее еще в Москве еще в разы дороже, либо вообще не берутся. типа Волги не делаем. Москва однако....
Можно подумать, что Волга прямо таки экзотика.
Пробег не такой уж и большой 76000 всего.
Кстати, при такой проблеме я как понимаю все масло то из коробки по любому не вытякет? Или я ошибаюсь?
Пока куплю сальники это уже однозначно и масло трансмиссионное. Ну и толкового механика остается с сервисом с нормальными ценами найти.
Ну и наблюдать за проблемой пока. Вопрос конечно насколько это критично, ездить то надо пока.