• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Течет масло в районе картера сцепления.

Dimos

Общительный
Регистрация
26 Ноя 2011
Сообщения
25
Реакции
2
Баллы
64
По форуму искал, но ответа конкретно на этот вопрос не нашел.
Проблема такая:
Начало течь масло (вернее капает на землю, но постоянно) в районе картера сцепления. Видно, что свежее масло вытекает в районе болтов крепления картера сцепления. Снизу весь картер в масле.
В двигателе масло не уменьшается. В коробке проверить пока не могу - сорвана головка с заливного болта.
Стрелками показал откуда течет.
Подскажите, что могло случиться и как устранить течь?
attachment.php
 

Вложения

  • 111.jpg
    111.jpg
    195.1 KB · Просмотры: 497

Илюх

Завсегдатай
Регистрация
25 Авг 2009
Сообщения
823
Реакции
619
Баллы
215
мой совет - не слушай таких "ремонтников". Волга, при должном уходе, не течет и не сопливит. а тот кто говорит "это ж волга!" и ремонтировать будет с таким же отношением.
по-моему, сальник коленвала не при чем. похоже на попытку развода.
А пока лужи под машиной нет, ездить и не мешать механизму работать.
лужи и не было, а 300 грамм ушло... течь есть, просто пока не сильная.
в Москве ни кого не знаю, не посоветую... приезжай в Ярославль - или сервис найдем или сами поменяем :)
 

Serg_S

Постоялец
Регистрация
9 Фев 2009
Сообщения
201
Реакции
29
Баллы
129
приезжай в Ярославль - или сервис найдем или сами поменяем
Спасибо Илюх. Интересное предложение как вариант привести машинку в порядок. Ну сейчас не знаю как по времени получаться будет, а на будущее :) Пока наблюдать буду. Несколько раз был в Ярославле, красивый город. Скинь телефон если можешь, в личку.(s-sed@mail.ru).:)
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
надо коробку снимать с корзиной и смотреть, стоить примерно ремонт 4т будет
Так для Москвы нормально, не тяни, отгоняй её в ремонт, сальники на коробке махни все, стоят недорого, если у мотора большой пробег, то меняй и задний колена до кучи.
 

Serg_S

Постоялец
Регистрация
9 Фев 2009
Сообщения
201
Реакции
29
Баллы
129
А теперь продолжу вопросы:
Вчера после сервиса, поехал на дачу, кинул под машину картонку, утром посмотрел, сухо. Поехал домой в Город, приехал по пробкам и т.д низ сырой, капли висят и походу во время движения скапывает на защиту, получается сочит во время движения. Интересно сколько? Сейчас поставил, посмотрю что будет снизу. Что же получается, ездить или уже ремонт нужен срочный или не страшно пока под машиной нету лужи? Масло еще раз пощупал 90% трансмиссионка все таки, черная и пахнет специфически резковато. Ну сальники куплю, пусть будут.
Вопрос по заднему сальнику коленвала:
Мопаровский дорогой. Встал процесс выбора:
1. Сальник к/вала ГАЗ 3302, 3110 дв.Chrysler задний (91х111х10) MOPAR 4621939АВ - Дорого.
2. Сальник к/вала ГАЗ 3302, 3110 дв.Chrysler задний (91х111х10) AJUSA Кат. номер 15059100
3. Сальник к/вала ГАЗ 3302, 3110 дв.Chrysler задний (91х111х10) VICTOR REINZ Кат. номер 81-35476-00
4. Сальник ГАЗ-31105 дв.Крайслер коленвала задний (ОАО ГАЗ) - Сомнительно, где сделано?
http://www.avtoall.ru/salnik_gaz_31105_dv_kraiysler_kolenvala_zadniiy__oao_gaz_-130197
и то же не дешево.
5. Сальник ГАЗ-31105 дв.Крайслер коленвала задний PARTSPROFI -Кто сделал?
http://www.avtoall.ru/salnik_gaz_31105_dv_kraiysler_kolenvala_zadniiy_partsprofi-735657/
Пока склонился ко 2. (AJUSA).
Что скажите?
По сальнику первичного вала КПП думаю красный взять.
Ну и два сальника на хвостовик. то же красные.
Ну как то так. Жду Ваших советов.

Добавлено через 8 минут 23 секунды
Так для Москвы нормально, не тяни, отгоняй её в ремонт, сальники на коробке махни все, стоят недорого, если у мотора большой пробег, то меняй и задний колена до кучи.

Так это цены в области, более менее еще в Москве еще в разы дороже, либо вообще не берутся. типа Волги не делаем. Москва однако....
Можно подумать, что Волга прямо таки экзотика.
Пробег не такой уж и большой 76000 всего.
Кстати, при такой проблеме я как понимаю все масло то из коробки по любому не вытякет? Или я ошибаюсь?
Пока куплю сальники это уже однозначно и масло трансмиссионное. Ну и толкового механика остается с сервисом с нормальными ценами найти.
Ну и наблюдать за проблемой пока. Вопрос конечно насколько это критично, ездить то надо пока.
 
Последнее редактирование:

александр76яр

Заблокирован
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
2,046
Реакции
295
Баллы
345
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
@Serg_S, а че как вариант не хочешь самостоятельно поменять? Яма наверное есть у кого из друзей в гараже,да и на улице впринципе не холодно. По мне адекватно брать за такую работу 4 т.р,при условии что стоит Крайслер,у которого выхлопную запарно снимать и открутить от колокола проблема без хорошего инструмента. На своей сцепление менял впервые и управился за 3 часа,только отец помогал снимать и ставить КПП.
 

палыч

Бывалый
Регистрация
5 Дек 2008
Сообщения
1,875
Реакции
721
Баллы
315
стоит Крайслер,у которого выхлопную запарно снимать и открутить от колокола проблема без хорошего инструмента.
Зачем снимать и в чём проблема откручивать?
адекватно брать за такую работу 4 т.р
Абсолютно адекватная цена.
 

александр76яр

Заблокирован
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
2,046
Реакции
295
Баллы
345
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
@палыч, как без снятия поменяешь сальник первичного вала КПП? А насчет снятия сам не пробовал на Крысе,но вот из разговора с местными одноклубниками и здесь на форуме промелькивало,что сложнее относительно 402,406.
 

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,131
Решения
1
Реакции
5,472
Баллы
1,545
под машиной нету лужи
Значит всё вытекло. :haha:
В тему.
Если трансмиссионка, то как попадёт на защиту двигателя?
Тут надо определиться точнее.
Взять каплю с КПП, каплю со щупа и сравнить.

То, что масло на КПП - не показатель.
То, что его нет на месте стоянки - тоже.
Искать надо в самых передних следах масла.

Я тут уже писал, давно. Висели капли на КПП (масло моторное), утечка нашлась в соединении шланга с масляным радиатором.
 

nikoli

Освоился
Регистрация
11 Авг 2015
Сообщения
48
Реакции
2
Баллы
49
смените задний сальник коленвала,но такая причина может случиться если вы ездите на газу и у вас были хлопки,если у вас выработка колец,поршней и гильз,газы проходят в картер,создают там давление и этим самым пробивают сальники
 

александр76яр

Заблокирован
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
2,046
Реакции
295
Баллы
345
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Сегодня проверил перед зимой смазку в КПП и тьфутушки красные сальники в хвоставике держать синтетику,а то очень много нареканий по отечественным.:gaz_love_girl:
 

Serg_S

Постоялец
Регистрация
9 Фев 2009
Сообщения
201
Реакции
29
Баллы
129
@Serg_S, а че как вариант не хочешь самостоятельно поменять? Яма наверное есть у кого из друзей в гараже,да и на улице впринципе не холодно. По мне адекватно брать за такую работу 4 т.р,при условии что стоит Крайслер,у которого выхлопную запарно снимать и открутить от колокола проблема без хорошего инструмента. На своей сцепление менял впервые и управился за 3 часа,только отец помогал снимать и ставить КПП.

Сам бы взялся за такую работу, вроде руки откуда надо.... Но проблема в отсутствии условий, ни гаража, ни ямы, ни эстакады, а одному да на голом асфальте такую работу нереально сделать. И у друзей нет таких условий. 3-4 т.р в принципе за подобную работу нормально заплатить конечно, только вот в городе уже как минимум в полтора - два раза больше уже хотят, а это уже ощутимо для бюджета.
А выхлопную снимать, какие там проблемы, я снимал и без ямы, и ничего сложного вроде. Один болт сзади, два крепят глушитель сзади, остальное на резинках далее хомут между резонатором посредине и трубой и два болта между трубой и первой секцией от штанов. Ничего вроде сложного.
 
Последнее редактирование:

александр76яр

Заблокирован
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
2,046
Реакции
295
Баллы
345
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Сам бы взялся за такую работу, вроде руки откуда надо.... Но проблема в отсутствии условий, ни гаража, ни ямы, ни эстакады, а одному да на голом асфальте такую работу нереально сделать. И у друзей нет таких условий. 3-4 т.р в принципе за подобную работу нормально заплатить конечно, только вот в городе уже как минимум в полтора - два раза больше уже хотят, а это уже ощутимо для бюджета.
А выхлопную снимать, какие там проблемы, я снимал и без ямы, и ничего сложного вроде. Один болт сзади, два крепят глушитель сзади, остальное на резинках далее хомут между резонатором посредине и трубой и два болта между трубой и первой секцией от штанов. Ничего вроде сложного.

Ты сначало определись чего менять надо,а на сервис всегда успеешь отогнать.
 

Serg_S

Постоялец
Регистрация
9 Фев 2009
Сообщения
201
Реакции
29
Баллы
129
Ты сначало определись чего менять надо,а на сервис всегда успеешь отогнать.

Ну я склоняюсь по цвету и запаху, что масло трансмиссионное вроде процентов так на 90. В двигателе, вроде уровень был в норме. Да и после подлития в коробку масла, подтек стал более густым и также черным, в воде капля расходится радужными разводами, делаю выводы, что это трансмиссионное масло на 90 процентов и значит сальник переднего вала кпп, а что еще? Сальники планирую купить для кпп, ну и наверное задний сальник для коленвала двигателя, что бы при вскрытии узла не оказалось неожиданности в отсутствии деталей для замены.
Была бы возможность, сам бы давно все разобрал и посмотрел. А так вынужден спрашивать, что с этим делать в итоге и на сколько правильно определил проблему.

Добавлено через 1 час 46 минут 24 секунды
А какие советы по выбору сальников будут, из тех которые я описывал?
 
Последнее редактирование:

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
Сальник к/вала ГАЗ 3302, 3110 дв.Chrysler задний (91х111х10) AJUSA Кат. номер 15059100
3. Сальник к/вала ГАЗ 3302, 3110 дв.Chrysler задний (91х111х10) VICTOR REINZ Кат. номер 81-35476-00
Вполне хорошие сальники, получше Мопара даже, я себе передний Аджуса ставил, ходил без проблем.

По сальнику первичного вала КПП думаю красный взять.
Поищи Кортеко в газовских магазинах, хорошие сальники.

Добавлено через 1 минуту 6 секунд
Пробег не такой уж и большой 76000 всего.
У меня вообще этот сальник потёк на новой машине через 17 тысяч, заодно и сальник полуоси тоже.
 
Последнее редактирование:

Serg_S

Постоялец
Регистрация
9 Фев 2009
Сообщения
201
Реакции
29
Баллы
129
Вполне хорошие сальники, получше Мопара даже, я себе передний Аджуса ставил, ходил без проблем.
Я как понял они одинаковые по размеру и форме, разные только производители. Правильно?



Поищи Кортеко в газовских магазинах, хорошие сальники.
То же на Кортеко склонился.

Добавлено через 1 минуту 6 секунд

У меня вообще этот сальник потёк на новой машине через 17 тысяч, заодно и сальник полуоси тоже.

Про сальник первичного вала кпп имеете ввиду?
Сальник полуоси тоже потек на 60000 примерно, кажется правый если память не подводит, поставили сразу 2 на одну сторону красных.
 

Serg_S

Постоялец
Регистрация
9 Фев 2009
Сообщения
201
Реакции
29
Баллы
129
Купил сальники.
Задний сальник коленвала хотел взять AJUSA, но в Экзисте так и не понятно было родной будет или китаец, ответ у них был уклончивый какой то. Взял в магазине типа родной Mopar. Хотя я знаю, что вроде как Mopar только упаковщик. Но есть небольшой нюанс о котором и хочу спросить. По каталогу и упаковке запчасть идет как 4621939AB. А по факту внутри 4621939AE. В чем подвох? Это китай под фирму или все в порядке? По внешнему виду вроде все красиво и цена была сносной. Или надо было AJUSA поискать? Для кпп взял Corteco. Фото прилагаю. Что скажите?
 

Вложения

  • IMG_20151113_215411.jpg
    IMG_20151113_215411.jpg
    46.7 KB · Просмотры: 9
  • IMG_20151113_215426.jpg
    IMG_20151113_215426.jpg
    34.7 KB · Просмотры: 8
  • IMG_20151113_215456.jpg
    IMG_20151113_215456.jpg
    44.9 KB · Просмотры: 8
  • IMG_20151113_215654.jpg
    IMG_20151113_215654.jpg
    38.8 KB · Просмотры: 9
  • IMG_20151113_215750.jpg
    IMG_20151113_215750.jpg
    50.3 KB · Просмотры: 10
  • IMG_20151113_215939.jpg
    IMG_20151113_215939.jpg
    47.4 KB · Просмотры: 9
  • IMG_20151113_220022.jpg
    IMG_20151113_220022.jpg
    35.1 KB · Просмотры: 7
  • IMG_20151113_220133.jpg
    IMG_20151113_220133.jpg
    30.9 KB · Просмотры: 5
  • IMG_20151113_220624.jpg
    IMG_20151113_220624.jpg
    42 KB · Просмотры: 6

Илюх

Завсегдатай
Регистрация
25 Авг 2009
Сообщения
823
Реакции
619
Баллы
215
да нормальные сальники, не стоит переживать. ведь не ЯрРезиноТехника :)

По каталогу и упаковке запчасть идет как 4621939AB. А по факту внутри 4621939AE. В чем подвох?
ни в чем. данные номера взаимозаменяемы.
 

Serg_S

Постоялец
Регистрация
9 Фев 2009
Сообщения
201
Реакции
29
Баллы
129
да нормальные сальники, не стоит переживать. ведь не ЯрРезиноТехника :)
:)

ни в чем. данные номера взаимозаменяемы.

Спасибо.
Ну теперь остается наблюдать и подыскивать сервис для замены. А сальники в багажник положу.:)

А какое лучше масло в коробку лить? Сейчас доливал к заводскому 80w90 тнк. И есть ли смысл полностью менять масло в коробке? Или только доливать при необходимости?
 
Сверху