• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Течет масло в районе картера сцепления.

Dimos

Общительный
Регистрация
26 Ноя 2011
Сообщения
25
Реакции
2
Баллы
64
По форуму искал, но ответа конкретно на этот вопрос не нашел.
Проблема такая:
Начало течь масло (вернее капает на землю, но постоянно) в районе картера сцепления. Видно, что свежее масло вытекает в районе болтов крепления картера сцепления. Снизу весь картер в масле.
В двигателе масло не уменьшается. В коробке проверить пока не могу - сорвана головка с заливного болта.
Стрелками показал откуда течет.
Подскажите, что могло случиться и как устранить течь?
attachment.php
 

Вложения

  • 111.jpg
    111.jpg
    195.1 KB · Просмотры: 497

Serg_S

Постоялец
Регистрация
9 Фев 2009
Сообщения
201
Реакции
29
Баллы
129
То есть я все же правильно по рисунку на воде определил, что это трансмиссионка? Ну сальник первичного вала кпп это еще не самое страшное по сравнению с задним сальником коленвала на крайслере как я понимаю. Хотя то же неприятность. Вообщем надо на сервис ехать.Или ездить?
 

Илюх

Завсегдатай
Регистрация
25 Авг 2009
Сообщения
823
Реакции
619
Баллы
215
@Serg_S, ну на счет "ездить/не ездить" вам решать - смотря как к технике относитесь. а так самому вполне сальник поменять можно. эстакада нужна или яма. снять кардан, потом КПП. одному коробку снимать и, особенно, ставить тяжело, но можно. фланец первичного вала открутить, там сальник, поменять, поставить все на место. проверить уровень в КПП. всего и делов :)
забыл - прокладка фланца понадобится новая.
 
Последнее редактирование:

Serg_S

Постоялец
Регистрация
9 Фев 2009
Сообщения
201
Реакции
29
Баллы
129
Ну ни ямы, ни эстакады нет. Значит на сервис придется ехать. А прокладку фланца обязательно надо новую ставить, а то у меня в запасе только сальник есть. И масло наверное то же понадобится.
 

александр76яр

Заблокирован
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
2,046
Реакции
295
Баллы
345
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
У меня тоже есть капельки на колоколе. Толи трансмиссионка,толи из под набивки масло. Но я как то особо не парюсь,потому что в движок хватает 6 литров масла от замены до замены 8 т.км,а в КПП менял сальники на хвоставике и долил 300-400 гр. до уровня за 20 т.км. Завтра поменяю масло в двигателе,а заодно и масло в КПП проверю.
 

Илюх

Завсегдатай
Регистрация
25 Авг 2009
Сообщения
823
Реакции
619
Баллы
215
@Serg_S, ага, обязательно. если прокладка худая, то от нового сальника толку не будет - масло будет течь из-под прокладки. а масло если и понадобится, то скорее всего не много - грамм 100-300
 
Последнее редактирование:

Serg_S

Постоялец
Регистрация
9 Фев 2009
Сообщения
201
Реакции
29
Баллы
129
А если герметик масло бензостойкий (черный) по верх старой прокладки?Как вариант. А то я посмотрел по нашим магазинам ее еще и поискать надо, хотя и цена ее 3 рубля.А сальник есть.
 

Serg_S

Постоялец
Регистрация
9 Фев 2009
Сообщения
201
Реакции
29
Баллы
129
Ну примерно ясно. Главное, что бы с двигателем все было в порядке. Я вот и пытаюсь понять, все таки откуда это масло. Хотя замена сальника в кпп тоже не мало стоить будет наверное. А у меня таких условий для ремонта нет. Так тип масла то я правильно по вашим советам определил все таки? Трансмиссионное так выглядит?
 

Илюх

Завсегдатай
Регистрация
25 Авг 2009
Сообщения
823
Реакции
619
Баллы
215
я на запах определяю всегда. трансмиссионное масло ни с чем не перепутаешь. попробуй на палец моторное капнуть, понюхать и то же самое из КПП или моста - поймешь о чем речь. или лучше из банки новое - на всю жизнь это "амбрэ" в памяти останется :haha:
 

Serg_S

Постоялец
Регистрация
9 Фев 2009
Сообщения
201
Реакции
29
Баллы
129
По запаху немного резковатый специфический запах, как будто подгоревшее. Понюхал моторное, у меня мобил, так то почти ничем не пахнет, легкий приятный запах. А у этого резко специфический и цвет черный.
 

Serg_S

Постоялец
Регистрация
9 Фев 2009
Сообщения
201
Реакции
29
Баллы
129
Резко специфический запах с оттенком подгорелого и есть запах трансмиссионки? Вроде туда тнк доливали уже.

Добавлено через 5 минут 11 секунд
@Serg_S, и по фоткам и по описанию словами выходит, что это сальник КПП. удачи в замене :gaz_love:
Спасибо. Буду надеяться на это. Попробую завтра в сервис доехать.
 
Последнее редактирование:

Илюх

Завсегдатай
Регистрация
25 Авг 2009
Сообщения
823
Реакции
619
Баллы
215

Serg_S

Постоялец
Регистрация
9 Фев 2009
Сообщения
201
Реакции
29
Баллы
129
:) ой, я хотел вот так написать


но думал про сальник. :blush2: :)

Ну если это трансмиссионка, то напрашивается и сальник первичного вала кпп тогда. А иначе откуда ей тогда взяться?
 

Serg_S

Постоялец
Регистрация
9 Фев 2009
Сообщения
201
Реакции
29
Баллы
129
Спасибо пока за Ваши советы. Попробую завтра на сервис съездить. Хоть буду знать в какую сторону вести разговор. Ну а там и увидим что сие. Я думаю, что бы ехать в дорогу на длинное расстояние, лучше наверное устранить эту проблему. Что скажите?
 

Илюх

Завсегдатай
Регистрация
25 Авг 2009
Сообщения
823
Реакции
619
Баллы
215
конечно. низкий уровень масла опасен. чуть сниженный уровень не сразу приведет к проблемам - до сервиса доедете без проблем, а вот низкий уровень ведет поломке и дорогому ремонту. ну и мелкие неприятности от течи: запах в салоне, "обкаканое" днище...
 

Serg_S

Постоялец
Регистрация
9 Фев 2009
Сообщения
201
Реакции
29
Баллы
129
Сегодня заехал в сервис в области, подняли на подъемник, сняли защиту, посмотрели и вынесли вердикт, это же волга, надо коробку снимать с корзиной и смотреть, стоить примерно ремонт 4т будет, а так похоже трансмиссионка. Менять сальник первичного вала кпп и возможно задний коленвала, но только вскрытие покажет. А пока лужи под машиной нет, ездить и не мешать механизму работать. Проверили уровень масла в коробке,был понижен, долили масло, грамм 300. Поставили на место защиту и сказали ездить и следить, ну и сальники пока купить. Вот, неоднозначно съездил. Тут еще возникает вопрос, на сколько сложно менять задний сальник коленвала на крайслере, для этого требуется разборка двигателя, или все проще и не сложно? В Москве может кто подскажет толковый и не дорогой автосервис, а то не все берутся за волги почему то. Наверное боятся их. И в резюме, теперь ездить и следить что бы не было лужи а капли пока не в счет?
 
Последнее редактирование:
Сверху