• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

ТехОсмотр,вопрос.

denis1877

Общительный
Регистрация
18 Сен 2008
Сообщения
43
Реакции
3
Баллы
69
Техосмотр 2009

Вот решил пройти техосмотр. Но все незнаю сколько платить дорожных. У нас то закон один то второй по какому держать курс незнаю. Вот накопал в инете цены они или не они ......?????. Кто проходил техосмотр сколько вы платили в год дорожных и остального, на лапу??
 

Вложения

  • TO_TZ_Zakon_1.jpg
    TO_TZ_Zakon_1.jpg
    66.3 KB · Просмотры: 85

xxil

Свой человек
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
3,710
Реакции
5,187
Баллы
725
Re: Нормы ГТО

Похоже на то. У нас есть большой принципиальный специалист по ТО, ему бы сюда заглянуть...
О, а вы меня познакомите с этим человеком? :)

Появилась такая проблема: когда я проходил ГТО меня завернули во второй раз, мотивируя это тем, что у машины в порогах сквозная коррозия
Если у вас в порогах дырки - это, извините, плохо. Это даже не ржавчина, на которую инспектора, отплевываясь, порой закрывают глаза, а "сквозная коррозия несущих элементов кузова", прямо запрещенная ГОСТом 51709-2001 со всем бла-бла изменениями и поправками. Увидев на машине такое непотребство, инспектор думать забудет о выдаче талона.


А зачем ему карта, когда она у тебя должна быть? Зачем к карте пристёгивать чеки?
Яков_Лещ, извините, вы категорически неправы. У инспектора экзепляр карты + квитанция за проведение диагностики, у автовладельца на руках - копия карты с перечнем неисправностей. Это - обычная практика, не следует видеть здесь происки "оборотней в погонах".

Насколько я понимаю ситуацию, даже не видя диагностической карты на твоё расчудесное транспортное средство, могу обещать госинпектору неприятности от администрации вот по какой причине:
Не совсем корректно. Человек поехал менять лампочку в передней фаре, по пути попал под мусоровоз и лишился задних. Но при этом задние фары будут считаться исправными?

да, развод идёт, чистейшей воды:
Признаков "развода" не замечено. Машина неисправна - талона нет. Какие еще могут быть разговоры?

Теперь он говорит, что ему достанется от администрации, если кто-то такую машину увидит
Правильно. Кому хочется рисковать должностью из-за чьих-то дырявых порогов?

Ненавижу, когда мою машину называют ведром! Она исправна технически
Не исправна, но работоспособна.
Вы в самом первом сообщение уже ответили на свой вопрос - маскируйте дефекты и возвращайтесь обратно. В данной ситуации это наименее затратный вариант. И ни в коем случае не стоит из-за этого нервничать и переживать. Будет надо - поможем.

а то я себя уже дураком чувствую
Не вижу повода. Дурак бы на вашем месте уже бы давно повесил объявление вида "куплю...".
Ваша задача - получить разрешение на эксплуатацию транспортного средства, головная боль инспектора - избежать в дальнейшем необходимости отвечать на вопрос "как вы могли выдать талон на это ведро?". Если в вашей карте нет неисправностей, то достаточно "намарафетить" машину снаружи и получить, наконец, все документы.
Кстати, скинули бы фото порогов, что ли, дабы лицезреть предмет обсуждения.

потом он выходит и начинает проверять номера и осматривать внешне.
Я только первый год такое вижу.
Это - его обязанность, так делалось всегда. Ну, в обозримом прошлом :)

Он, скорее всего, ещё и твоих денег к карте степлером пристегнуть хочет.
Кто его знает... однако на крупных станциях в питере такие машины избегают делать даже за "пристегнуть" - результат показательной порки.

Подскажите, пожалуйста, на чьей стороне правда?
ПРАВДУ ЗНАЮТ ВСЕ, ИСТИНУ НЕ ЗНАЕТ НИКТО :)
 

Олег

Downshifter
Регистрация
20 Апр 2009
Сообщения
12,937
Реакции
19,976
Баллы
1,375
Re: Нормы ГТО

У инспектора экзепляр карты + квитанция за проведение диагностики, у автовладельца на руках - копия карты с перечнем неисправностей.

Что, разве до сих пор бумажки подшивают? Мне казалось карта забивается в базу, а копия находится у водителя, у Автора и копии на руках нет, как я понял.

Добавлено через 2 минуты 44 секунды
О, а вы меня познакомите с этим человеком? :)


ПРАВДУ ЗНАЮТ ВСЕ, ИСТИНУ НЕ ЗНАЕТ НИКТО :)

Есть у такой плагиатор... :)
 
Последнее редактирование:

xxil

Свой человек
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
3,710
Реакции
5,187
Баллы
725
Re: Нормы ГТО

Что, разве до сих пор бумажки подшивают? Мне казалось карта забивается в базу, а копия находится у водителя, у Автора и копии на руках нет, как я понял.
Есть единая база, в т.ч. и по лен. области, есть бумажный архив, есть архив данных, полученных с измерительных стендов (последний относится не к гибдд). Одно другого, что называется, не отменяет. Диагностическая карта составляется в трех экземплярах: для гибдд, для владельца тс и "для линии контроля" (в кавычках, потому что обычно его в глаза никто не видит).
 

Яков_Лещ

Житель
Регистрация
4 Май 2007
Сообщения
1,023
Реакции
3,866
Баллы
419
Re: Нормы ГТО

Яков_Лещ, извините, вы категорически неправы. У инспектора экзепляр карты + квитанция за проведение диагностики, у автовладельца на руках - копия карты с перечнем неисправностей. Это - обычная практика, не следует видеть здесь происки "оборотней в погонах".
У владельца на руках... нету ничего. Про квитанции я чего-то не сообразил сразу, я подумал, что инспектор именно чеки прикалывал. :)

Добавлено через 3 минуты 25 секунд
Если у вас в порогах дырки - это, извините, плохо. Это даже не ржавчина, на которую инспектора, отплевываясь, порой закрывают глаза, а "сквозная коррозия несущих элементов кузова", прямо запрещенная ГОСТом 51709-2001 со всем бла-бла изменениями и поправками. Увидев на машине такое непотребство, инспектор думать забудет о выдаче талона.
А с первого раза дырявых порогов инспектор, конечно, не разглядел.

Добавлено через 5 минут 7 секунд
Не совсем корректно. Человек поехал менять лампочку в передней фаре, по пути попал под мусоровоз и лишился задних. Но при этом задние фары будут считаться исправными?
А что пороги за двадцать дней сгнили, значит, корректно? :)

Добавлено через 2 минуты 42 секунды
маскируйте дефекты и возвращайтесь обратно.
Можно дырья пластилином залепить, или монтажной пеной зафукать, чтобы ГОСТу соответствовать.
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: xxil

TNT

Общительный
Регистрация
12 Ноя 2009
Сообщения
30
Реакции
38
Баллы
79
Re: Нормы ГТО

Дело вот в том, что я как раз больше расстроен из-за того, что пришлось два раза ездить исправлять.
Пороги я замарафетил сегодня, фото могу скинуть чуть позже. Замастичили и стеклотканью залепили, потом сверху замастичили. Пластилин дубовый, не держит ничего - погода на улице не для этого типа ремонта. Все, что сделали, 100% отвалится не завтра, так через неделю или месяц.
Совершенно верно сказано также, что никаких документов, кроме чека об оплате в 750р. у меня на руках нет :(

А еще такой вопрос: относятся ли пороги к несущим элементам кузова?
 

Олег

Downshifter
Регистрация
20 Апр 2009
Сообщения
12,937
Реакции
19,976
Баллы
1,375
Re: Нормы ГТО

А еще такой вопрос: относятся ли пороги к несущим элементам кузова?

Cами пороги относятся частично, но закрывают собой несущие элементы - усилители средних лонжеронов, поэтому так важен антикор, если порог прогнил, значит, и с усилителем тоже проблемы...
 
  • Нравится
Реакции: xxil

xxil

Свой человек
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
3,710
Реакции
5,187
Баллы
725
Re: Нормы ГТО

А с первого раза дырявых порогов инспектор, конечно, не разглядел.
Если я правильно понял, то дырки появились после первого раза. Пороги со ржавчиной и пороги с дырками, как на парадоксально - две большие разницы :) Грустно, что иногда "тяжесть" ржавчины зависит от настроения инспектора - кто-то подходит к вопросу формально, кто-то - по-человечески, не "докапываясь" до пожилых машин.
 

TNT

Общительный
Регистрация
12 Ноя 2009
Сообщения
30
Реакции
38
Баллы
79
Re: Нормы ГТО

Нет, пороги (порог) я поломал два месяца назад, когда выпал снег и я ставил зимнюю резину, и поддомкратил машину. До того момента все было нормально, можно было поднимать. В этот раз пока поднимал захрустело и дало небольшую трещину. Я, конечно же, поднимать дальше не стал, но порог стал немного дырявым и мятым. Но не варить же теперь и обрабатывать зимой? Мне попросту негде оставить машину, чтобы после сварки все как положено высохло. А сварить и не обработать - опять же, себя обмануть.
Сейчас все выглядит нормально. Но инспектор во время первого осмотра машину вокруг обходил, но про пороги ничего не сказал. Сказал помыть и поменять лобовое. И уж, тем более, не давал никаких документов - все на словах.
 

Яков_Лещ

Житель
Регистрация
4 Май 2007
Сообщения
1,023
Реакции
3,866
Баллы
419
Re: Нормы ГТО

Грустно, что иногда "тяжесть" ржавчины зависит от настроения инспектора - кто-то подходит к вопросу формально, кто-то - по-человечески, не "докапываясь" до пожилых машин.
Грустно, что народ, первым запустивший живого человека в железной бочке к звёздам, вынужден и в двадцать первом веке испытывать тяжесть ржавчины, её непосильное бремя. Народ вынужден терпеть сатрапию госинспекторов, в то время, как олигархи покупают себе супер-яхты и целые острова с пальмами и крокодилами!
Даёшь! Даёшь!! По сто, стопятьдесят долларов даёшь, чтобы на пороги не глядели, не воротили нос госинспектора от пролетарской ржавчины!!!
[клавиатура абонента заблокирована программой-антиполитическим антидебатантом]
 

TNT

Общительный
Регистрация
12 Ноя 2009
Сообщения
30
Реакции
38
Баллы
79
Re: Нормы ГТО

Кстати, до меня дошло, что я таки дурак.
Стекло менять было не надо, т.к. у меня трещина была до середины стекла в зоне стеклоочистителя, но со стороны пассажира, а не водителя. А это допускается, насколько мне известно.
 

Олег

Downshifter
Регистрация
20 Апр 2009
Сообщения
12,937
Реакции
19,976
Баллы
1,375
Re: Нормы ГТО

у меня трещина была до середины стекла в зоне стеклоочистителя, но со стороны пассажира, а не водителя. А это допускается, насколько мне известно.

Насколько я знаю, на лобовом вообще не допускается.

К вопросу о ржавчине и настроении непорочных сотрудниках хочется добавить, что если действительно подходить не формально, то надо проверять машину и на состояние кузова, пороги несложно замаскировать, а потом читаешь, то сход-развал не удаётся выставить, из-за сложенных лонжеронов, то рессоры вырывают заднее сиденье, а что будет при аварии? Не удивлюсь, что они прошли ТО сами...
 

TNT

Общительный
Регистрация
12 Ноя 2009
Сообщения
30
Реакции
38
Баллы
79
Re: Нормы ГТО

Я же говорю: меня самого это застало врасплох :(

Государственный стандарт РФ ГОСТ Р 51709-2001
"Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки"
4.7.2 Наличие трещин на ветровых стеклах АТС в зоне очистки стеклоочистителем половины стекла, расположенной со стороны водителя, не допускается.
 

xxil

Свой человек
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
3,710
Реакции
5,187
Баллы
725
Re: Нормы ГТО

Насколько я знаю, на лобовом вообще не допускается.

TNT прав, трещины справа допускаются. Состояние кузова, в том числе снизу, проверяют на яме, но этим обычно занимаются эксперты, а не инспектора.
 

Яков_Лещ

Житель
Регистрация
4 Май 2007
Сообщения
1,023
Реакции
3,866
Баллы
419
Re: Нормы ГТО

TNT прав, трещины справа допускаются. Состояние кузова, в том числе снизу, проверяют на яме, но этим обычно занимаются эксперты, а не инспектора.
Ща потихоньку выяснится, что исправную машину "завернули". :)
 

xxil

Свой человек
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
3,710
Реакции
5,187
Баллы
725

TNT

Общительный
Регистрация
12 Ноя 2009
Сообщения
30
Реакции
38
Баллы
79
Re: Нормы ГТО

Эксперты сказали мне так (цитирую дословно): "так все нормально у тебя, но СО высоковато - подрегулируйте на холостых". Я сразу подумал на датчик ЭПХХ, который у меня вечно пашет через одно место, поговорили о бензинах (заправлена машина была с ПТК, а она у нас в городе заправляет бензином из разряда "раз на раз не приходится", но 76ого хорошего вообще мало где есть), сказал "спасибо" и пошел к инспектору. При этом у меня еще была на руках карта, в которой было заключение о том, что автомобиль технически исправен.
Я думаю, что стоит мне поехать во вторник (ближайший день ТО) на всякий случай с распечаткой ГОСТа 51709-2001.
 
Сверху