Gremlin Grenzverletzer
Мудрейший
- Регистрация
- 2 Апр 2006
- Сообщения
- 7,997
- Реакции
- 18,903
- Баллы
- 1,085
Итак, сегодня мы с Germiona Grenzverletzer волею судеб оказались на Дунайском пр. и решили по случаю зайти в тамошний салон "ГАЗ", тем более что нам было обещано, что тест-драйвы "Сайбера" уже начнутся. И они, действительно начались... но, как всегда, не по-людски.
Начнем с того, что тест-драйв проходил в следующем режиме: нас покатали по Дунайскому пр., а потом дали прокатиться по парковке салона Теперь - о главном. О впечатлениях. А они, честно говоря - не ах.
Посадка низкая, покатая крыша давит на психику. Ничего, можно привыкнуть. Габаритов не видно - тоже, наверное, привыкаешь. Подвеска мягкая, над дорогой скользишь - хотя, с другой стороны, серьезных выбоин и тем более грунтовки на нашем пути не было. Динамика разгона не впечатляет. Не лучше, чем "Волга" с ЗМЗ-406. Говорят, с МКПП "Сайбер" резвее. АКПП работает достаточно хорошо, не слишком задумчива, хотя мало что могу сказать, т.к. толком потестировать ее не дали Есть ручной режим - 4 довольно длинные передачи. Акустический комфорт хорош, в салоне во время движения действительно тихо. Хотя снаружи звук двигателя не вдохновляет - ЗМЗ-406 у меня работает тише и с более приятным тембром
По эргономике водительского места - сидеть удобно, все под рукой, но... управление климатом - 3 рукоятки, как на "сто пятой" со старым салоном. Маленький и дурацки расположенный бардачок. Крепление ремня такое, что ты чуть ли не сидишь на нем...
Общее впечатление - скорее отрицательное.
Начнем с того, что тест-драйв проходил в следующем режиме: нас покатали по Дунайскому пр., а потом дали прокатиться по парковке салона Теперь - о главном. О впечатлениях. А они, честно говоря - не ах.
Посадка низкая, покатая крыша давит на психику. Ничего, можно привыкнуть. Габаритов не видно - тоже, наверное, привыкаешь. Подвеска мягкая, над дорогой скользишь - хотя, с другой стороны, серьезных выбоин и тем более грунтовки на нашем пути не было. Динамика разгона не впечатляет. Не лучше, чем "Волга" с ЗМЗ-406. Говорят, с МКПП "Сайбер" резвее. АКПП работает достаточно хорошо, не слишком задумчива, хотя мало что могу сказать, т.к. толком потестировать ее не дали Есть ручной режим - 4 довольно длинные передачи. Акустический комфорт хорош, в салоне во время движения действительно тихо. Хотя снаружи звук двигателя не вдохновляет - ЗМЗ-406 у меня работает тише и с более приятным тембром
По эргономике водительского места - сидеть удобно, все под рукой, но... управление климатом - 3 рукоятки, как на "сто пятой" со старым салоном. Маленький и дурацки расположенный бардачок. Крепление ремня такое, что ты чуть ли не сидишь на нем...
Общее впечатление - скорее отрицательное.