• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Тест-драйв "Сайбера" - личные впечатления

Gremlin Grenzverletzer

Мудрейший
Регистрация
2 Апр 2006
Сообщения
7,997
Реакции
18,903
Баллы
1,085
Итак, сегодня мы с Germiona Grenzverletzer волею судеб оказались на Дунайском пр. и решили по случаю зайти в тамошний салон "ГАЗ", тем более что нам было обещано, что тест-драйвы "Сайбера" уже начнутся. И они, действительно начались... но, как всегда, не по-людски.

Начнем с того, что тест-драйв проходил в следующем режиме: нас покатали по Дунайскому пр., а потом дали прокатиться по парковке салона :( Теперь - о главном. О впечатлениях. А они, честно говоря - не ах.

Посадка низкая, покатая крыша давит на психику. Ничего, можно привыкнуть. Габаритов не видно - тоже, наверное, привыкаешь. Подвеска мягкая, над дорогой скользишь - хотя, с другой стороны, серьезных выбоин и тем более грунтовки на нашем пути не было. Динамика разгона не впечатляет. Не лучше, чем "Волга" с ЗМЗ-406. Говорят, с МКПП "Сайбер" резвее. АКПП работает достаточно хорошо, не слишком задумчива, хотя мало что могу сказать, т.к. толком потестировать ее не дали :( Есть ручной режим - 4 довольно длинные передачи. Акустический комфорт хорош, в салоне во время движения действительно тихо. Хотя снаружи звук двигателя не вдохновляет - ЗМЗ-406 у меня работает тише и с более приятным тембром :)

По эргономике водительского места - сидеть удобно, все под рукой, но... управление климатом - 3 рукоятки, как на "сто пятой" со старым салоном. Маленький и дурацки расположенный бардачок. Крепление ремня такое, что ты чуть ли не сидишь на нем...

Общее впечатление - скорее отрицательное.
 

xxil

Свой человек
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
3,710
Реакции
5,187
Баллы
725
Ответ: Тест-драйв "Сайбера" - личные впечатления

Ну а если отбросить психологию, то по высоте по сравнению с Волгой с новым салоном как??
Салон Волги выше сам по себе. Низкая посадка и больший наклон кресел в Сайбере обеспечивает сходное, если не большее, пространство над головой, но не "воздух" в салоне.
 

xxil

Свой человек
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
3,710
Реакции
5,187
Баллы
725
Ответ: Тест-драйв "Сайбера" - личные впечатления

в рестайлинговом салоне мне, как минимум, не менее комфортно
Парадокс налицо - салон Волги (рестайлинг) - де-юре старой модели - более современный, чем разработанный в середине 90-х "кокпит" Сайбера (де-юре новой модели).
 

IrGaz

Завсегдатай
Регистрация
29 Июл 2006
Сообщения
761
Реакции
768
Баллы
245
Ответ: Тест-драйв "Сайбера" - личные впечатления

Смотрел сегодня на этот Себринг. Ну что, что. Симпатичная машина. Живьём намного красивее смотрится. Но в конце осмотра возник вопрос: а если взять новую 31105 и влупить в неё разницу в цене (300 000), то что получим?
 

AKM

Старожил
Регистрация
13 Янв 2007
Сообщения
4,172
Реакции
2,483
Баллы
680

xxil

Свой человек
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
3,710
Реакции
5,187
Баллы
725
Ответ: Тест-драйв "Сайбера" - личные впечатления

Но в конце осмотра возник вопрос: а если взять новую 31105 и влупить в неё разницу в цене (300 000), то что получим?
По данным середины 2000-х, Волги с дв-лем Тойота (видимо, 3,4), АКПП, адекватным задним мостом и роскошной отделкой салона по цене улетали за 1 000 000 рублей. Поэтому вопрос о переделках 31105 за разницу в цене требует уточнения.
 

AKM

Старожил
Регистрация
13 Янв 2007
Сообщения
4,172
Реакции
2,483
Баллы
680
БайкалГазСервисе

нада зарулить туда как-нить:) Поглядеть, что за чудо такое...

Поэтому вопрос о переделках 31105 за разницу в цене требует уточнения.

Шумка, электро люк, обогрев сидений(всех!:)), Вебасту, сига с обратной связью, литьё на 15 или 16, хорошие шины, БК, офигенный музон, ТВ пристроить куда-нибудь, замена всех подшипников в КПП и мосту на импорт...для начала думаю хватит:) И в 100 тыс легко влезет...остаётся ещё 200...пошёл думать!:)
 
Последнее редактирование:

xxil

Свой человек
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
3,710
Реакции
5,187
Баллы
725
Ответ: Тест-драйв "Сайбера" - личные впечатления

Шумка, электро люк, обогрев сидений(всех!), Вебасту, сига с обратной связью, литьё на 15 или 16, хорошие шины, БК, офигенный музон, ТВ пристроить куда-нибудь, замена всех подшипников в КПП и мосту на импорт...для начала думаю хватит
Извините, но это - из разряда "рюшечек" (кроме 1 и 3). Давайте попробуем глубже: АКПП, дисковые тормоза на задней оси, двухзонный климат-контроль... полный привод (?). Уложимся в 300 000 рр.?
 

AKM

Старожил
Регистрация
13 Янв 2007
Сообщения
4,172
Реакции
2,483
Баллы
680
Ответ: Тест-драйв "Сайбера" - личные впечатления


Мне не надо

дисковые тормоза на задней оси

С сертификацией гемор, да и механизмы сами по себе ничего не решают практически...нужно всю тормозную систему переделывать...

двухзонный климат-контроль

У шайбера даже обычного нет! А на Волге есть!


Тоже смысла не вижу, да и у шайбера его тоже нет...
 

xxil

Свой человек
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
3,710
Реакции
5,187
Баллы
725
Ответ: Тест-драйв "Сайбера" - личные впечатления

Но тогда выходит, что
а если взять новую 31105 и влупить в неё разницу в цене (300 000), то что получим?
получается, навесим мы туда пару лампочек, телевизор и... все? То есть весь потенциал конструкции уже выбран и используется?
 

AKM

Старожил
Регистрация
13 Янв 2007
Сообщения
4,172
Реакции
2,483
Баллы
680
Ответ: Тест-драйв "Сайбера" - личные впечатления

То есть весь потенциал конструкции уже выбран и используется?

Да! Ещё лет 40 назад!:)

Ну можно силовую конструкцию кузова усилить, кожанный салон...ну или тупо купить 2ю Волгу, по цене будет 1 Сайбер!:)
 
Последнее редактирование:

xxil

Свой человек
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
3,710
Реакции
5,187
Баллы
725
Ответ: Тест-драйв "Сайбера" - личные впечатления

Ну можно силовую конструкцию кузова усилить, кожанный салон..
Точно, бронировать! Вот и будет у нас танк:) Но без 3-литрового двигателя невесело выйдет :(
 

Alonso121

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
1,059
Реакции
337
Баллы
275
Ответ: Тест-драйв "Сайбера" - личные впечатления

У нас в Тамбове Сайбер уже около 2 недель продают, спросил у менеджера сколько продали, он ответил один.
 

alex.h

Общительный
Регистрация
15 Сен 2008
Сообщения
58
Реакции
29
Баллы
94
Ответ: Тест-драйв "Сайбера" - личные впечатления

Просто сюжет похожий, была примерно такая же фотка (говны по колено) и гордый указатель, что это федеральная трасса.
Про федеральную трассу "Лена" был похожий фотосюжет.

Кстати, вот они фоточки: _http://info.drom.ru/adventures/misc/8060/ , на последней как раз Волга :)
 
Последнее редактирование:

IrGaz

Завсегдатай
Регистрация
29 Июл 2006
Сообщения
761
Реакции
768
Баллы
245
Ответ: Тест-драйв "Сайбера" - личные впечатления

Опишу впечатления от просмотра:
1. Багажное отделение: Сайбер рулит однозначно. Багажник большой (даже огромный) и спинки задних кресел складываются, запаски нету (она вместе с домкратом под багажником), короче всё правильно сделано. А вот любимый мной трюк как сидение на краешке багажника в Волге, у Сайбера не прокатит - там если сядешь то треснет или поцарапается пластиковый верх заднего бампера, т.е. грузить Сайбер придётся очень аккуратно.

2. Под капотом: грустно там всё ненашенское, расположение основных агрегатов понятно, далее ничего не понятно. Короче, с гарантии слезать смерти подобно. Брызговика у двигателя нет! В нижней точке двигателя расположен насос ГУРа - в отсутствие брызговика это жестоко по отношению к нему, приводится он в действие ремнём на который тоже полетит вся грязь, вода и мелкие камешки.Видимо расчёт на то что машина будет ездить по отмытому шампунем асфальту. У волги с этим получше.
С виду собрано всё добротно и аккуратно, производит впечатление надёжности, все хомуты на шлангах самозажимные пружинные (без винтиков). Бачки жидкостей расположены удобно и доливать в них можно и в белых одеждах, - не испачкаешся. (долейте-ка в волгу жидкость в бачок сцепления в белой одежде :) )
Капот открывается не очень высоко и подпирается проволочкой, тут у Волги огроменный плюс с её пружинами капота.
3.Салон. Салоны по дизайну что у Сайбера, что у Волги сопоставимы. А вот "комната" у Волги больше, и это заметно сразу. Если у Сайбера сзади заднее сидение, то у Волги скорее диван.
Нету у обычного Сайбера и заднего полокотника (есть только в комплектации люкс), а вот места для ног у задних пассажиров больше в Сайбере чем в Волге (правда переднее кресло было отрегулировано под человека ростом 175 см), и ещё я не нашёл у сайбера подавателей тепла от печки для задних пасажиров (они у Волги в центральной консоли), у тойоты я видел сопла под передними сидениями, а тут нету вообще. Менеджер сказал, что у него особая система циркуляции воздуха. Зима покажет какая там циркуляция. Задние кресла без обогрева даже в комплектации люкс.
ПЕредние кресла и место водителя - Вот тут-то Волга рулит по любому. У Сайбера кресла конечно очень удобные, но в Волге места явно больше, ну скажем так: после сотни скушанных пельмешек, я бы нерекомендовал садиться за руль Сайбера, а в Волгу - да ради бога! Самоэвакуация пассажиров и водителя из Волги тоже удобнее - она выше, у Себринга мы с отцом кряхтели и хватались за крышу, чтобы не упасть. Ну хорошо обладатель Себринга к такому привыкнет и будет входить и выходить "на раз", ну а как насчёт пассажира который первый раз, да в костюмчике и в дождь (машина то позиционируется как бизнес класс).
Баранки у обеих машин удобные, ручка переключения скоростей удобнее у Сайбера, панель приборов и там и там расположены удобно и легкочитаемы. Я смотрел Сайбер с передней вставкой на панели под дерево, сказали что есть и просто чёрная пластмасса (это резко обеднит машину).
По регулировке кресел Сайбер просто лучше и удобнее: не надо крутить трещащие ручки отжал вверх рычаг и поставил спинку как те надо и всё..

4 Дорожный просвет явно выше у Волги и владельцам Сайбера надо быть готовым к ремонту бамперов в первый месяц езды, капота не видно, он достаточно длинный, а нижний край переднего бампера расположен низко - бордюры будут чиркать 100%...

Привод Волга - задний, Сайбер - передний. Что лучше, что хуже этому спору куча лет.
Подвеска у Сайбера - рычажная независимая у всех колёс, это явно более современное и лучшее решение нежели чем у Волги (ну хотя и тип приводов разный).
 

alex.h

Общительный
Регистрация
15 Сен 2008
Сообщения
58
Реакции
29
Баллы
94
Ответ: Тест-драйв "Сайбера" - личные впечатления

Есть такая модель - ГАЗ 31107. У неё очень уродливый зад, но современный - как и на всех нынешних иномарках.
Зад у неё уже почти как у 3111, так глядишь бы по-немногу и дошли бы до неё :)
 

Вложения

  • 3111museum1.JPG
    3111museum1.JPG
    91.4 KB · Просмотры: 221
Сверху