• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Тест-драйв "Сайбера" - личные впечатления

Gremlin Grenzverletzer

Мудрейший
Регистрация
2 Апр 2006
Сообщения
7,997
Реакции
18,903
Баллы
1,085
Итак, сегодня мы с Germiona Grenzverletzer волею судеб оказались на Дунайском пр. и решили по случаю зайти в тамошний салон "ГАЗ", тем более что нам было обещано, что тест-драйвы "Сайбера" уже начнутся. И они, действительно начались... но, как всегда, не по-людски.

Начнем с того, что тест-драйв проходил в следующем режиме: нас покатали по Дунайскому пр., а потом дали прокатиться по парковке салона :( Теперь - о главном. О впечатлениях. А они, честно говоря - не ах.

Посадка низкая, покатая крыша давит на психику. Ничего, можно привыкнуть. Габаритов не видно - тоже, наверное, привыкаешь. Подвеска мягкая, над дорогой скользишь - хотя, с другой стороны, серьезных выбоин и тем более грунтовки на нашем пути не было. Динамика разгона не впечатляет. Не лучше, чем "Волга" с ЗМЗ-406. Говорят, с МКПП "Сайбер" резвее. АКПП работает достаточно хорошо, не слишком задумчива, хотя мало что могу сказать, т.к. толком потестировать ее не дали :( Есть ручной режим - 4 довольно длинные передачи. Акустический комфорт хорош, в салоне во время движения действительно тихо. Хотя снаружи звук двигателя не вдохновляет - ЗМЗ-406 у меня работает тише и с более приятным тембром :)

По эргономике водительского места - сидеть удобно, все под рукой, но... управление климатом - 3 рукоятки, как на "сто пятой" со старым салоном. Маленький и дурацки расположенный бардачок. Крепление ремня такое, что ты чуть ли не сидишь на нем...

Общее впечатление - скорее отрицательное.
 

Alonso121

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
1,059
Реакции
337
Баллы
275
Ответ: Тест-драйв "Сайбера" - личные впечатления

IrGaz, Защита картера, т.е. брызговик наверно как опция, иначе это вообще жесть. Машинка мне понравилась я наверно 2 литровую возьму но не раньше мая, если вообще непередумаю. Интересно какая стоимость запчастей у Сайбера, для Волги например задние колодки стоят около 200 р, а уже для форда фокуса поряка 2000 р, если и для Сайбера будет такоеже соотношения т.е запчасти в 10 раз дороже чем для Волги, то нафиг он мне такой ненужен.
 

AKM

Старожил
Регистрация
13 Янв 2007
Сообщения
4,172
Реакции
2,483
Баллы
680

Вложения

  • 31107-2.jpg
    31107-2.jpg
    85.5 KB · Просмотры: 213

AKM

Старожил
Регистрация
13 Янв 2007
Сообщения
4,172
Реакции
2,483
Баллы
680
Ответ: Тест-драйв "Сайбера" - личные впечатления

Интересно какая стоимость запчастей у Сайбера, для Волги например задние колодки стоят около 200 р, а уже для форда фокуса поряка 2000 р, если и для Сайбера будет такоеже соотношения т.е запчасти в 10 раз дороже чем для Волги, то нафиг он мне такой ненужен.

Скорее всего так и будет, тк на двигатель Крайс - ценники убийственные просто!
 

IrGaz

Завсегдатай
Регистрация
29 Июл 2006
Сообщения
761
Реакции
768
Баллы
245
Ответ: Тест-драйв "Сайбера" - личные впечатления

А уж от стоимость ТО можно будет наверно просто тихо и обречённо плакать. Так что Сайбер для владельца будет далеко не дешёвой в обслуживании машинкой.
 

xxil

Свой человек
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
3,710
Реакции
5,187
Баллы
725
Ответ: Тест-драйв "Сайбера" - личные впечатления

Мне кажется что есть определённое сходство с 3111... разве нет?
По замыслу конструкторов сходство должно было проглядываться в первую очередь с ГАЗ-21. Собственно, для 3111 идея была схожей, поэтому у проектов можно заметить что-то общее.
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879
Ответ: Тест-драйв "Сайбера" - личные впечатления

для Волги например задние колодки стоят около 200 р,
А какого производителя?Впору к вам за ними ехать - у нас они в 3 раза дороже.
 

Alonso121

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
1,059
Реакции
337
Баллы
275
Ответ: Тест-драйв "Сайбера" - личные впечатления

А какого производителя?Впору к вам за ними ехать - у нас они в 3 раза дороже.
Магазин торгует фирменными запчастями в бумажной упаковке, производителя непомню, фон на коробке белый, а шрифт синий.
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879
Ответ: Тест-драйв "Сайбера" - личные впечатления

Магазин торгует фирменными запчастями в бумажной упаковке, производителя непомню, фон на коробке белый, а шрифт синий.
И чё?За четыре колодки 200 руб. просят?
 

Витас

Завсегдатай
Регистрация
19 Авг 2007
Сообщения
633
Реакции
593
Баллы
245
Ответ: Тест-драйв "Сайбера" - личные впечатления

И чё?За четыре колодки 200 руб. просят?
За две...
Как раз цена задних колодок очень непоказательна, поскольку стоят они дороже, чем на дисковые тормоза... Да и вообще, по основным деталям разница в ценах уже далеко не десятикратная - некоторые детали вообще дешевле, а те, что дороже, дороже в 1,5 - 2 раза.
 
Последнее редактирование:

Stas3110

Постоялец
Регистрация
28 Июн 2008
Сообщения
245
Реакции
105
Баллы
144
Ответ: Тест-драйв "Сайбера" - личные впечатления

И все-таки, возвращаясь к теме. По мне лучше бы сделали ГРАМОТНУЮ доработку существующего модельного ряда. На те деньги, что были вломлены в производство Сайбера это можно было реализовать огого как. Ну никогда я не поверю что невозможно сделать должный контроль качества, отрывать руки рабочим за бракогонство, сделать нужные доработки... У меня 3110 406, видел недавно в интернете фотографию заводской доработки 3110 (хрустальные фары, нешипящий ГУР, хорошая коробка, датчики БОШ, шумка и т.п.) - почему-то как только хорошая идея - сразу все рубят на корню. Сколько уже было отличных проектов?..
А всего-то надо: 6-ти ступенчатая ручка, шумоизоляция, хорошая покраска в несколько слоев с оцинковкой и обычный контроль качества. Все мои пожелания к своей машине. И тогда Волги бы брали больше ВАЗов. Но конечно стоит делать поправку на русский менталитет типа "лучшая отвертка - это молоток". И надежность была бы высокая, и расход топлива был бы "соответственно классу машины"... А если они в 406 умудряются ставить распредвал от 402-го. Вы еще в 105-ю от 02-й фару воткните и "ой! незаметил, перепутал". Пустить хорошую рекламу, давать тест-драйвы нормальные, чтобы искоренить у людей устоявшееся: "Волга?! Там же шкворень который нужно шприцевать! Они гниют быстрее чем ездят! Они жрут 100 литров на 100 км! Она ездит только по прямой! Машина для стариков! У нее вторая втыкается путем двойного выжима с подгазовкой! Она габаритная! Медленная!... ну и т.п. (лично сам слышал от вроде бы грамотных людей такие мнения). Ну и далеко-ли можно на таком имидже уехать? Мое мнение что выпускай ГАЗ качественный продукт - всместо Logan и Fusion у нас под окнами стояли бы Волги... Ведь конструкция-то удачная. Я сколько лазил под капотом - ничего такого от чего волосы дыбом встали я не нашел. Просто брак - то рассыпалось, это из говняного пластика сделано, там брак отливки... а конструкция-то очень удачная. А если было бы без брака - то и под капот лазать не надо. Потенциал у отечественной разработки есть, именно поэтому я "за" 406-й всеми конечностями. Конечно, гэги есть, но они есть везде. Та же установка ФТО над выпускным коллектором. Но это не проблема номер 1. А проблема в головах.

А по поводу Сайбера: при всем моем уважении к Американским автомобилям они бы еще могли взять горячо любимый мною Lincoln TownCar 91-95 годов выпуска (квадратный такой и красивый, прямо Американская Волга) и его попробовать повыпускать... Не по тому пути они пошли, не по тому...
 

GRooVE

Завсегдатай
Регистрация
6 Дек 2006
Сообщения
1,360
Реакции
424
Баллы
275
Ответ: Тест-драйв "Сайбера" - личные впечатления

***, выпускать 3103, 3104, 3105 им было видите ли накладно. Дорого бы было. Машину, которую сделали НАШИ дизайнеры, НАШИ, понаполучали кучу призов. А покупать просроченный американский проброс это пожалуйста. Лучше бы ГАЗ скооперировался с кем-нибудь из японцев. Брали же движки у тойоты, вот и продолжили бы сотрудничать. Я просто уверен, что смысла и пользы от этого сотрудничества было бы гораздо больше.
Складывается впечатление, что Волгу хотят просто убить. И этот гребаный сайбер явное тому доказательство. Ну куда смотрит руководство ГАЗа. Ну что за дибилы там рулят?
 

Alonso121

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
1,059
Реакции
337
Баллы
275
Ответ: Тест-драйв "Сайбера" - личные впечатления

И чё?За четыре колодки 200 руб. просят?
За 2 200, они разный, задние колодки бывают короткие и длинные, для замены нужно покупать коробку коротких и коробку длинных, каждая коробка стоит по 200. А торомозной щиток в сборе, т.е. с колодками, со всеми тягами для колодок, рабочим цилиндром стоит 1250р. Т.е. за 2500 я куплю полный комплект на замены задних тормозов, а для форда за эти деньги я купил бы лиш две колодочки.

Добавлено через 4 минуты 45 секунд
У кого-нибудь есть информация об Волгах с оцинкованным кузовом!?
Я в зарулем читал, что все сайберы выпускают из оцинкованного метала.
 
Последнее редактирование:

Alek Aaz

Общительный
Регистрация
12 Май 2008
Сообщения
36
Реакции
1
Баллы
69
Ответ: Тест-драйв "Сайбера" - личные впечатления

Хмм... Меня все больше занимает идея мелкосерийного производства, или "отверточной" сборки... Ведь была какая-то контора которая из заводских газовских комплектов собирала 3111 (сейчас ее что-то не видно, видимо накрылась медным тазом :( ) Ведь "волга" по идее готовая платформа для создания авто, и много контор поставляет для нее комплектующие... 406 видимо лучше собирать самим (т.е. фирме по производству) ГРМ от родоса, коленвал от 409 у ЗМЗ (для увеличения степени сжатия), поршни у той-же Механики, голову и блок у змз как з/ч и растачивать/доводить на каких-нибудь хитрых станках... тут вся загвоздка получается в кузове автомобиля и в детальках которые никто сносно делать не может (торпеда, КПП, задний мост и тормоза). Ну сними пока ладно, а вот скажем если мне потребуется кузов аналогичный Honda Accord или Toyota Ipsum адаптированный к волговской платформе (предположим я его разработал и есть уже чертежи в AutoCADе да) как реально заполучить? Ведь как-то штампуют у нас те-же сонаты и даже какие-то китайские чайники? Не из китая или кореи кузов же везут! Или везут всетаки....
 

xxil

Свой человек
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
3,710
Реакции
5,187
Баллы
725
Ответ: Тест-драйв "Сайбера" - личные впечатления

Ведь как-то штампуют у нас те-же сонаты и даже какие-то китайские чайники? Не из китая или кореи кузов же везут! Или везут всетаки....
Как-то так-то - везут штампы и штампуют себе.
 

Gremlin Grenzverletzer

Мудрейший
Регистрация
2 Апр 2006
Сообщения
7,997
Реакции
18,903
Баллы
1,085

AKM

Старожил
Регистрация
13 Янв 2007
Сообщения
4,172
Реакции
2,483
Баллы
680
Ответ: Тест-драйв "Сайбера" - личные впечатления

Степень локализации "Сонаты" - 2%.

Причём производится она под маркой Хёндэ, а не ТагАЗ! Корейцы дрючат за косяки при сборке не по детски! А Сайбер, как сказал Иванов - наш ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ автомобиль!:) Со всеми вытекающими...
 

Alek Aaz

Общительный
Регистрация
12 Май 2008
Сообщения
36
Реакции
1
Баллы
69
Сверху