• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Термостат

NNZMihan

Бывалый
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
1,769
Реакции
944
Баллы
345
Проблема в следующем :) первое открытие термостата (после остывания движка ниже 40) происходит при температуре выше на градусов 5-7 чем указано на нем :(
Короче поставил себе термостат на 87 градусов на зиму. А он зараза открывается первый раз при почти 100 градусах!!! машина на грани закипания! а потом все нормально четко держит 87 градусов хоть ты облезь :) не докапаться :)
в чем может быть проблема?
1.Плохой термостат?
2.Хреновая крышка радиатора?
3.Само притрется? типа термостат притирается...
4.Свой вариант :)

Спасибо за помощь!
Кстати когда ставил на 2410 себе термостат на 82 градуса была похожая фигня но только при первом самом первом открытии после залива тосола а потом всё в норму пришло :(
Подскажите!!! Плиииииз!!!
 

NNZMihan

Бывалый
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
1,769
Реакции
944
Баллы
345

Фарит

Завсегдатай
Регистрация
12 Янв 2009
Сообщения
637
Реакции
599
Баллы
215
Ответ: Термостат

Завтра поеду выковыривать надоело уже что с дрожью в коленях жду открытия
Я и пипку выковырнул, и корпус термостата толстой тряпкой обмотал, Чтобы не охлаждался и не обманывал термоэлемент на предмет реальной температуры ОЖ. Хотя у вас в Питере последнне может и не актуально. У нас температуры пониже будут)))
Сейчас по привычке поглядываю на датчик в момент открытия, и каждый раз радуюсь... Типа ай да сукин сын!!!
 

NNZMihan

Бывалый
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
1,769
Реакции
944
Баллы
345
Ответ: Термостат

Тряпкой то я тоже обмотал :) только не тряпкой а специальным изопленом :) стяжками притянул... Так без пипки реально скачек меньше???
 

NNZMihan

Бывалый
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
1,769
Реакции
944
Баллы
345
Ответ: Термостат

Сегодня выковырил пипку... :) и о чудо :) скачка вообще нет!!! а ну да еще я вытащил злополучную втулку ресоры из патрубка! Поменял местами патрубки на печке верхних залив нижний слив. Печка стала греть на порядок лучше! Прогрквается правда дольше... наверное печка стала больше тепла отнимать... я когда грею на первой скорости печку держу...
 

Фарит

Завсегдатай
Регистрация
12 Янв 2009
Сообщения
637
Реакции
599
Баллы
215
Ответ: Термостат

Прогрквается правда дольше...
Она и должна дольше прогреваться. И это совсем не печка. Это та двухмиллиметровая дырочка!!!! Ты не смотри, что она маленькая, ОЖ через нее идет нормальненько. Просверли ее до 3мм. И двигатель при минус 20 и вкл. печке вообще не прогреется (проверял). Я жи писал, что уменьшил сечение оставшейся после пипки дырочки, правда не писал как(((. Я вставил в отверстие медную проволочку, закрутив с обоих сторон петельки, чтобы проволка не ушла в систему охлаждения. В итоге жидкость термоэлемент омывает в количестве достаточном для правильного информирования о температуре, но недостаточном для того, чтобы сильно повлиять на время прогрева...
 

Фарит

Завсегдатай
Регистрация
12 Янв 2009
Сообщения
637
Реакции
599
Баллы
215
Ответ: Термостат

Да нет вроде верхний патрубок не особо горячий во время прогрева только сантиметров 10-15 от термостата...

Странно. У меня даже верхний бачок радиатора немного теплый...
Но главное нет скачка... это главное. Я как представлю, что за тредцать секунд температура падает со 110 да 70, аж самого всего крутило.
 

NNZMihan

Бывалый
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
1,769
Реакции
944
Баллы
345
Ответ: Термостат

Короче прикладываю фото корпуса термостата с заводским сужением и вид втулки в патрубке. Фото большие :) чтобы всё в деталях можно было разглядеть :)
 

Вложения

  • DSC01432.jpg
    DSC01432.jpg
    426.4 KB · Просмотры: 62
  • DSC01433.jpg
    DSC01433.jpg
    419.6 KB · Просмотры: 70
  • DSC01435.jpg
    DSC01435.jpg
    478.6 KB · Просмотры: 61

NNZMihan

Бывалый
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
1,769
Реакции
944
Баллы
345
Ответ: Термостат

Кстати сегодня купил нормальный термостат на 87 градусов... с пипкой нормальной. По предварительным данным работает как часы! Патрубок во время прогрева совершенно холодный!!! скачек есть но в пределах 5 градусов! Завтра напишу что за фирма и фото коробочки постараюсь выложить. Там пипка в виде грушки маленькой чтоли :) она в обычном состоянии под действием тяжести все время открыта и только когда давление начинает давить на ней она закрывается, т.е. заводишь поработала машина заглушил воздух вышел, опять завел подождал заглушил, и так пока тосол не поерестанет уходить и первое открытие термостата без термоудара происходит тогда! 180р. Хасанский рынок Питер.
 

segamega

Постоялец
Регистрация
9 Апр 2008
Сообщения
426
Реакции
131
Баллы
144
Ответ: Термостат

МММ тоже купил на 87:) в "детали газ" от "прамо". Как бы тепло, некаких скачков вроде не замечаю стабильная работа:) Но на лето не вариант:)
 

Фарит

Завсегдатай
Регистрация
12 Янв 2009
Сообщения
637
Реакции
599
Баллы
215
Ответ: Термостат

Там пипка в виде грушки маленькой чтоли она в обычном состоянии под действием тяжести все время открыта и только когда давление начинает давить на ней она закрывается,
Термос этот импортный, коробочка красненькая))) сам термос блестященький весь такой))) У меня, по крайней мере такой стоит. Пипку выковырнул, т.к. подумал, что она не выпускает воздух при РАБОТАЮЩЕМ двигателе, помпа создает давление и этот клапан перекрывал выход. Но вообще у меня по ходу воздух появляется откуда-то постоянно((( не пойму откуда(((
Волга - машина уникальная и одинаковых рецептов быть не может)))))
 

NNZMihan

Бывалый
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
1,769
Реакции
944
Баллы
345
Ответ: Термостат

Я могу рассказать откуда воздух появляется :) вопревых если стоит втулка то из-за избыточных "порогов" внутри патрубка возникает кавитация тосола :) и естественно из-за повышения следования его по патрубку через сужение если газануть то вообще смерть! Во вторых втулкой мы зажимаем проход тосолу! и тут уже из-за самой помпы может возникнуть кавитация особенно если тосол фуфло и антивспенивательных присадок в нем не много.
В третьих при установки термостата на 87 градусов мы думаем о себе а о двигателе не думаем :) никто не одращал внимание что перед самым закипание в чайнике образуются маленькие пузырьки? В перегретом 402-м который расчитан на 78-80 градусов происходит почти тоже самое только за счет того что после того как заглушили тосол может даже закипеть!!! если пробка радиатора давление не держит. Как вариант сменить тосол на более дорогой зеленый антифриз с температурой закипания хотябы 110 градусов. Лужский стабильно закипает при 102 гадусах :) Особенно это актуально для тех кто живет выше 500-800 метров выше уровня моря, атмосферное мать его давление ...

Добавлено через 2 минуты 46 секунд
Термос этот импортный, коробочка красненькая))) сам термос блестященький весь такой)))

Коробочка зелененькая, сам блестящий нержавеешный, написано что отечественный. Врать не буду завтра коробочку домой принесу и точно напишу чьё производство! Еще написано что термостат для двигателя Штайер газ-560 что это такое я не знаю.
 
Последнее редактирование:

Фарит

Завсегдатай
Регистрация
12 Янв 2009
Сообщения
637
Реакции
599
Баллы
215
Ответ: Термостат

Штайер газ-560 что это такое я не знаю.
Это двигатель такой дизельный. Последнее чудо двигателестроения (так газовцы о нем лет 10 назад говорили). Был приспособлен для Волг и газелей, но массового распространения не получил ввиду сложности ремонта и дороговизны запчастей.
Видел недавно один такой с отказавшей электроникой и прошедший 180тыс км. Продавали за 70тр. Хозяин неработающий Штайер, поменял на новый 406 и уехал, А Штайер отремонтировать могут только в Самаре, а это от Оребурга 400км)))
 
Сверху