• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Термостат

NNZMihan

Бывалый
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
1,769
Реакции
944
Баллы
345
Проблема в следующем :) первое открытие термостата (после остывания движка ниже 40) происходит при температуре выше на градусов 5-7 чем указано на нем :(
Короче поставил себе термостат на 87 градусов на зиму. А он зараза открывается первый раз при почти 100 градусах!!! машина на грани закипания! а потом все нормально четко держит 87 градусов хоть ты облезь :) не докапаться :)
в чем может быть проблема?
1.Плохой термостат?
2.Хреновая крышка радиатора?
3.Само притрется? типа термостат притирается...
4.Свой вариант :)

Спасибо за помощь!
Кстати когда ставил на 2410 себе термостат на 82 градуса была похожая фигня но только при первом самом первом открытии после залива тосола а потом всё в норму пришло :(
Подскажите!!! Плиииииз!!!
 

Фарит

Завсегдатай
Регистрация
12 Янв 2009
Сообщения
637
Реакции
599
Баллы
215
Ответ: Термостат

нужно было пипку спуска воздуха выковырить... я уже потом додумался до этого а то она плохо воздух спускает :(


Вообще она должна спускать воздух чисто теоретически. Если внимательно на нее посмотреть, то обнаружите, что по форме она напоминает клапан ПЕРЕКРЫВАЮЩИЙ выход как воздуха, так и охлаждающей жидкости из двигателя мимо термостата. А вот если по какой-то причине (по какой не знаю) понадобится пропустить ОЖ из радиатора в корпус термостата, то пипка и откроется)))

В своем термостате я сначала просверлил дырочку диаметром 3мм. При минус 20 и включенной печке, за полчаса поездки двигатель так и не вышел на 90 градусов((( Ни о какой термокачке в связи с резким открытием термостата речи уже не было, он просто не успел открыться. Без печки температура открытия была достигнута и стрелка указателя температуры ОЧЕНЬ плавно опустилась (наверное градусов на 5).

На следующий день дырочку (ту которую проделал сам) заделал, выковорил пипку и немного уменьшил сечение оставшегося после пипки отверстия. Итог... желаемый результат был достигнут. Хотя знаю, что воздух в системе не есть гут и он откуда-то подсасывается. Но откуда не нашел. Пришлось избавляться таким образом.
 
Последнее редактирование:

NNZMihan

Бывалый
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
1,769
Реакции
944
Баллы
345
Ответ: Термостат

Так в итоге ??? Просто у меня стоял термостат на 80 градусов импортный немецкий, в нем пипки не было просто дырочка диметром может быть 1мм может 0.8мм но маленькая спичку точно не просунуть! Во время прогрева верхний патрубок теплел где-то до середины, с новым на 87 градусов соответственно с пипкой патрубок вообще холодный даже около самого термостата до тех пор пока не откроется первый раз... тот открывался плавно а новый чуть ли не закипаю... вот и думаю может всё же пипку выкывырнуть :)
 

Фарит

Завсегдатай
Регистрация
12 Янв 2009
Сообщения
637
Реакции
599
Баллы
215
Ответ: Термостат

зачем выкавыривать дырочка нужна для выхода воздуха пра заполнении.

Никто и не говорит, что дырочку нужно заделать. Нужно "пипку" выковорить)


ГЫЫ Какое прикольное слово - пипка ))))

Посмотрел бы ты на нее.... других ассоциаций не приходит..

а новый чуть ли не закипаю... вот и думаю может всё же пипку выкывырнуть

ну вот сам же говоришь... была дырочка все было хорошо, не стало дырочки - закипаешь.
Я тоже закипал. Летом на 70градусном термостате это не заметно, ну скакнула температура и все. На зиму поставил на 87гр. и тут такое началось.... да ты и сам знаешь... тоже самое и у меня))) Знаю, что где то воздух, и собирается он как раз в верхней части корпуса термостата, где сам термоэлемент находится. В итоге гермостат находится в воздушном колоколе и не воспринимает температуру ОЖ. Маленькой дырочки достаточно для выхода воздуха, а на температуру двигателя это практически не влияет. Хотя здесь многое зависит от конструкции самого корпуса... их несколько и подозреваю, что в другом корпусе такой проблемы быть не должно)))
 
Последнее редактирование:

pavelvet

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
1,206
Реакции
446
Баллы
275
Ответ: Термостат

или термостат рано открывается или он просто незакрыт. Ещё может тупо датчик пи...деть. Верхний патрубок радиатора тёплый?
 

Kaban

Постоялец
Регистрация
21 Окт 2007
Сообщения
485
Реакции
253
Баллы
195
Ответ: Термостат

Заливаю-прогреваю-открывается термостат-даю немного оборотов и начинаю "качать" верхним патрубком (ну сжимать его рукой). После этого приходится обычно политру-литру ОЖ долить.
Ну это если побыстрому. А если наверняка-то мордой в горочку и погазовать.
 

etitskaja sila

Общительный
Регистрация
30 Дек 2008
Сообщения
94
Реакции
16
Баллы
84
Ответ: Термостат

интересный термостат я поставил у себя в последний раз. У него дырочка в 2 мм, что сделана от гидравлического удара как мне кажется, перекрывается маленьким шариком в специально завальцованной в дырочке куполка для нее...прикольно делать стали
 

Волжанин

Общительный
Регистрация
15 Ноя 2008
Сообщения
90
Реакции
19
Баллы
84
Ответ: Термостат

или термостат рано открывается или он просто незакрыт. Ещё может тупо датчик пи...деть.

Датчик вряд ли потому как телом чувствую что несколько прохладно и довольно-таки долго прогревается как мне кажется.
Верхний патрубок радиатора тёплый?
Честно говоря не додумался потрогать.
А если он тёплый значит он открыт?
Кстати,а за какое время примерно он должен достигать температуры скажем в 80 градусов? просто я машину до 50 прогреваю и после трогаясь и проезжая километров 5 да собственно вспоминая как недавно 25 проезжал , вижу как он всё 60 градусов стоит, по ощущению в салоне так и есть.:)
 

pavelvet

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
1,206
Реакции
446
Баллы
275
Ответ: Термостат

Минут 10 до рабочей температуры, это гдето 85-90, термостат 87.
Ну да если верхний патрубок тёплый а двигатель ещё не прогрет значит не закрыт термостат, он ещё может болтаться в посадочном месте.
 

Фарит

Завсегдатай
Регистрация
12 Янв 2009
Сообщения
637
Реакции
599
Баллы
215
Ответ: Термостат

Минут 10 до рабочей температуры, это гдето 85-90, термостат 87.
Все не так однозначно.... Время прогрева зависит от многих факторов:
1. Температура окружающего воздуха и, соответственно, начальная температура двигателя (кроме себя ему еще предстоит нагреть КПП и узел сцепления);
2. Включение во время прогрева печки (она очень много тепла забирает);
3. Обороты, на которых происходит нагрев до рабочей температуры (а может окончательно двигатель прогревается только в движении, а там теплоотдача гораздо выше и быстрее прогрев)
4. Наличие электрического или "механического" вентилятопа (последний молотит всегда и обдувает двигатель забортным воздухом)
5. Неисправности системы охлаждения.

Я сегодня с минус 30 при работающей печке прогрел до открытия термостата минут за двадцать. Ни куда не торопился, стоял и грел)))
 

Волосатик

Постоялец
Регистрация
14 Сен 2008
Сообщения
170
Реакции
39
Баллы
109
Ответ: Термостат

подскажите плз(мб чуть не по теме) почему когда машина прогрелась до рабочей температуры, при включении печки температура падает до 60 и потом еле еле прогревается что это??? вся система охлаждения новая кроме помпы и корпуса термостата(радиатор двухрядный медный)

Добавлено через 52 секунды
температура за бортом -10днем(-18 ночью)
 
Последнее редактирование:

Фарит

Завсегдатай
Регистрация
12 Янв 2009
Сообщения
637
Реакции
599
Баллы
215
Ответ: Термостат

при включении печки температура падает до 60 и потом еле еле прогревается

ну ты, судя по всему, владелец печки с очень большой теплоотдачей. Она двигатель охлаждает, это хоть и маленький, но радиатор (тем более новый). На некоторых авто (читал, что импортных) радиатор печки ПОСТОЯННО используется в качестве радиатора дополнительного охлаждения двигателя, при это горячий воздух подается либо в салон, либо на улицу.... Хочу такую фишку, не знаю как сделать
 

Волосатик

Постоялец
Регистрация
14 Сен 2008
Сообщения
170
Реакции
39
Баллы
109
Ответ: Термостат

ну ты, судя по всему, владелец печки с очень большой теплоотдачей. Она двигатель охлаждает, это хоть и маленький, но радиатор (тем более новый). На некоторых авто (читал, что импортных) радиатор печки ПОСТОЯННО используется в качестве радиатора дополнительного охлаждения двигателя, при это горячий воздух подается либо в салон, либо на улицу.... Хочу такую фишку, не знаю как сделать

чесно говоря мне это не очень нравиться ибо радиатор печки тоже через некоторое время делается прохладным и в машину дует прохладный воздух
ну в принципе любая печка охлаждает двигатель но не столько же
 

Фарит

Завсегдатай
Регистрация
12 Янв 2009
Сообщения
637
Реакции
599
Баллы
215
Ответ: Термостат

чесно говоря мне это не очень нравиться ибо радиатор печки тоже через некоторое время делается прохладным и в машину дует прохладный воздух
ну в принципе любая печка охлаждает двигатель но не столько же

Охладил двигатель, сам стал холднее, воздух гонит не такой горячий....
Вообще, если при выключении печки, температура быстро восстанавливается, то это она самая.
Утепли двигатель, возможно печь отнимает "последнюю каплю тепла"
 
Сверху