• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Термостат для 402

timatomson

Постоялец
Регистрация
3 Ноя 2009
Сообщения
304
Реакции
213
Баллы
145
Уважаемые подскажите можно ли установить термостат на 87 гр. на дрыгатель 402? И как ставить дырдачкой к верху или к низу? Причина - на ходу да и на ХХ (даже с намордником) ни с того ни с сего тем-ра падает до 60 гр. и потом поднимается до 80 гр. Соответственно хочу заменить термостат но хотелось бы поставить на тем-ру по больше. С дуру купил на 87 гр. а оказывается есть и на 82 гр. Чем сможите помогите.
 

daimemnon

Общительный
Регистрация
5 Сен 2009
Сообщения
44
Реакции
4
Баллы
69
Новосибирск - поискал посредством телефона термостат, ни батлеровских найти не удалось, ни прамо, ни NPA, нашел только металинкар, на просторах интернета нарыл описание как один мужик ставил на 21 волгу термостат от митсубиси лансер....

Добавлено через 43 секунды
_http://gaz21.ru/articles/engine/23-importnyjj-termostat-na-21ju.html
это ссылка может кому интересно
 
Последнее редактирование модератором:

Мишка

Общительный
Регистрация
27 Мар 2010
Сообщения
10
Реакции
0
Баллы
63
Доброе время суток.
Ребят, помогите советом.
402 мотор очень странно прогревается. сначала греется до половины полосатой шкалы, потом обороты значительно падают (до этого машина работает на подсосе) и через какое то время (1-2 мин) снова возвращаются на место. А чаще даже повышаются и приходится убирать подсос. Это термостат так рано открывается? Потому что потом машину прогеть до рабочей т можно только продолжительным стоянием на месте. На ходу остывает. Какой термос стоит не знаю :rolleyes:
 

Романтиш

Коренной житель
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2,845
Реакции
2,999
Баллы
515
Доброе время суток.
Ребят, помогите советом.
402 мотор очень странно прогревается. сначала греется до половины полосатой шкалы, потом обороты значительно падают (до этого машина работает на подсосе) и через какое то время (1-2 мин) снова возвращаются на место. А чаще даже повышаются и приходится убирать подсос. Это термостат так рано открывается? Потому что потом машину прогеть до рабочей т можно только продолжительным стоянием на месте. На ходу остывает. Какой термос стоит не знаю :rolleyes:

А может его там нет? Я знаю многие умельцы на лето вообще снимают
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Мишка, Система охлаждения на воде работала? А тосол менялся давно? Тогда надо промыть систему и заправить свежей ОЖ. После чего утеплить решетку радиатора и температурный режим двигателя будет в норме.
 

Мишка

Общительный
Регистрация
27 Мар 2010
Сообщения
10
Реакции
0
Баллы
63
А может его там нет? Я знаю многие умельцы на лето вообще снимают

Есть есть, но какой не известно


Мишка, Система охлаждения на воде работала? А тосол менялся давно? Тогда надо промыть систему и заправить свежей ОЖ. После чего утеплить решетку радиатора и температурный режим двигателя будет в норме.

Работала все время на антифризе. Жидкость менялась месяц назад при замене помпы. Прошлой зимой искал намордник, но, увы..
 

Романтиш

Коренной житель
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2,845
Реакции
2,999
Баллы
515
Работала все время на антифризе. Жидкость менялась месяц назад при замене помпы. Прошлой зимой искал намордник, но, увы..

Тогда придется желательно промыть,утеплить капот можно,я у меня делал не покупной,сам делал утеплитель гораздо дешевле обошлось,можешь картонку поставить,но все же придется глянуть сам термостат,но пока можешь обойтись картонкой и капотом.
 

Мишка

Общительный
Регистрация
27 Мар 2010
Сообщения
10
Реакции
0
Баллы
63
Тогда придется желательно промыть,утеплить капот можно,я у меня делал не покупной,сам делал утеплитель гораздо дешевле обошлось,можешь картонку поставить,но все же придется глянуть сам термостат,но пока можешь обойтись картонкой и капотом.

Картонку между радиатором и решеткой? Как ее туда поместить? Многие говорили об этой операции, но я как то слабо представляю как ее туда запихнуть
 

Романтиш

Коренной житель
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2,845
Реакции
2,999
Баллы
515
Спасибо, попробую. Просто больше интересует вараиант не корректной работы термоса. Может он открываться так рано?

не просто рано,он у тебя возможно вообще заклинил в открытом состоянии от накипов и всякого мусора,если давно менял или еще не ты,то когда полезешь сам убедишься что бывает без промывок системы.

Катонку вырезаешь аккуратно и перед радиатором,не так будет выдувать на ходу. На капот утеплитель в строй магазинах,клепки подберешь,если нужно будет фотки скину как себе делал
 

vitan777

Бывалый
Регистрация
30 Сен 2009
Сообщения
1,613
Реакции
1,192
Баллы
340
Мишка, Система охлаждения на воде работала? А тосол менялся давно? Тогда надо промыть систему и заправить свежей ОЖ. После чего утеплить решетку радиатора и температурный режим двигателя будет в норме.
Доброго времени суток уважаемый Полковник2:)как Вы считаете какая все же температура для ЗМЗ 402.1 является оптимальной? мнений на форуме что то уж слишком много :(от +70 до +100:wacko:)
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Доброго времени суток уважаемый Полковник2как Вы считаете какая все же температура для ЗМЗ 402.1 является оптимальной?
Я не являюсь ни конструктором, ни технологом. Могу лишь цитировать строки из инструкции, но этого, судя по всему, делать не надо, поскольку
мнений на форуме что то уж слишком много
 

Романтиш

Коренной житель
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2,845
Реакции
2,999
Баллы
515
Доброго времени суток уважаемый Полковник2:)как Вы считаете какая все же температура для ЗМЗ 402.1 является оптимальной? мнений на форуме что то уж слишком много :(от +70 до +100:wacko:)

Думаю надо исходить из своих нравов,ведь на вкус и цвет.....
ИМХО я думаю 85-90 для зимы край,ну зачем мне больше фанатизм печки если немного еще и закипит.
PS а вы давно проверяли работоспособность электровентилятора а собственно его датчика,уверены в нем? Тогда дело другое можно и под 100 тогда
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Думаю надо исходить из своих нравов,ведь на вкус и цвет....
Ни в коем случае!
Температура - важнейший параметр тех процессов, которые протекают в ДВС. От температурного режима зависит и КПД (расход топлива, мощность и т.п.) и ресурс двигателя.
В литературе "оптимальный температурный режим 85-90 градусов".
 

Романтиш

Коренной житель
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2,845
Реакции
2,999
Баллы
515
Ни в коем случае!
Температура - важнейший параметр тех процессов, которые протекают в ДВС. От температурного режима зависит и КПД (расход топлива, мощность и т.п.) и ресурс двигателя.
В литературе "оптимальный температурный режим 85-90 градусов".

полковник2 я тоже и хотел сказать,но не все же так делают,многие кивнут в согласие а сделают по другому:)
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
многие кивнут в согласие а сделают по другому
Если есть аргументированные мнения отличающиеся от рекомендаций конструкторов - обсудим. Только здесь не обойтись без серьёзной математики, моделирования процессов (физических, химических и термодинамических). Кроме того потребуются глубокие знания технологии и свойств моторных масел и многих других специфичных разделов науки.
 

Романтиш

Коренной житель
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2,845
Реакции
2,999
Баллы
515
Если есть аргументированные мнения отличающиеся от рекомендаций конструкторов - обсудим. Только здесь не обойтись без серьёзной математики, моделирования процессов (физических, химических и термодинамических). Кроме того потребуются глубокие знания технологии и свойств моторных масел и многих других специфичных разделов науки.

Ну просто есть я думаю варианты,не помню в каком городе была выставка где показали двигатель правда от таза, но который может работать без масла, так он работа всю выставку,секрет в применении той же науки ,соглашусь полковник2
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Романтиш, Это была демонстрация некой нано-присадки к моторному маслу. Только это всё лажа: двигатель работал исключительно на ХХ, т.е. без нагрузки, и после месяца таких демонстраций его капиталят с заменой основных деталей (коленвал, поршневая и т.д.)
 

Романтиш

Коренной житель
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2,845
Реакции
2,999
Баллы
515
Романтиш, Это была демонстрация некой нано-присадки к моторному маслу. Только это всё лажа: двигатель работал исключительно на ХХ, т.е. без нагрузки, и после месяца таких демонстраций его капиталят с заменой основных деталей (коленвал, поршневая и т.д.)

Но всеж небольшая победа есть.
А почему б не сделать для обдува двигла регулируемые заборники на капоте, не кидайтесь камнями что не в тут тему полез
 

vitan777

Бывалый
Регистрация
30 Сен 2009
Сообщения
1,613
Реакции
1,192
Баллы
340
спасибо за высказанные мнения, подытожив их сделал вывод, термостат на +87,картонку под радиатор на 2\3 площади, температура 87-90 для зимы думаю оптимально, прогрев 4-5 минут.

Добавлено через 1 час 19 минут 6 секунд
Думаю надо исходить из своих нравов,ведь на вкус и цвет.....
ИМХО я думаю 85-90 для зимы край,ну зачем мне больше фанатизм печки если немного еще и закипит.
PS а вы давно проверяли работоспособность электровентилятора а собственно его датчика,уверены в нем? Тогда дело другое можно и под 100 тогда
электро вентилятор сгорел год назад,я его выкинул на...фиг совсем,нет в нем необходимости как нет и лета в Мурманске:(,хватает принудиловки, а зимой...ну сами понимаете...картонка перед радиатором если что
 
Последнее редактирование:
Сверху