Re: Какая-то ерунда - ГТЦ или незнай чего
Вот именно - двухконтурная. Сейчас один контур и тебя пытается тормозить, но его усилий мало для остановки всей машины. Или этот контур как-то не правильно работает. Обязательно прокачай задок. Причем "по полной программе": заднее правое, заднее левое, а потом ещё раз пройди по передку - правое, потом левое. Идея а том, чтоб воздух сперва выгнать из самой длинной магистрали, потом из менее длинной и так далее до самой короткой. В противном случае воздух может перебегать в ту магистраль, из которой ты его только что выгнал.
Ну и собрать нужно со всеми упротнителями, особенно у вакуумного усилителя.
Я бы дорого дал, если сможете вразумительно объяснить, каким образом воздух из одного контура может перекачиваться в другой (при исправных манжетах!)!!! Удачи.
Добавлено через 8 минут 33 секунды
Вот в этом всё и дело, ибо для нормальной работы ГТЦ необходимо, чтобы поршни полностью возвращались в исходное положение при отпускании педали - только тогда через специальные отверстия жидкость из бачка поступает в ГТЦ. А у тебя поршни ГТЦ упирались в шток вакуумника!
Полная чушь! Что с уплотнительным кольцом, что без него - корпус ГТЦ прижимается ВПЛОТНУЮ к корпусу ВУТ! Расстояние от штока ВУТ до поршня ГТЦ остаёся неизменным! Удачи.
Добавлено через 39 минут 48 секунд
Не могут быть у тебя тормоза без разделителя, хотя не знаю что ты там понакрутил.
Еще раз тебе говорю. Купи нормальный новый главный тормозной цилиндр, именно он и идет с разделителем один контур на передние колеса другой на задние.Купи нормальный в корбке с маркировкой ГАЗ. И обязательно проверь все колесные цилиндры в одном из них может двигаться упорное кольцо. Чудес не бывает. А в Волге настолько примитивна тормозная система что и говорить не о чем. И вообше не мешало бы тебе сделать ревизию всей системы, не спеша и без нервов. Поменять все упорные кольца в колесных цилиндрах все пенополиуретановые кольца. Главный торм цилиндр и прочее. И ты забудешь об этой проблеме на долгое время.
Если стоит т/система ГАЗ-2410, то разделителем является сам ГТЦ. Что касается хорошей педали со второго качка - возможно на одном из поршней обломились упорные усы и поршень ходит не упираясь в кольца.
Добавлено через 2 часа 30 минут 12 секунд
valera, читай внимательно какой же винтик я должен открутить для прокачки разделителя у меня главный разделяет передний и задний контур это первое , второе - цилиндры передние идут без упорных колец задние не знаю а косяк как я понимаю с передними тормозами т.к. при торможении резко тянет в сторону
и наконец последнее сегодня снял оба передних барабана, на левом колесе оба цилиндра были мокрые заменил резиновые колечки на поршеньках проблема не пропала . Педаль стала вести себя немного подругому т.е. при первом нажатии на педаль она уходит в пол но не свободно а с небольшим усилием и находу чувствуется что авто значительно притормаживает но колеса в юз не идут пока ссилой не вдавишь педаль в пол а вот при двух качках тормоза на втором качке как на инках
Я то же так думал пока с этой проблемой не столкнулся
А новый главный не покупаю по одной простой причине финансовая сторона хромает поэтому методом тыка не хочу менять сначала главный потом вакуум потом окажется что это тормозуха не качественная а я 3,5 р. влуплю на запчасти...
Передние т/цилиндры без колец - это цилиндры ГАЗ-21 или УАЗа. Если есть старые т/цилиндры ГАЗ-24, переставить из них кольца с поршнями.
Добавлено через 6 минут 52 секунды
vecktor, Разделитель тормозов стоял насколько я помню на 24 Волге. На Волге 31029 его нет.У тебя должен стоять двухконтурный главный тормозной цилиндр. И второе, так не должно быть чтоб в колесных цилиндрах не было упорных колец видимо кто то очень умный вынул их оттуда. Если их там нет обязательно купи 4 упорных кольца и вставь их, для этого отодвинь колодки так чтоб ты мог иметь доступ к поршенькам которые находятся в колесных цилиндрах. Сними пыльники с колесных цилиндров не сильно потихоньку нажимай на тормозную педаль чтоб поршни выдавились но старайся чтоб не выскочили не то вся жидкость выльется на пол. Затем извлеки поршень и слей торм жидкость в чистую посудину если у тебя напряг с баблом можешь эту слитую жидкость потом опять залить.Но я лично так не долбался бы если не жаль жидкости нажимай сразу резко на педаль тормоза эти поршеньки сами повылетают. Затем вытри тряпкой дочиста внутри цилиндров внутри зеркало должно быть чистым без задиров. Затем берешь круглогубцы только не обычные а специальные для колец.В упорном кольце есть два отверстия в них вставляешь круглогубцы сужаешь кольцо и вставляешь его в цилиндр отверстиями вверх. Ну ты прежде чем вставлять кольца возьми поршенек вставь его в кольцо проверни и ты сам поймешь как вставить это самое кольцо. Поршенек не должен выходить из кольца и в тоже время фаска для колодки должна стоять так чтоб колодка заходила в фаску. Короче там сам поймешь.Когда вставишь упорное кольцо вставляешь в него поршенек, он должен пройти в упорное кольцо затем отверткой разворачиваешь поршенек так чтоб он держался в упорном кольце.Обязательно поменяй новые пенополеуритановые кольца нужно их ставить по 2 пенопоулеритановых кольца не поршенек очень важно чтоб стояли ровно не были перекручены. Все это дело аккуратно вдавить в цилиндр поставить новые пыльники. Без упорных колец тормоза хорошо работать не будут, по мере стирания торм накладок педаль у тебя будет уходить все дальше и дальше. Упорные кольца регулируют нужный зазор но мере стирания накладок. БЕЗ НИХ НЕ БУДУТ ХОРОШО РАБОТАТЬ ТОРМОЗА И ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО!!!!! А машину заносит потому что у тебя течет жидкость из колесных цилиндров нужно менять пенополиуретановые кольца. Получается одно колесо тормозит а другое тормозит намного хуже потому что залиты колодки тормозухой вот машину и заносит.
Пенополиуретановые кольца нужны только для защиты внутренней поверхности т/цилиндров от влаги. Эти кольца ПРОПИТЫВАЮТ КАСТОРОВЫМ МАСЛОМ. Касторовое масло не вступает в реакции с ТЖ и прекрасно защищает металл.
Добавлено через 4 минуты 12 секунд
Согласен, с разделителем я что-то замутил
Сразу же сказал, осмотри всё внимательно, на предмет течи. Оказывается течь-то была, раз РТЦ мокрые. Когда манжеты на поршни надевать будешь, обмакни пальчик в жидкость и помажь их, а также помажь зеркало РТЦ жидкостью.
Интересно, кто же так тебе с кольцами удружил ? А сам когда собирал, не смотрел ? Я когда машину делаю, у меня всегда каталог деталей лежит рядом, вопрос возник - тут же глянул.
valera, а почему манжеты (кольца)должны быть пенополиуретановые ? У меня стоят обычные резиновые, не жалуюсь.
На поршни одеваются РЕЗИНОВЫЕ манжеты, пенополиуретановые кольца ставятся СНАРУЖИ поршня под пыльник и пропитываются касторовым маслом для защиты металла от влаги.
Добавлено через 9 минут 7 секунд
Ну да? А пропитывать колечко поролоновое тормозной жидкостью кто будет при сборке? Вот именно эта жидкость и спасет зеркало цилиндра от влаги и ржавления.
Современные ТЖ, на гликолевой основе и имеют ОЧЕНЬ высокую гигроскопичность! По этой причине, этой жидкостью НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ пропитывать пенополиуретановые кольца!!! Эти кольца пропитывают КАСТОРОВЫМ МАСЛОМ!
Добавлено через 9 минут 30 секунд
Все проверил, все нормально... сейчас тормоза появились нормальные... "похолодало" до +27, и все пришло в норму... вот сижу и думаю, а шо это было???????????
Это ОЧЕНЬ НИЗКОКАЧЕСТВЕННАЯ ТЖ!!! Нормальная ТЖ не теряет своих свойств до +250*С!
Добавлено через 19 минут 31 секунду
Похожая ситуация происходит у меня сейчас - тормоза начали проваливаться при долгом удерживании. Ездил так недели две - потом надоело стоя на горку перед светофором подкачивать. Договорился с товарищем - сняли ГТЦ - нашли в нем немного надорванную главную манжету на вторичном поршне. Заменил все манжеты, собрали, прокачали - все стало идеально.(За одно и ручник отрегулировали - ) По прошествии двух недель - тормоза пропали совсем, то есть начали срабатывать после 5-6 качков при чем так, что не пристегнутый, распластывался по рулю. Сегодня разобрал ГТЦ - у одной главной манжеты не хватало 1/5 части, у второй просто был надрыв. Дальше - веселее. Поменял очередной ремкомплект манжет собрал - прокачал и.... при резком нажатии на педаль - хватают все колеса по кругу, а при плавном нажатии педаль уходит в пол...
Мысли просто обрываются....
Манжеты из ремкомплекта, скорее всего самопал. Если сможете найти , берите ремкомплекты ТОЛЬКО Ярославского завода РТИ. За многие годы работы, эти манжеты НИ РАЗУ не подводили (цвет манжет светло-серый, практически нет облоя, на стекле НЕ ОСТАВЛЯЮТ следов). Многократно ремонтировал различные т/цилиндры, манжеты, по возможности, брал только ЯРТИ. Как правило никаких проблем не возникало!
Добавлено через 6 минут 41 секунду
Может не совсем правильно собрано? Колодки разводил?
Если у колодок большой ход, то объема ГТЦ просто не хватает - вот и нужно нажимать второй раз.
На ГАЗ-3110 АВТОМАТИЧЕСКАЯ регулировка положения т/колодок!
Добавлено через 11 минут 58 секунд
ну в общем вчера с 22:00 до 01:00 провозился с РТЦ, поставил ремкомплект. результат: левое колесо не хотело прокачиавться... все собрал, тормозить соответственно оно не хочет, но за то теперь тормозит с первого качка, подтеканий после ночи простоя обнаружено не было, приехал на работу, только что вышел посмотрел опять лужа... благо только под правым, сел проехал... тормозя нормально только 3 колеса... беда...
еще заметил интересную вещь в проблемном колесе в целиндре какой-то калхоз... стопорная шайбы стоит с круглым отверстием... т.е. не вытаскивается порешь поворотом на 90 градусов, а вылезает вместе с шайбой путем выбивания... на это забил, собрал в обратном порядке, но почему же прокачиваться не захотело?... походу надо целиндр менять в сборе...
Сие новшество, к сожалению, не лучший вариант. Однако, если поставить кольцо старого образца, работает нормально!
Добавлено через 3 минуты 59 секунд
здравствуйте, у меня тоже проблема стормозами уже и не знаю что делать, примерно месяц назад была замена всех колодок, целиндров машина тормозить начинала только с пятого качка, хотя тормоза прокачивали, потом был заменен гтц, педаль стала немного жестче и тормозить начала уже со второго качка, тормоза уже прокачивались раз сто, колодки сводились раз 20, тормозят только задние колеса, в чем дело, может кто уже сталкивался с такой проблемой? газ 31029, тормрза барабанные.
Добавлено через 56 секунд
и еще иногда при торможении машину ведет вправо
Возможно ГТЦ поставлен от 3110 с дисковыми передними тормозами. ГТЦ разные!
Добавлено через 15 минут 58 секунд
Тормоза на Волге щтука простая по устройству и совершенно непонятная по работе...
А новый ГТЦ перед установкой разбирали или сразу поставили ?
Из написанного понял, что перед не тормозит совсем ? А при прокачивании жидкость из передних РЦ нормально выходит ?
Сводить разводить колодки - бестолковое занятие, никогда не угадаешь выработку барабана и колодки везде одинаково.
Я всегда ставил так: на задних - точками внутрь друг к другу, на передних к цидиндру, по-моему. И больше их не трогаю.
Вести будет, пока колодки не притрутся.
Есть ещё вариант, что могли манжеты разбухнуть от жидкости.
Есть такое понятие - полная регулировка т/колодок. Практически никто из слесарей даже не слышал о том, что это такое! После установки т/колодок (воздух должен быть ВЫКАЧАН!!!), нажать на тормозную педаль усилием 10-15кг. Вращая опорные пальцы, подвести НИЖНИЕ концы накладок ВПЛОТНУЮ к барабанам (на задних колёсах переднюю колодку по часовой стрелке, заднюю против часовой, на передних опорные пальцы вращать по часовой стрелке. При такой регулировке, в момент начала торможения, сначала прижимается НИЖНЯЯ часть накладки, чем обеспечивается работа ВСЕЙ поверхности накладки (соответственно при минимальном ходе педали тормоза!). Удачи всем!
Добавлено через 4 минуты 4 секунды
Раз проваливается педаль, значит воздух не весь вышел. А как прокачивал?
Качать надо с цилиндра, начиная с самого ближнего к ГТЦ и заканчивать самым дальним.
Вы сможете обосновать ТАКОЕ утверждение???
Добавлено через 13 минут 7 секунд
Развитие проблемы
Газ 24-10
Все было хорошо!
повело в левую сторону,..глянул на барабан с обратки мокрый,..вывод верхний РТЦ правого колеса под замену. Купил в магазе отдал машину на СТО. Рукопопые СТОшники все сделали,. выезжаю тормоза с 3 качка и теперь тянет вправо,вскрываем мокрый верхний РТЦ,поехал купил такой же, поставили ,..все тормозов нет только в конце и только зад,...СТОшники,..надо менять ГТЦ,..поменяли,..не помогло, тогда Вакумник(ну мой умирал,..плавали обороты при нажатиях,...шлаг целый) тоже не помогло,... весь воздух из системы выгнан.тормозов нет,..первое нажатие пусто до пола в полу если давить блокируется зад,..2ой качок вялые тормоза,..третий тормозит преимущественно морда,...4ый тормоза почти как у Brembo. Колодки разводили потом прокачивали тоже не помогло,...
Вот единственное что осталось что на ценнике Ульяновских РТЦ написано было ГАЗ,УАЗ продавцы сказали что эти подходят,..
Может быть ли в этом проблемма,если можно аргументированно (чтобы предъявить в магазине и на СТО) и что делать далее?
Заранее Благодарен за ответы!!
Интересно, а чем РАЗВОДИЛИ т/колодки на ГАЗ-2410, если на опорных дисках НЕТ эксцентриков для регулировки т/колодок, т.к. в данной схеме САМОПОДВОДЯЩИЕСЯ т/колодки (за счёт конструкции РТЦ)?
Добавлено через 8 минут 37 секунд
Не надо путать ЭКСЦЕНТРИЧНЫЕ втулки на опорных пальцах т/колодок с эксцентриками для регулировки т/колодок! Начиная с ГАЗ-24, на "ВОЛГАх" нет эксцентриков для регулировки т/колодок.