вах, вах, вах... Обиделся однако...
Чтобы что-то доказать надо, одладать хоть какими-то аргументами, а не говорить "А я вот взял и сделал! Вот такой я молодец!" )))))
Да, забыл спросить: А о каких противовесах ты говорил выше? Чёто я не понял про что ты говорил..
78 RUS, Вот так вот... Стыдно батенька! Мало того что матчасть не учите (на коленчатых валах используемых в ЗМЗ-406 противовесы не используются, там так называемые щёки коленвала), так ещё и скатились до банальных оскорблений.. Ай-яй-яй...
если старого, как не выёживайся насос не даст снять поддон
Читай умник, если самому лень по клавишам пощёлкать!:mad1:
Коленчатый вал - вал, состоящий из одного или нескольких колен и нескольких соосных коренных шеек, опирающихся на подшипники. Каждое колено коленчатого вала имеет две щеки и одну шейку для присоединения шатуна. Оси шатунных шеек смещены относительно оси вращения коленчатого вала. Для уравновешивания коленчатого вала при работе (в случае его большого размера) щёки могут иметь противовесы. Коленчатый вал — вращающееся звено кривошипного механизма; применяется в поршневых двигателях, насосах, компрессорах, кузнечно-прессовых машинах и тому подобное. Коленчатый вал изготовляют из углеродистых и легированных сталей или высокопрочного чугуна обычно целыми, литыми или коваными. Однако если при использовании целых коленчатых валов невозможно применение подшипников качения, иногда коленчатые валы делают составными с использованием противовесов для лучшей их балансировки. По условиям технологии составными выполняют также крупные коленчатые валы с диаметром шеек до 1 м.
Посмотреть вложение 15704
Рис. 1. Коленчатый вал: 1 — коренная шейка; 2 — колено; 3 — шатунная шейка; 4 — щека.
И впредь просто научись правильно (и главное грамотно) изъясняться!
.....
ЗЫ: лучьше посоветуйте какую прокладку поддона поставить: "пробку" или "коже-пробку"???
Чем плоха пробковая прокладка? Мне такую поставили, но я еще не ездил с ней.Накануне проделывал данную операцию. Машина 3110 406, 2000 г. Снимали в сервисе на подъемнике. Открутили маятник (ибо менять надо было), правый край сошки опустился. открутили картер и усилитель картера (который к колоколу сцепления приворачивается). Открутили подушки. Затем повернули колеса вправо (сошка стала давать больше пространства для снятия). Поддомкратили движок за перед коленвала (рядом со шкивом). НЕ снимая насоса и отражателя вытащили поддон (свободно!!! балка не мешает - балка шкворневая, трапеция под ГУР). Прокладку ставили картонную, пробковую мастера КАТЕГОРИЧЕСКИ отсоветовали, мазали красным (высокотемпературным) герметиком прокладку сверху, потом прилепили ее к двигателю, потом герметиком помазали картер, и поставили его на место (обратно с трудом - не давали отражатель с масляным насосом). Для этого пришлось ломиком чуть чуть, чтоб не свалился с домкрата(!!!) отжать двигу назад.
Чем плоха пробковая прокладка? Мне такую поставили, но я еще не ездил с ней.