Чем плоха пробковая прокладка? Мне такую поставили, но я еще не ездил с ней.
мляя.. а сегодня купил уже пробковую завтра менять собралсяhmy:Давится легко, слишком легко
Подогнуть маслоотражающий экран на поддоне,чтобы масляный насос свободно выходил.поставить новую прокладку мешает масляный насос как быть.?
а прокладку поддона картера сложно поменять то вообще в домашних условиях???
это еще зачем? извиниюсь, на 406-м может и надослить тосол и масло, отсоединить патрубки радиатора, приподнять мотор и снять поддон.
не, не надо. может имелось в виду, если патрубки задубели, при подьёме двига. лопнут и тосол на землю., на 406-м может и надо
не надопосле откручивания и закручивания рулевой тяги схождение надо регулировать?
Чего-то я не совсем догоняю, может на новых машинах и поменялось всё так кардинально, но на своей 24-ке мне достаточно было слить масло и продольную рулевую тягу снять...
Зря! Шпилька в алюминии надежнее болта.И еще я вместо 4 шпилек (на передней и задней крышках двигателя) ставил болты.
Зато разбирать намного удобнее! Особенно когда ГРМ меняешь. Переднюю крышку со шпильками хрен вынешь пока сальник колена не снимешь или поддон почти до конца не опустишь. И очень большая вероятность порвать прокладку поддона.Зря! Шпилька в алюминии надежнее болта.