• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Снятие поддона

Сталкер

Постоялец
Регистрация
4 Апр 2008
Сообщения
108
Реакции
78
Баллы
109
Хочу снять поддон не снимая движок. Возможно? и как?
 
Последнее редактирование модератором:

Razer

Бывалый
Регистрация
12 Июн 2011
Сообщения
1,584
Реакции
529
Баллы
315

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,131
Решения
1
Реакции
5,472
Баллы
1,545
Re: Как правильно снять поддон и быстро (с фото)

зачем резал-то, она и целая прекрасно одевается
Картон жёсткий. Ломается.
Да и меньше риск грязи насыпать, если плохо вымыт двигатель.
 

кулибин67

Заблокирован
Регистрация
14 Фев 2015
Сообщения
44
Реакции
0
Баллы
47
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Ну что друзья..осталось немного..скоро будет видео как и что там интересного есть после снятия поддона...Блин капец поизвращаться пришлось маленько...Работал как всегда часиков в 9 после работы...Налобный фонарик, грязная одежда)))...Короче я делал так: Так как я очень и очень запарился пилить ножовкой пеньки, забил на это дело и нашел решение получше.Поставил обычные бобышки под колеса по 3 с каждой стороны (от обычного деревянного палета),Вполне хватает чтобы червяком поволяться и покрутиться под машиной...))) Открутил сначала все доступные болты поддона, А потом капец пришлось снимать усилитель картера так называемый(6 или 8 болтов забыл), чтобы открутить 4 оставшихся болта...Вот чтобы открутить этот усилитель, я ногами(упирался в ключ-трещотку) откручивал два длинных болта внизу))...Грязи конечно на поддоне капец, выковыривать пришлось чтобы болты прощупать, но это я почищу все чуть позже...

Далее что, когда открутил поддон он плюхнулся на балку...т.к. я трапецию открутил с одной стороны (начитался тут про то что типа маятник открутить и тягу и отвести в сторону)..я так и сделал маятник открутил тягу выбил из поворотного кулака и отвел все сие это дело в сторону...Скажу честно т.к. места под машиной было не айс как много, поддон все равно не хотел скатываться вниз...и ни в право и не влево..мешал маслонасос (вернее цеплялся за пластину)...Ну я что решил думаю ладно, не буду ничего откручивать....Поставил короче три бобышки и на них донкрат, уперевшись в шкив (без всяких подкладок) поднял двиг относительно высоко и поддон сьехал сам))))

После этого двиг аккуратно опустил на подушки...Сразу так интересно стало первый раз самому))) Посмотрел на маслонасос, там то сверху все чистенько было (ну цвета желтоватого маслянного)...А вот сетка маслонасоса была грязной капец чуть больше половины точно....Я когда снял насос выяснилось, что там нет прокладки!!! по углам какие то остатки кусочки старой якобы остались..Блин подумал капец))!!!!! Куда же она могла деться???и что может быть из за того что ее нет)))? Ну это ладно..

Далее начал смотреть поддон))И блииин нашел короче там остатки рассыпаной звездочки, были внизу плавали...И что самое интересное!!! внизу был какие то отлажения беловатого цвета, на стружку какую то похоже, Но что именно я низнаю, и прямо такм по всему днищу эта хрень была.!!! Я начал счищать ну да она как мелкая мелкая фигня...Низнаю даже что это такое....
Вообщем поддон маленько вычистил..Капиталить сегодня вечером буду после работы.....

И прямо уже думаю что может быть из за масла все это...? Заливал это гребаное Лукоил Супер новое и фильтр тоже...Так отьездил я на нем всего то ну километров 350...А когда сливал черное было, как годовое блин....Низнаю наверное подожду подклоплю и куплю родое Маннол 10на40...

Это я блок так прощлифовал...Работал тонким ножичком, диском наждачным за 50р на рынке брал и керосином чистил клапана и ножиком счищал, А ручным насосом продувал отверстия и сдувал нагар очищеный..Вот так вот извращаюсь..По другому не могу)))Все делается на коленке как говорится))) Интересно есть тут такие же ребята как и я, кулибины)), которые чинят машину на улице...и без всяких там помощников,гаражей и крутого оборудования
 

Вложения

  • WP_20150305_010[1].jpg
    WP_20150305_010[1].jpg
    105.2 KB · Просмотры: 69
  • WP_20150304_010[1].jpg
    WP_20150304_010[1].jpg
    125.7 KB · Просмотры: 72
  • WP_20150305_008[1].jpg
    WP_20150305_008[1].jpg
    60.9 KB · Просмотры: 68
  • WP_20150305_011[2].jpg
    WP_20150305_011[2].jpg
    86 KB · Просмотры: 69
  • WP_20150305_013[2].jpg
    WP_20150305_013[2].jpg
    73.3 KB · Просмотры: 66
  • WP_20150228_006[2].jpg
    WP_20150228_006[2].jpg
    106.6 KB · Просмотры: 67
Последнее редактирование:

car5car

Общительный
Регистрация
21 Апр 2014
Сообщения
112
Реакции
8
Баллы
80
Это не насос, а автомат! АК94 написано! Отличное место оружие прятать, никогда не поржавеет! Только доставать долго!:)
Жду видео!
Кстати, когда колеса висят, то тяги опускаются вниз и поддон снимать проще.
В головку вкрути свечи, установи горизонтально и в камеры сгорания залей дизтопливо. Если клапан плохой, то топливо вытечет через клапан и сможешь увидеть какой клапан течет, глядя сбоку через дырки.
 
Последнее редактирование:

duke_nukem

Бывалый
Регистрация
5 Окт 2008
Сообщения
1,602
Реакции
672
Баллы
315
Кстати, когда колеса висят, то тяги опускаются вниз и поддон снимать проще.

не на волге -- передняя подвеска сделана на балке и поддон ложится на нее... приходится приподнимать двигатель...

Это я блок так прощлифовал...Работал тонким ножичком, диском наждачным за 50р на рынке брал….......Интересно есть тут такие же ребята как и я, кулибины)), которые чинят машину на улице...и без всяких там помощников,гаражей и крутого оборудования

может там еще и плоскость правильная получилась? сильно сомневаюсь...
ну мою машину видимо так чинили до меня -- болты/гайки с зализаными гранями остались... ведро метизов уже поменял... это "кулибины" чтоль? по мне так это рукожопство... в 21 веке же уже живем... инструмент не дифицит совсем...

без гаража на улице? ну много что можно сделать на улице... а вот движок вскрывать -- ну надует туда песка: очень полезно для мотора...

отвечу на лс здесь:
кулибин67, да, IQ у меня выше среднего... и не надо лечить, что в москве нет нормальных сервисов... даже в моей местности есть... шлифовка гбц стоит 500 руб... как три литра среднего пива...
московских на форуме много -- могли бы и спросить где нормально голову шлифануть... а то что вы нашлифовали брусочком -- через тыщу км, максимум через 5, пробьет прокладку... снова разбирать, менять масло, тосол, прокладку... и все за 500 руб экономии...
==
Ой, всё!
 
Последнее редактирование:

кулибин67

Заблокирован
Регистрация
14 Фев 2015
Сообщения
44
Реакции
0
Баллы
47
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Все собрал..Не спрашивайте как.....Устал...Задолбался...Ни хочу думать об этой машине....Хочу отдохнуть.....Пусть стоит себе

http://youtu.be/EKmoZ8b4zs8.

http://youtu.be/1Cp9csZyI7Y.
 
Последнее редактирование:

розен

Пусть земля тебе будет пухом. Вечная память.
Регистрация
21 Апр 2010
Сообщения
4,341
Реакции
3,717
Баллы
700

Stingray

Завсегдатай
Регистрация
25 Июн 2013
Сообщения
1,113
Реакции
90
Баллы
210

koleso

Постоялец
Регистрация
11 Фев 2012
Сообщения
784
Реакции
69
Баллы
160
Re: Как правильно снять поддон и быстро (с фото)

Удачи. :smoke:

Добавлено через 13 минут 49 секунд
Все собрал..Не спрашивайте как.....Устал...Задолбался...Ни хочу думать об этой машине....Хочу отдохнуть.....Пусть стоит себе...

Это Вы сейчас так говорите, а вот отдохнувши будете любить пуще прежнего. :drinks:
 
Последнее редактирование:

кулибин67

Заблокирован
Регистрация
14 Фев 2015
Сообщения
44
Реакции
0
Баллы
47
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

Вложения

  • WP_20150225_011.jpg
    WP_20150225_011.jpg
    120.9 KB · Просмотры: 45
  • WP_20150209_007.jpg
    WP_20150209_007.jpg
    108.3 KB · Просмотры: 37
  • WP_20150225_010.jpg
    WP_20150225_010.jpg
    100.4 KB · Просмотры: 39
  • WP_20150225_012.jpg
    WP_20150225_012.jpg
    128.6 KB · Просмотры: 43
  • WP_20150225_013.jpg
    WP_20150225_013.jpg
    109 KB · Просмотры: 45
  • DSC_0018.JPG
    DSC_0018.JPG
    475.7 KB · Просмотры: 36
  • DSC_0015.JPG
    DSC_0015.JPG
    569.4 KB · Просмотры: 42
  • DSC_0004.JPG
    DSC_0004.JPG
    461.6 KB · Просмотры: 39
  • DSC_0005.JPG
    DSC_0005.JPG
    424.1 KB · Просмотры: 36
  • WP_20150307_003[1].jpg
    WP_20150307_003[1].jpg
    132.6 KB · Просмотры: 43
  • WP_20150228_010[1].jpg
    WP_20150228_010[1].jpg
    142.9 KB · Просмотры: 37
Последнее редактирование:

Монго

Завсегдатай
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
618
Реакции
138
Баллы
205
Не советую лазать под машиной, подняв ее таким образом - маленькие деревяшки под колеса и даже никаких противооткатных башмаков. Подкладывать можно доски хотя бы сантов 40-50 и не на ручник/передачу надеяться, а ставить башмаки. Либо на поребрик заехать мордой. Машина может поехать даже тупо от ветра, либо облокотится кто. Не стоит пренебрегать ТБ.
 

ШГБ

Освоился
Регистрация
23 Авг 2015
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
42
Про трапецию всё правильно. далее поддомкрачиваем двигатель за шкив , подушки оставляем в покое, они не мешают. А вотдальше - интересненько. Не надо откручивать ни насос ни успокоитель. Опускаем дальний угол поддона и проворачиваем по часовой стреке с небольшим усилием и тянем вниз. После нескольких манипуляций поддон в ваших руках.Соответственно и прокладку резать не надо. Собираетсй всё в обратном порядке. Я перед сборкой вывернул две передние шпильки и заменил их болтами. Теперь переднюю крышку можно снять, не снимая поддона. А если в поддон лезть нет необходимости, например при замене цепей, или натяжителей, то шпильки выворачиваются при помощи молотка и зубильца. Молотком нужно несильными ударами расплющить выступающий конец шпильки приблизительно до уровня гайки. Сильно колотить нельзя - расколется передняя крышка. После этого приставляем к гайке зубильце так что бы захватить и расплющенную шпильку и ударом средней силы срываем шпильку с затяжки, если шпилька достаточно расплющена то она легко выворачивается обычным ключом. Болты на замену шпильке подбираем по длине шпильки, НЕ ДЛИННЕЕ - РАСКОЛЕТСЯ ПЕРЕДНЯЯ КРЫШКА.
 
Сверху