На конкретной модели может и нет,не спорю,я ее не видел,но на ряде моделей предохранитель есть в цепи центрзамка...предохранителей нет,
Не всегда...Не во всех сигналках на управление реле центрзамка выходят два провода перекидных контактов...именно так оно и происходит, только чтоб управлять родным блоком центрального замка сигналке необходимо иметь выход, и в данном случае он представляет собой перекидные контакты двух реле внутри сигналки
Первый раз такое слышу,честно!Кулибин какой то устанавливал!получается в одной двери два активатора?
короче, судя по всему выше сказанному...в понедельник поеду к авто эллектрику пусть ищет!!!
Я прав?
это все теория и к данной теме и сигнализации отношения имеет мало, информация о том что в какой нить крутой сигналке выход на оптронах, не поможет топикстартеруне всегда...Не во всех сигналках на управление реле центрзамка выходят два провода перекидных контактов...
кулибин похоже тот еще это пособие "как не надо делать" фото бы ещеКулибин какой то устанавливал!
нет конечно, не прав не поленись, залезь под торпеду, найди блок сигналки, и проверь как я написал и нам отпишись там дальше подскажем что делать в конце концов я вот свою сигналку отремонтировал, ниче сложного там неткороче, судя по всему выше сказанному...в понедельник поеду к авто эллектрику пусть ищет!!!
Я прав?
Таки прав!!!Ведь действительно,если жучок выбъет с реле центрзамка,то закрываться двери не будут в любом случае - то ли с кнопки,то ли с ключа!Чета я тупанул!:haha:таки прав
ух ты нифига себе включение
не нужно родной активатор brano имеет специфичный режим работы, он всегда должен быть в крайнем положении рабочего хода, иначе его заклинивает и руками шток будет не поднять если старый делает голову, сними его и переделай крепление под обычный активатор saturn, описание есть на форуменужно мне искать фирменный активатор и восстанавливать все как положено..
Родные активаторы ***ня!!!!Не вздумай покупать!600 рублей цена за один,за какой Йух?!У меня они начали лететь через полгода один за другим.Накрылись тазом все!Я поставил обыкновенные,не помню фирмы,но не за 70 рублей конечно...Поставил и забыл.Переделок там - просверлить дополнительное отверстие в планке,где крепится сам активатор,и все!Они даже двери запирают быстрее и тише,чем родные..нужно мне искать фирменный активатор и восстанавливать все как положено..только что то я не встречал их в продаже
Да,у меня было тоже так.Заклинила водительская дверь,целый день через пассажирскую залазилПоэтому,ИМХО,не советую...Да и цена заоблачная слишком....так что это фирменная болезнь ц.замков?
Бывают, продаются они. Только цена им не 70-90р, а 250-400р!нужно мне искать фирменный активатор и восстанавливать все как положено..только что то я не встречал их в продаже
переделай крепление под обычный активатор saturn, описание есть на форуме
Отнюдь. Достаточно одной биты торкс и кольцевого ключа на 10 в моем случае...
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=51037&highlight=saturnне найду ни как
вопрос сложный все зависит от фантазии установщика у меня например стоит на кожухе печки, как самое труднодоступное место, у многих знакомых где нить слева под торпедой, как самое простое для монтажа а вообще, в лично твоем случае найти блок можно по проводам от выносной антенны, они длиной где то с метр, вряд-ли при установке кто то их наращивал так что смотри под торпедой в той стороне где стоит антенна сигналки. по проводу от нее и найдешьПодскажите где стаит сам блок сигнализации?
может когда замёрзнут?когда остынет
Приводы? Это вряд ли. Все четыре одновременно начинают работать и перестают.может когда замёрзнут?
Не обязательно, что это связано с изменением окружающей температуры - факторов-то много а выявлена зависимость только от одного. Можно попробовать помониторить напряжение в бортовой сети, причем в разных точках, можно отслеживать уровень радиопомех в диапазоне радиоканала сигналки или частоты её внутреннего процессора, опять же влажность воздуха за дверными обшивками...Все четыре одновременно начинают работать и перестают.