Погляди предохранители на самом блоке сигнализации....Выход на центральный замок тоже должен быть защищен предохранителем.....
paxanswim, ослабло крепление тяги привода сигналки с тягой центрального замка.. проверь в водительской двери
С ключа ЦЗ запирает и отпирает все двери нормвльно!!!
Серёга на 543,загляни под обшивку двери....
у меня в точности такая же сигналка, по зиме так же перестала открывать закрывать двери при исправном ц.з. разобрал и ох..офигел. эта зараза просто тупо сгнила а вообще вынь блок сигналки, сними силовой разъем на шесть проводов и позамыкай в нем контакты, голубой-серый или зеленый-серый с голубым или зеленым, все по очереди, замок должен срабатывать(на открытой двери закрывать)если все так, сигналку в ремонт.Сигналка стандартная Cenmax-Vigilant_ST-5
Серёга на 543, без обид
находишь блок сигнализации и от него сантиметрах в пяти висят два предохранителя.. только вот толку в предохранителях, сигналка же работает, значит они целые, а управление замками идет через внутренние релюшки. так что или сдохла сигналка, или провода до ц.з. больше нечемугде стоят эти предохранители
Спасибо всем за ответы,завтра буду глядеть!Начну с предохранителей,потом провода.Только один вопросик,где стоят эти предохранители?
Чуток не прав...Там каждая цепь защищена отдельным предохранителем...Питание на сигналку - отдельно,на центральный замок - отдельно.И одно от другого не зависит...Питание может остаться,а центрзамок - вылететь..сигналка же работает, значит они целые
А вообще по правильному - через родное реле управления центральным замком...Стоит оно на левой стороне под торпедой...в самом верху....Кстати,на это реле также есть свой предохранитель,но он уже в блоке предохранителей стоит....управление замками идет через внутренние релюшки
Серёга на 543, молодой человек ...неужели?
с ключа равотает центральный замок..а на сигналке свой привод и соеденены обе тяги своеобразным хомутиком..вот он и ослаб
загляни под обшивку двери....
таки прав, потому как держал такую сигналку в руках, а вы о теории рассуждаете предохранителями защищены цепи габаритов и питания, а вот на управление замками штатно в сигнализации предохранителей нет, это просто перекидные контакты релеЧуток не прав...Там каждая цепь защищена отдельным предохранителем..
сигналка работает, на охрану встает, центральный замок тоже работает, двери отпирает-запирает, это точно не предохранители по крайней мере не штатные, может кто из маниакальных побуждений каждый провод предохранителем защитилПитание на сигналку - отдельно,на центральный замок - отдельно.И одно от другого не зависит...Питание может остаться,а центрзамок - вылететь..
именно так оно и происходит, только чтоб управлять родным блоком центрального замка сигналке необходимо иметь выход, и в данном случае он представляет собой перекидные контакты двух реле внутри сигналкиА вообще по правильному - через родное реле управления центральным замком...
а некто и неговорит что она вылетела..если вылетела то и центральный замок бы тоже не работал...Там цельная тяга от самого соленоида вставлена прямо в отверстие самого замка через пластмассовый пистон,и никакой регулировке не подлежит...Есть вариант,что она вылетела,но это мало вероятно...Крепко сидит она там.....
ух ты нифига себе включение я так понял что стоит штатный привод замка дверей, а к его тяге подключен еще один, с управлением от сигналки? и получается в одной двери два активатора? гениально:haha:рябом стоит эл.привод от сигналки и вот эти тяги соединяются между собой...что бы сигнал от сигналки(на открытие или закрытие)передовался на соленоид центрального замка....а он на блок подает сигнал для остальных дверей