• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Свечи, состав смеси на ХХ(RCOD?RCOK?)

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540
Всем доброго времени суток. В общем настигла и меня беда плохого запуска в мороз. 4062 бенз 92, пробег 341 т.к., без переборки, но идёт хорошо, всё в состоянии на 4,масло ZIC 10W40, 3т.к. назад менял. Компрессия ровная около 14 очков везде +-0,2. Прошу помощи у нашего великого форума =) Как только ниже -1, всё - крути, не крути а без педали газа завести невозможно, а с педалью очень трудно. Крутит хорошо и долго. У самого стоит автозапуск и до начала мороза проблем не было вообще. Чем холоднее, тем меньше схватывает. Сегодня с утра нажал газ процентов на 50 и держал. Хрен. Поджига - 0! Пробовал через продув...Хрен! Есть БК, диагностика ПК через k-line. Значит так: подсосов больше нет нигде, устранил месяц назад! Свечи новые (похоже зря) Bosch WR7DC (но не платинум, а чё-то стандартное). До этого стояли Bosch WR8DC, platinum. Проблем не видел, хоть и проехали порядка 10 т.к..(поэтому сильно подозреваю, что они) Катушка зажигания и провода - Bosch. Всему около полугода. Измерял сопротивление проводов в мороз - стабильно около 4.5 килоОм... Новый ДМРВ, правда Арзамас, но показывает адекватно(смотрел на ПК автотестер, мотортестер). ДТОЖ идеально показывает температуру окр. среды до первого запуска двигла на холодную, на горячую тоже адекватно. НО!!! У меня ранее, ещё с покупки авто была проблема с высокими оборотами на ХХ. За..бся с ними. Всё время около 1000. Смотрел на ПК - а RCOD (я имею ввиду корр. CO на ХХ, может и RCOK) уже стоит в -0,235!!! Ставлю ещё меньше - обороты практически не падают. ТОлько к -0,5 машина начинает глохнуть. RCOK = 0; Потенциометр ДМРВ стоит = 0 В. Короче такое ощущение, что где сечёт по впуску. НО я его специально недавно пересобрал с новыми прокладками и на герметик(очень тонкий слой). Поставил и коллектор к двиглу, и ресивер к коллектору. Один хрен обороты не падают в норм. На форсунках новые кольца (прокладки, очень тугие). Опять же полностью заглушил впускную трубку к РХХ и двиг не глохнет, но обороты значительно упали...ГДЕ ещё взяться воздуху??? Значит заменил я прокладку картера, которая была просто в хлам. Поставил металл-резина от новых евриков. Стало немного лучше. Отсоединял трубу к вакуумнику, глушил её. Тоже самое. Да и тормоза на 5-. ТОгда почему не плавают обороты, пока не поездишь полчасика? Начинают плавать только после получаса работы двигателя. В движке есть конечно дыры - например, неплотность м/у верхней и нижней крышками ГРМ. И там немного сечёт масло. НО опять же я снимал трубку малой вентиляции картера(для ХХ которая) и тоже глушил отверстие. Тоже самое - обороты ничуть не упали.

Вот...Что ещё написать Вам? И так вроде всё написал уже...
Запуск на горячую иногда с полпинка, иногда секунду-другую надо крутануть. Насос в отличном состоянии, все фильтры кроме воздушного менял недавно (В баке, под капотом). Коса на мозг новая. В отличном состоянии. Форсунки чистил пару месяцев назад очистителем для карбюратора со снятием и периодическим открытием-закрытием.

А теперь разберу весь этот бред заново по пунктам:
1). Основная проблема - очень плохой запуск ниже 0град..
2). Почему такие высокие обороты при таком низком значении RCOD?
3). Почему не глохнет двигло при пережиме трубки к РХХ?
4). Всё же чтобы выставить нормальные обороты (около 850), я опустил параметр RCOD ещё ниже...сейчас порядка -0,3. Может ли это повлиять на запуск, например слишком бедная смесь?
5). Может ли быть проблема с запуском из-за кривых новых свеч?
6). Последний вопрос: я летом менял гидрики и мог немного сместить фазы ГРМ. Могло ли это повлиять на обороты и как следствие теперь плохой запуск? Едет авто ровно, но тяга есесьно пониже, чем у других 406х. Также возможно и вытягивание цепи (Стоят у меня звёзды и шум в ГРМ присуствует). Я лично цепи не менял, а фазы выставлял по меткам, а не по транспортиру (Где его взять мне так никто и не ответил)...

П.С. Сегодня с утра сам так и не запустил. Крутил раз 30, наверное. Прикурил. Начал крутить - всё тоже самое. Принажал на педаль - вообще не схватывала. Нажал до упора через продув, как только нажал так сразу начала схватывать и лавинообразно запустилась (хоть бы потроила, подвоила сцу.а...Просто запустилась и ровно работала. Ну ни куя совести нет...Столько приводил в нормальный вид после прошлого владельца, столько времени и денег потратил, не жалел) Я так понимаю, что цилиндры были уже залиты, поэтому и запустилась в режиме продува. Педаль ведь я сразу отпустил - а тут и асинхронный режим...

Да, ещё - прошивка - 541, МИкас 7.1 ...ДМРВ нить, без ДК.

Люди! Пожалуйста!!! Помогите решить эти проблемы!!! Я устал один бороться!!! В прошлый раз мне так толком никто и ничего не посоветовал...:mad1:
Ведь и разбираюсь сам а толку ***** нету...
 
Последнее редактирование:

argo-66

Коренной житель
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
2,734
Реакции
3,078
Баллы
515
Re: состав смеси и актановое число

КонстантинК, ты немножко меня не понял ,обедненную смесь я уже имею ,имею так же и детонацию ,меня интересует что изменится при той же бедной смеси меняя только актановое число ?

Добавлено через 1 минуту 11 секунд
КонстантинК, дело в том что при бедной смеси горят поршни и т.д ,поэтому и вопрос - я допустим буду 98ой лить ,как повлияет ?
 
Последнее редактирование:

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,144
Баллы
725
Re: состав смеси и актановое число

сегодня ездил на обедненой смеси ,движок чуть больше греется
Как этого добились? Самопальной прошивкой? Тогда не жалуйтесь.
Про условия возникновения детонации читайте здесь :http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=29950&highlight=%E4%E5%F2%EE%ED%E0%F6%E8%E8
О других нештатных режимах ДВС вот тут :http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=13441&highlight=%E4%E5%F2%EE%ED%E0%F6%E8%E8
Для понимания свойств бензина и его ОЧ загляните сюда : http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=10379&highlight=%E4%E5%F2%EE%ED%E0%F6%E8%E8
После внимательного прочтения и осмысления вопрос отпадет сам собой.
 

argo-66

Коренной житель
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
2,734
Реакции
3,078
Баллы
515
Re: состав смеси и актановое число

gorill, вы чо ? я ж говорю ,я заведомо взял и поставил бедную смесь ,вопрос в том как повлияет повышение актанового числа на движок и прочее при той же бедной смеси !я не уверен что детонация ,просто звук движка немного рычащий .....

Добавлено через 5 минут 33 секунды
gorill, единственно что мне помогло из вашего - детонация и сотоварищи ,я просто сомневался в том что на инжекторе такая же детонация как на карбе ,нет - у меня пальцы не звенят ,у меня от бедной смеси -рык еле заметный ,но отдает по всей машине на любых оборотах кроме больших --- за 3700-4000 .ощущение - что бензин сгорел гораздо раньше чем поршень ушел вниз . и типа вакуум - чпок ! ну это я так - словесно представил и описал.
 
Последнее редактирование:

Master_NT

Постоялец
Регистрация
1 Окт 2007
Сообщения
264
Реакции
80
Баллы
160
Re: состав смеси и актановое число

И всетаки как ты ее обеднил.Бедная смесь горит дольше,можно и клапана сжечь.И смысл от этого полностью отсутствует.Хочеш экономить смени стиль езды,неторопясь разгоняйся ну и т.д.
 

argo-66

Коренной житель
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
2,734
Реакции
3,078
Баллы
515
Re: состав смеси и актановое число

Master_NT, как я ее обеднил ............взял и обеднил ,но только газоанализатор мне скажет насколько . без него никак .
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Re: состав смеси и актановое число

Чем выше октановое, тем лучше тяга и тяжелее жить клапанам.
Это спорный вопрос. До какого предела "выше"?
Октановое число топлива должно соответствовать конструкции двигателя, а именно степени сжатия и производительности системы охлаждения. Мой двигатель рассчитан под 76 бензин (402.1). Если я его заправлю чистокровным 98 он не станет лучше тянуть - это факт! На 92 ехать будет даже несколько бодрее, чем на 76, это я проверял. Но не долго - прогревается до предела (не ПЕРЕгревается, но весьма сильно) и скисает.

Добавлено через 4 минуты 55 секунд
А если по теме...
Октановое число топлива ни как не показывает сколь бензину нужно воздуха для полного сгорания. Если смесь бедная (т.е. бензина мало) - уже номинальной мощности не будет. Повышение октанового числа в этом случае несколько замедлит процесс горения бензина. Только лишь несколько замедлит. Но избыток воздуха всё равно заставит смесь сгорать слишком быстро - быстрее, чем поршень будет готов отобрать всю энергию газов.
 
Последнее редактирование:

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Re: состав смеси и актановое число

Если заливаешь большее октановое, то больше и опережение зажигиния.
Проходили, знаем - не помогает.
Стоит у меня Октан 4Е - УОЗ меняю не выходя из машины, прямо на ходу. На 98 не едет она так, как на качественном 76 (лукойл), ну не едет и всё тут. Хоть выходи и подталкивай.
 

WarlocK

Постоялец
Регистрация
5 Ноя 2008
Сообщения
286
Реакции
212
Баллы
144
Re: состав смеси и актановое число

интересно как изменится тяга ,детонация и расход ,если на обедненной смеси использовать бензин повышеного числа и пониженного ?
Октановое число(Octane rating) - параметр теоритический, показывет стойкость к детонации относительно эталона измерения, и только стойкость к детонации.
Соответственно тяга изменится в плюс на уровне погрешности измерения(почти никак) за счет возможного некоторого уменьшения детонации.

Чем выше октановое, тем лучше тяга и тяжелее жить клапанам.
Что-то сомнительно, как сопротивление детонации определяет тягу и жизнь клапанов?
 

derutro

Завсегдатай
Регистрация
20 Ноя 2008
Сообщения
1,098
Реакции
536
Баллы
265
Re: состав смеси и актановое число

А ещё подкину темку: как же на газу можно ездить, если там более 100-110 октановое число? А выпускные клапана всего лишь через 60-80 тык прогорают?
 

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,144
Баллы
725
Re: состав смеси и актановое число

показывет стойкость к детонации
Бесполезно, не тратьте свои время и трафик. В посте №4 дал ссылку на свойства бензинов и получил в ответ:
Я-то ничего, а вот машина Ваша,уважаемый agro-66, хотя это сомнительно, поскольку на вопросы об обеднении
Как этого добились? Самопальной прошивкой?
И всетаки как ты ее обеднил.
получили содержательный и исчерпывающий ответ:
как я ее обеднил ............взял и обеднил
 

argo-66

Коренной житель
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
2,734
Реакции
3,078
Баллы
515
Re: состав смеси и актановое число

gorill, я rcok зажал ,вот и обеднил.

Добавлено через 5 минут 59 секунд
gorill, извините ,я просто честно не думал что вам неизвестно как смесь сделать бедной
Сообщение от gorill
Как этого добились? Самопальной прошивкой?

Цитата:
Сообщение от Master_NT
И всетаки как ты ее обеднил.

получили содержательный и исчерпывающий ответ:
 
Последнее редактирование:

derutro

Завсегдатай
Регистрация
20 Ноя 2008
Сообщения
1,098
Реакции
536
Баллы
265
Re: состав смеси и актановое число

Честно говоря вообще непонятно о чём разговор. Какое то обеднение смеси? Зачем? Экономить лучше другими способами не уродуя машину, ну например ездить на метро или вообще не ездить. Ну нельзя экономить, заставляя мотор работать в ненормальных режимах!!! Вы что ненавидете ваш мотор? Тогда возьмите отработку с ближайшего сервиса (бесплатно) и на масло тратиться не придётся ближайшее время (недолгое) - мотор он надёжный - выдержит тыщ 10-15, а повезёт так и больше. Бензин конечно самый 80-й, эх жаль, что нет 66-го!...
Господа модераторы! Прошу Вас дебильные темы гасить в самом зародыше, т. к. они только отвлекают от действительно важных вопросов и не приносят ни какой пользы никому! Спасибо!
 

argo-66

Коренной житель
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
2,734
Реакции
3,078
Баллы
515
я не экономлю ,я в изысканиях , что горит лучше бензин с воздухом или без воздуха ? поймите мысль ,понимаю что горят поршни и клапана и прочее ,но смысл в том чтоб научится ловить золотую середину .........!
поэтому у менятри блока настроенные на разные смеси . но в том и вопрос - если смесь бедная а октановое высокое , как это по идее отразится ? по мне вообще так лучше ездить на жидком кислороде с окислителем ...........но как это отразится на движке .........
вопрос понятен ?
 

WarlocK

Постоялец
Регистрация
5 Ноя 2008
Сообщения
286
Реакции
212
Баллы
144
Последнее редактирование:

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540
горит лучше бензин с воздухом или без воздуха
Во-первых непонятно, что вы имеете ввиду по понятием лучше? Лучше с точки зрения чего? Экологии? Ускорения? Или экономии? Если Вы хотите, чтобы авто быстро ускорялся - то соотношение воздуха к бензину около 11 (ну это макс., вроде). Если хотите экологию и экономию(более полное сгорание) то около 15. А золотая середина где-то 13-12,5. Вот и всё.
вопрос - если смесь бедная а октановое высокое , как это по идее отразится
В результате первого получаете повышения температуры в камере сгорания. В результате второго - повышение температуры в камере сгорания...То есть получаем "повышение температуры в камере сгорания" в квадрате. А оно Вам надо?

ПС. Для эффективного использования высокооктанового бензина надо повышать степень сжатия. Хотя бы до 10 для 95го. Как это сделать? Например, пиленая ГБЦ...Но это не очень хорошо ИМХО.

И вообще, не проще доработать ГБЦ, вход и выход, что-ли? Там делать нефига, а работы на 40 лошадей (при грамотной переборке 406го в дополнение). И это всё только на повышение КПД, а значит и не снижение ресурса двигла.
 
Последнее редактирование:

WarlocK

Постоялец
Регистрация
5 Ноя 2008
Сообщения
286
Реакции
212
Баллы
144
я в изысканиях , что горит лучше бензин с воздухом или без воздуха ?
Ответ- бензин с воздухом в определенной пропорции.

Бензин типовой-
C8H18 +O2 -> CO2 + H2O (идеальное сгорание, максимальное энерговыделение)
выравниваем:
C8H18 +12,5 O2 ->8 CO2 +9 H2O

ты предлагаешь например
C8H18 +16 O2 ->8 CO2 +9 H2O + 3.5 O2
3.5 O2 (в составе воздуха, и это только кислород, т.е. 21% от общего объема воздуха) - как минимум занимает место в цилиндре, уменьшая полезный объем, а в реальности пытается окислить металл в двигателе или вылетает в трубу не совершив никакой работы.
 

derutro

Завсегдатай
Регистрация
20 Ноя 2008
Сообщения
1,098
Реакции
536
Баллы
265
AngelChik, Ну хорошо, что (перебирающий на морозе двигатель) оляь жедаже за этго хочется вырвзигть увжение( а я через это тоже пнро ходил - молодой был - эннергичный)
Мужики, давайте поржём __это я написал выпив, но от души. Простите, большетьак не буду.... Но смысл есть!!

Добавлено через 7 минут 21 секунду
А вот если честно, то просто хочется крикенуть : заткнись Урод!!!!"

Добавлено через 15 секунд
А вот если честно, то просто хочется крикенуть : заткнись Урод!!!!"
 
Последнее редактирование:
Сверху