• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Свечи, состав смеси на ХХ(RCOD?RCOK?)

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540
Всем доброго времени суток. В общем настигла и меня беда плохого запуска в мороз. 4062 бенз 92, пробег 341 т.к., без переборки, но идёт хорошо, всё в состоянии на 4,масло ZIC 10W40, 3т.к. назад менял. Компрессия ровная около 14 очков везде +-0,2. Прошу помощи у нашего великого форума =) Как только ниже -1, всё - крути, не крути а без педали газа завести невозможно, а с педалью очень трудно. Крутит хорошо и долго. У самого стоит автозапуск и до начала мороза проблем не было вообще. Чем холоднее, тем меньше схватывает. Сегодня с утра нажал газ процентов на 50 и держал. Хрен. Поджига - 0! Пробовал через продув...Хрен! Есть БК, диагностика ПК через k-line. Значит так: подсосов больше нет нигде, устранил месяц назад! Свечи новые (похоже зря) Bosch WR7DC (но не платинум, а чё-то стандартное). До этого стояли Bosch WR8DC, platinum. Проблем не видел, хоть и проехали порядка 10 т.к..(поэтому сильно подозреваю, что они) Катушка зажигания и провода - Bosch. Всему около полугода. Измерял сопротивление проводов в мороз - стабильно около 4.5 килоОм... Новый ДМРВ, правда Арзамас, но показывает адекватно(смотрел на ПК автотестер, мотортестер). ДТОЖ идеально показывает температуру окр. среды до первого запуска двигла на холодную, на горячую тоже адекватно. НО!!! У меня ранее, ещё с покупки авто была проблема с высокими оборотами на ХХ. За..бся с ними. Всё время около 1000. Смотрел на ПК - а RCOD (я имею ввиду корр. CO на ХХ, может и RCOK) уже стоит в -0,235!!! Ставлю ещё меньше - обороты практически не падают. ТОлько к -0,5 машина начинает глохнуть. RCOK = 0; Потенциометр ДМРВ стоит = 0 В. Короче такое ощущение, что где сечёт по впуску. НО я его специально недавно пересобрал с новыми прокладками и на герметик(очень тонкий слой). Поставил и коллектор к двиглу, и ресивер к коллектору. Один хрен обороты не падают в норм. На форсунках новые кольца (прокладки, очень тугие). Опять же полностью заглушил впускную трубку к РХХ и двиг не глохнет, но обороты значительно упали...ГДЕ ещё взяться воздуху??? Значит заменил я прокладку картера, которая была просто в хлам. Поставил металл-резина от новых евриков. Стало немного лучше. Отсоединял трубу к вакуумнику, глушил её. Тоже самое. Да и тормоза на 5-. ТОгда почему не плавают обороты, пока не поездишь полчасика? Начинают плавать только после получаса работы двигателя. В движке есть конечно дыры - например, неплотность м/у верхней и нижней крышками ГРМ. И там немного сечёт масло. НО опять же я снимал трубку малой вентиляции картера(для ХХ которая) и тоже глушил отверстие. Тоже самое - обороты ничуть не упали.

Вот...Что ещё написать Вам? И так вроде всё написал уже...
Запуск на горячую иногда с полпинка, иногда секунду-другую надо крутануть. Насос в отличном состоянии, все фильтры кроме воздушного менял недавно (В баке, под капотом). Коса на мозг новая. В отличном состоянии. Форсунки чистил пару месяцев назад очистителем для карбюратора со снятием и периодическим открытием-закрытием.

А теперь разберу весь этот бред заново по пунктам:
1). Основная проблема - очень плохой запуск ниже 0град..
2). Почему такие высокие обороты при таком низком значении RCOD?
3). Почему не глохнет двигло при пережиме трубки к РХХ?
4). Всё же чтобы выставить нормальные обороты (около 850), я опустил параметр RCOD ещё ниже...сейчас порядка -0,3. Может ли это повлиять на запуск, например слишком бедная смесь?
5). Может ли быть проблема с запуском из-за кривых новых свеч?
6). Последний вопрос: я летом менял гидрики и мог немного сместить фазы ГРМ. Могло ли это повлиять на обороты и как следствие теперь плохой запуск? Едет авто ровно, но тяга есесьно пониже, чем у других 406х. Также возможно и вытягивание цепи (Стоят у меня звёзды и шум в ГРМ присуствует). Я лично цепи не менял, а фазы выставлял по меткам, а не по транспортиру (Где его взять мне так никто и не ответил)...

П.С. Сегодня с утра сам так и не запустил. Крутил раз 30, наверное. Прикурил. Начал крутить - всё тоже самое. Принажал на педаль - вообще не схватывала. Нажал до упора через продув, как только нажал так сразу начала схватывать и лавинообразно запустилась (хоть бы потроила, подвоила сцу.а...Просто запустилась и ровно работала. Ну ни куя совести нет...Столько приводил в нормальный вид после прошлого владельца, столько времени и денег потратил, не жалел) Я так понимаю, что цилиндры были уже залиты, поэтому и запустилась в режиме продува. Педаль ведь я сразу отпустил - а тут и асинхронный режим...

Да, ещё - прошивка - 541, МИкас 7.1 ...ДМРВ нить, без ДК.

Люди! Пожалуйста!!! Помогите решить эти проблемы!!! Я устал один бороться!!! В прошлый раз мне так толком никто и ничего не посоветовал...:mad1:
Ведь и разбираюсь сам а толку ***** нету...
 
Последнее редактирование:

argo-66

Коренной житель
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
2,734
Реакции
3,078
Баллы
515
AngelChik, наверно мне ,я так думаю . тема типа дебильна наверно . куда лучше обсуждать из чего состоит бензин и с чем его едят .
хотя если и так ,мне лично это .......поровну.
 

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540
agro-66, по-моему нормальная тема. Другое дело, что надо было Вам почитать побольше информации в инете. А дерутро всё-таки, наверное имел ввиду меня. Не обращай внимание на всяких агрессивных дебилов.
 

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,144
Баллы
725
Еще один пост с оскорбительными словами и не по существу- удалю все ваши сообщения и виновные получат взыскание, причем суровое.
 

derutro

Завсегдатай
Регистрация
20 Ноя 2008
Сообщения
1,098
Реакции
536
Баллы
265
AngelChik, абсолютно тебя не имел ввиду! Прошу прощения за лишнюю агрессивность, но ведь сам правильно назвал все пределы смесеобразования, так к чему огород городить. Много или мало воздуха в смеси не есть хорошо - есть же определённые соотношения. Помните мицубиси со своим непосредственным впрыском (лет 7-8 назад) заставляла свои моторы работать на смеси 1 к 40? Что из этого вышло? Зимой не заводился, расход топлива остался на прежнем уровне, жуткая требовательность к качеству бензина, нейтрализаторы летели каждые 30-40 тысяч. Ну и зачем нам такой мотор?...
Ещё раз прошу у всех прощения - бес попутал.
 

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540
derutro, бывает. Если честно, то не узнал тебя. Ты вроде чео грамотный и такой фигни писать не стал бы. Пьяный в попу был?

Насчёт своего двигла...Чё делать не знаю. Машинку жалко очень, долго стоит уже. Не закопана в снегу, конечно. Постоянно чищу. Но вот открылась трабла: вот так просто блок из машины вытащить не смогу. У меня нет гаража с ямой...Да и без ямы не могу даже снять гараж. Поблизости никто не сдаёт. Дело не столько в холоде, сколько в том, что очень трудно снять коробку без ямы. Надо очень высоко поднимать...Не получается. К тому же на холоде домкрат перестаёт работать. Чё делать дальше не вкуриваю. По сути мне нужна услуга по снятию/установке блока в авто...Перебрать собрать, отвезти блок смогу...А вот как организовать съём и установку обратно...Проблема в коробке (которую я бы тоже хотел разобрать, заменяить все подшипники и муфты синхронов. Деньги откопал. Бюджет 20 тык. Более чем, если делать самому. Как мне поступить? Я уже и в сервис думал отдавать...Но как вспомню что делают с нашими авто в сервисах...СТрашно становится. Особенно сейчас, когда много очень иномарок, волги перестали уважать вообще, даже те, кто их сами и обслуживают. Блин, я уже оооочень сильно скучаю по своей малость ушатаной ласточке...Уж молчу про народный транспорт из серии автобусов и метро. К тому же у меня девушка живёт недалеко совсем от меня, но не удобно. Пешком долго, а на машине всего 6 минут ехать. Я ХОЧУ СВОЮ ВОЛГУ НАЗАД!!!

ПЫ СЫ. Уже начинают посещать мысли о том, чтобы просто поставить голову обратно и ездить с полутроящим движком. Жалко очень мучать, да и разобрал уже. Надо решать задачу. Как? Ума не приложу...Может кто что посоветует, как снять коробку самому? Устал я очень от этих проблем в нашей стране. Уже ненавидеть начинаю. Видимо, сказывается переход во взрослую жизнь, когда понимаешь, что не нужен никому в нашей стране, кроме родителей...
 
Последнее редактирование:

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Надо очень высоко поднимать...Не получается. К тому же на холоде домкрат перестаёт работать.
Ну не так чтобы очень высоко. А штатный домкрат, винтовой, на морозе тоже не работает?
Достаточно его вполне. Надо только на подставки выставлять кузов.

Согласен, сложно, не удобно, холодно. Но реально.
 

argo-66

Коренной житель
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
2,734
Реакции
3,078
Баллы
515
AngelChik, тяжелое положение,если уже и короба и пороги и прочие радости,может просто на запчасти разобрать ,добавить те же 20 тысяч и купить другую ? недавно тут две хорошие волги отдавали ,как раз бы уложился .
 

WarlocK

Постоялец
Регистрация
5 Ноя 2008
Сообщения
286
Реакции
212
Баллы
144

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540
Машины с "неработающими порогами" прекрасно домкратятся под край моста и передний нихний рычаг :)
Вот так и делаю. А вообще на счёт продажи, не знаю...За 50 тык там тоже самое продают. В ряд ли выручу за запчасти более 30 тык... Тем более там много чего в хорошем состоянии. Например, мост пробежал всего 40 тык, новый от 31105 с ушами для стаба. Полы все целые, пока не намёка на проблемы. Там есть проблемы серьёзные в трёх местах: это пороги (короба это та часть метала, на которую опирается штатный домкрат?), багажник (его полка), и усилитель за фартуком под капотом. Это всё ерунда. Движок перебрать осталось. К стати само двигло в состоянии на 5. Никаких повреждений. А салон там люкс. Карты в дверях я такие видел лишь один раз. Все стёкла с шелкографией (Написано сзади - "Волга", спереди, гжде зеркало - "ГАЗ"), заводская тонировка, панели под потолком с подсветкой. Шторки сзади. Поставил БК, колонки все JBL, полка из 20 мм фанеры, обтянута кожей, хорошая старая магнитола SONY, CD чейнджер, подключено всё к плееру с 30 ГБ памяти (можно хоть 120). Проводку всю привёл в вид. Задние двери со 105ми ручками. Скоро и передние будут. Нормальная Волга безпроблемная стоит не менее 120 тык. В общем не знаю...Стоит ли её продавать...Как родная уже...А если уж брать, так не менее чем 105ю со всеми стабами, новыми ручками, новой коробкой с короткоходной кулисой и вообще не старше 2 лет. А то брать такую же, что бы всё исправлять заново...Я и так двигло все доделывал. Хорошо, что масло хорошее лил предыдущий владелец. Первая переборка и 350 тык - это довольно не плохо. Блок, голова и прочее как новые выглядят, да и постели не очень съедены... Переднюю подвеску перетряхивал недавно (35 т.к. назад) со шкворнями и трапецией. Аккум новый, стартёр крутит быстро, недавно в нём бендикс поменял, теперь вообще как в инке звук запуска. Короче говорить здесь можно много. Очень много в этой машине сделал. Генератор отъездил всего 20 тык (достался от хозяина, штатный. Магнетон сгорел, обмотка возбуждения).
 
Последнее редактирование:

GRooVE

Завсегдатай
Регистрация
6 Дек 2006
Сообщения
1,360
Реакции
424
Баллы
275
AngelChik, у кого-то в подписи есть телефон клубовца, который занимается ремонтом Волг. Поищи и прозвони, не может же так быть, что не помогут?
 

argo-66

Коренной житель
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
2,734
Реакции
3,078
Баллы
515
AngelChik, я когда продать хотел - хотел 60 получить , но у меня и пороги целы и короба как новые (тьфу-тьфу) .и купил я ее (за 30 ! :),ну не на ходу правда)
и не помню где (может и тут где) видел продавали 105ю за 40 что ли , с карбюратором :rolleyes:
 

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540
agro-66, ПОМОГИТЕЕЕЕЕЕ!!!! Я с ума сойду!!! Не хватает уже сил и нервов!!! Недавно, может кто в курсе, енял кузов на 3102, плюс перебрал голову. Той зимой весь низ отремонтировал. Результат уже писал - всё как положено было, кроме ДМРВ. И тянет на ура, не трясётся больше, запуск просто сказка, в общем всё отлично.

Вобщем... Опять не запускается!!!! День назад запускалась с двух оборотов. Теперь хрен. Что было сделано: в прошивке выставил галочку "Вентилятор" и зашил обратно. После прошивки на всякий случай прочитал прошивку и проверил с помощью CTP. Вышел, вставил микас на место, но на землю не цеплял, так в ногах валялся. ЗАПУСТИЛ нормально! Поехал там по делам, всякое такое. Поздно вечером прихожу к машине - запускаю. Крутил ооочень тяжело. Аккум сел, но запустил. Поработал секунд 7 на нормальных оборотах, как положено. Заглох. Не успел я дотянуться до педали газа. У меня отключён ДМРВ (сломал при кривой установке фаз). Подумал, что нормально. Ладно. Запускаю... И фигушки!!! Аккум сел после первого запуска совсем.

Зарядил аккум. Поставил. Мозги прикрутил к корпусу, а провод на реле вентиля поставил. Теперь погасла ошибка 195 (по БК проверял при подключении вентилятора через ЭБУ).

Короче!!! Кручу - а он не запускается. Педаль в пол...Отпускаю, не заводится. Попробовал с троса на 3й и на 2й передачах. Работает один-два цилиндра, пока на передаче. Выжимаю сцепу - поработает 2 секунды и тишина под капотом, впрочем что и наблюдалось пока крутил на месте стартёром.

Люди мне так не везёт последнее время! Ну что такоее....
Вопрос такой: Возможен ли настолько плохой запуск из-за того, что отключён ДМРВ и совсем не выставлено СО? Ну скажем, настолько сильное обеднение??? Мне кажется, что с троса запустился бы в любом случае, даже при небольших проблемах с датчиками. Что Вы скажете?

ПОМОГИТЕ!!! Я так устал! Я хочу просто ездить!!! По ошибкам - ничего кроме ДМРВ и 53й, что сильно пугает. При прокрутке с троса разряжение присутствовало, т.к. вакуумник работал. Никаких хлопков и странных звуков не заметил.
 
Последнее редактирование:
Сверху