ИМХО:да мне не надо чувствовать,главное что бы двиг был доволенНа самом деле без разницы, в смысле ты ее не почувствуешь
как раз этим и занимаюсь,на17странице сейчас...ЗЫ: тут, вроде, было сказано, что тема закрыта, (выше), может, потому и молчат все..
Вы хоть половину прочитали постов, что тут люди написали, наверняка есть ответы на все вопросы..
__________________
а я разве говорил что они белоруские????У нас вот, только, почему то не хвалят эти белорусские свечи
Ну, у нас они идут как белорусские, мы рядом находимся, вот я и подумал...говорил что они белоруски
Pip, а по поводу маркировки:14ВР или 14В. Форумчане настаивают на 402 двиг. ставить 14В или 14В2(без резистора которые)
А кто что ещё думает по этому поводу
,машина в морозы стала лучше заводится,но всё равно с 3-го раза только,1-й запуск6завелась и заглохла;2-й и 3-й так же. После этого три раза педалью газа до упора- и на старт.Заводится,вся трясется троит как ненормальная секунд 7-10,потом подхватывает и работает уже как часики целый день. Но вот такой хреновый запуск каждое утро(появилось только после наступления больших морозов)А14ВР
буду наверное их ставить,просто у постоянного поставщика закончились,пришлось взять родныеNR17YC
поставил
,машина в морозы стала лучше заводится,но всё равно с 3-го раза только,1-й запуск6завелась и заглохла;2-й и 3-й так же. После этого три раза педалью газа до упора- и на старт.Заводится,вся трясется троит как ненормальная секунд 7-10,потом подхватывает и работает уже как часики целый день. Но вот такой хреновый запуск каждое утро(появилось только после наступления больших морозов)
перед А14ВР стояли
буду наверное их ставить,просто у постоянного поставщика закончились,пришлось взять родные
Добавлено через 1 минуту 14 секунд
ну или скорее всего NR17YC V-line
Добавлено через 6 минут 34 секунды
чет я полазил...по BRISK вроде не бывает v-line свечей....
...чет я полазил...по BRISK вроде не бывает v-line свечей....
Нормульные свечки! Тока вот на зиму лучше с цифрой 5 ставить.Для 402 у NGK два вида свечек BP6HS это собственно и есть V-Line.
Pip, как то давно не заморачивался,подогнали свечи бош супер платина,там ещё электрод тоньше волоска,третий год не выкручивал посему с какой периодичностью чистить не знаю. Для справки когда покупал цена была 650-руб за штуку (продавались не комплектом а каждая в спец упаковки.Нормульные свечки! Тока вот на зиму лучше с цифрой 5 ставить.
Это надо оооочень любить свою машинку! :gaz_love_girl:цена была 650-руб за штуку
Они вообще были как положено черными с нагаром типа битумного лака.
Обычно, такой налет, от лишнего масла в цилиндре. Пока не страшно, но возможно стоит задуматься о замене МС колпачков.Теперь осталось что-то типа твердой накипи.
Можно по подробнее.Что касается сверления отверстия 0,7мм в боковом электроде. При сверлении образуются ОСТРЫЕ кромки отверстия. В результате искра образуется в узком канале, что приводит к лучшей "зажигательной" способности искры, за счёт стекания зарядов именно с ОСТРОЙ кромки. Это позволяет использовать более бедные смеси. Удачи.
Дело даже не в этом. А в том, как оно туда попадает (в цилиндр).масло имеет великое значение зольности.
Либо с кольцами, поршневой, какая-то проблема, либоОбычно, такой налет, от лишнего масла в цилиндре.
возможно стоит задуматься о замене МС колпачков.
Можно по подробнее.Что касается сверления отверстия 0,7мм в боковом электроде. При сверлении образуются ОСТРЫЕ кромки отверстия. В результате искра образуется в узком канале, что приводит к лучшей "зажигательной" способности искры, за счёт стекания зарядов именно с ОСТРОЙ кромки. Это позволяет использовать более бедные смеси. Удачи.