не смог открутить гайку
Она достаточно большая, можно лыску под ключ выточить напильникоми по дурости обкоцал
yurcik, он имеет в ввиду сливную пробку на стакане.
По хорошему, надо снимать ГБЦ и ремонтировать свечное отверстие. Есть мастера, которые делают это без снятия ГБЦ, но найти надо.Раздолбанная резьба
Добавлено через 2 минуты 25 секунд
а если там порекомендует дизельные? Когда свечи берешь то в инструкции такого написано что эти свечи надо ставить не на волгу а на спорт кар
Эх блин,а не все ли равно этому двигателю какие свечи? Потом поставил А-какие то по 23р./шт. опять тоже самое,отъездил на них 12 тыщ,оставил в запас. Теперь стоят опять Бриск так как по 23р не нашел. Ну и смысл впихивать в 402 крутые свечи не пойму:haha:
Там такие не порекомендуют, в отличие от этого?..
Конечно каждый решает сам. У кого деньга есть ему будет не приятно брать по 23р. он возьмет за 700р. комплект.А так же обсуждение конструкции самих свечей, а что купить и за сколько каждый для себя решит сам.
А горячие ему плохи разве.так как свечи рекомендованные ими являются холодными для 402 мотора.
Правые со встроенным резистором.Если еще стоят силиконовые провода и резистор в бегунке-я Вас поздравляю:условия для РАБОТЫ по ПРЕОДОЛЕНИЮ СОПРОТИВЛЕНИЯ ВСЕГО и ВСЕМУ Вашему зажиганию предстоит огромная.Зазор в свече-регулирует (определяет)напряжение пробоя топливной смеси и при работе на газе должен быть меньше на 0,1мм из-за различной плотности топливной смеси газовая-бензиновая.Всё остальное что пишут о ГАЗОВЫХ свечах на 99% рекламный ход.И какие свечи вы считаете лучше?
Сверлил я на тазике,но толко один комплект.Это оказалось при эксплуатации не заметным.Все "ощущения"это самовнушение.Если Вам втихую впендюрить их Вы и не заметите разницы.Где-то этот совет очень давно вычитал,может кто знает этот способ-отпишитесь.
а можно вот про провода поконкретнейЕсли еще стоят силиконовые провода и резистор в бегунке-я Вас поздравляю:условия для РАБОТЫ по ПРЕОДОЛЕНИЮ СОПРОТИВЛЕНИЯ ВСЕГО и ВСЕМУ Вашему зажиганию предстоит огромная.
щюпомчем определяется зазор в свечах?
ну свечи то работают и соостветвенно зазор в них увеличивается. Как сам сделаешь зазор так и будет отличатьсяИ будет ли он одинаков на новом и поизношенном двигателе, с минимальной компрессией.
И будет ли он одинаков на новом и поизношенном двигателе, с минимальной компрессией.
Правые со встроенным резистором.Если еще стоят силиконовые провода и резистор в бегунке-я Вас поздравляю:условия для РАБОТЫ по ПРЕОДОЛЕНИЮ СОПРОТИВЛЕНИЯ ВСЕГО и ВСЕМУ Вашему зажиганию предстоит огромная.Зазор в свече-регулирует (определяет)напряжение пробоя топливной смеси и при работе на газе должен быть меньше на 0,1мм из-за различной плотности топливной смеси газовая-бензиновая.Всё остальное что пишут о ГАЗОВЫХ свечах на 99% рекламный ход.
Добавлено через 5 минут 35 секунд
Сверлил я на тазике,но толко один комплект.Это оказалось при эксплуатации не заметным.Все "ощущения"это самовнушение.Если Вам втихую впендюрить их Вы и не заметите разницы.
Ничего не рекламный ход, у свечей предназначенных для работы на газу центральный электрод гораздо тоньше чем на обычной свече. и двиг на них работает более устойчиво... Проверил на себе...
щюпом
И все таки, кто ни будь знает какими параметрами определяется зазор в свечах.им все-равно...ставить по мануалу и все
Щюпом
1) мощностью искры, т.е. вторычным напряжением, которое способна выдать система зажигания. чем оно больше, тем больше зазор.кто ни будь знает какими параметрами определяется зазор в свечах.