• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема Свечи белые

Руслан2

Общительный
Регистрация
9 Фев 2012
Сообщения
8
Реакции
0
Баллы
62
В общем в который раз выкручиваю свечи а они белые,менял ДМРВ,ДПДЗ,форсунки(они у меня забились пришлось менять).Вот и думаю как бы поднять подачу топлива у 406(ебу соатэ)?
 

серге

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2010
Сообщения
178
Реакции
38
Баллы
109
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Главное понимать, что при замене свечек обязательно менять провода ВВ, так как они меняются в паре.
бред.3 года назад купил НЖК у оф.дилера в Самаре.поставил машина начала дёргатся и не ехать.выкинул их поставил А14 двр производства Энгельс 120 рублей за комплект 20 тыс. проехал на них всё прекрасно.и свечи как новые на вид:)

Добавлено через 1 минуту 37 секунд
Свечи у меня белые. Очень. На фото видно.
совершенно нормальный цвет.
 
Последнее редактирование:

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
Насчёт горячие и холодные свечи,
Насколько я помню отечественные свечи ещё со времён союза , цифры меньше обозначае холоднее, больше -теплее. На примере 14 и 17. Похоже так продолжается и у чехов http://www.brisk.ru/svechi-zazhiganija/tekhnicheskaja-informacija/sistema-oboznachenija
Но вот тут пишет наоборот, меньшее число 14 это горячее, а 17 холоднее.
Может кто уточнит информацию?
 

серге

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2010
Сообщения
178
Реакции
38
Баллы
109
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
Последнее редактирование:

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
бред.3 года назад купил НЖК у оф.дилера в Самаре.поставил машина начала дёргатся и не ехать.выкинул их поставил А14 двр производства Энгельс 120 рублей за комплект 20 тыс. проехал на них всё прекрасно.и свечи как новые на вид
Бред в чем заключается что ты не зная почему поменял и заработало нормально?
Ну так мы с тобой этим и отличаемся. Я если говорю или диагностирую машинуто знаю что именно и почему, а ты как бабка гадалка "попей этого отварчика".
мне не надо особо париться с моделью и маркой свечи, я ее могу проверить даже новую на стенде под давлением или непосредственно на самом авто во время работы ДВС мотор-тестером, сняв парад цилиндров и четко сказать работают или нет и если работают, то насколько хорошо работают. Если тебе не важно какой зазор в электродах, а главное что свечи новые, тогда и дальше покупай и езди на, как ты их обозвал - ДВР. Да и не особо понял твоего умного несогласия по поводу не парной замены свечек вместе с проводами ВВ - это вообще азы.
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
Да стандартные - L-17 или LR-17.
а 15 ? Где-то в давних сообщения попадались номера 15 от брисков, по моему были ваши посты, может для газа лучше похолоднее 15 ?
 

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
Волговаген для газа лучше зазор от стандарта на 0,2мм уменьшить. Про свечи для газа в ширпотребе, уже сто раз жували ***** не выносимое. Реально хорошо работающие на газу это на иномарках изначально установленным на заводе ГБО, но такие разве что по экзисту заказывать.
 

серге

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2010
Сообщения
178
Реакции
38
Баллы
109
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Бред в чем заключается
в том что при замене свечей надо и провода менять.ну меняй и катушки заодно и транзисторы в ЭБУ.(а дома при замене розетки и проводку сразу)а про НЖК я в догонку написал.видимо мне левак попался хоть и у оф.дилера брал.да и нахрена за 500руб.ставить когда и за 100 прекрасно работают.(теперь я это знаю наверняка:))
 

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
в том что при замене свечей надо и провода менять.ну меняй и катушки заодно и транзисторы в ЭБУ.
Ну ну, меняй как хочешь, потом и НЖК хреновые почему то. Провода чем мультиметром проверяешь на сопротивление или ночью на глаз или методом тыка поставил и работают? А как долго и хорошо будут работать тебя же конечно не волнует. И Кстате левак НЖК(как писал vlr с жирными яркими надписями) вполне себе новыми держат искру(не шьют) до 12-13атм, что вполне соответствует исправным свечкам, к слову сказать новые Бриск выше и не могут а хорошие НЖК могут держать до15-16 атм и не шить. Теже ДВР 17, 14 -ые сколько не проверял больше 10 не держали и шили, более менее сносно работали 8-10атм.
Про 100рублев вообще порадовал, на ХХ рычаг КПП наверное и не шелохнется, и ошибки при каждом запуске ДВС не вываливаются спарадические.:)
 
Последнее редактирование:

серге

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2010
Сообщения
178
Реакции
38
Баллы
109
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
на ХХ рычаг КПП наверное и не шелохнется, и ошибки при каждом запуске ДВС не вываливаются спарадические.
всё ровно работает и на ХХ и при езде.прёт дай боже.ошибка единственная вылазиет иногда 54 если заглохнуть случайно;)расход на ХХ1.4л. по трассе 7.7-7.9 л.по БК(совпадает с реальным проверено многократно) если ехать 100-110.зимой в -28 заводится беспроблемно без дополнительных манипуляций.меня всё устраивает.п.с.отвечаю за каждое своё слово:)
Провода поставил и работают?
именно так.5 лет назад тесла.в наконечниках резисторы выкинул нахрен и поставил вместо них и гвоздя медные штыри.5 лет назад.и всё забыл про эти узлы.задолбали они меня до этого.:)
 
Последнее редактирование:

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,910
Реакции
3,803
Баллы
879
а 15 ? Где-то в давних сообщения попадались номера 15 от брисков, по моему были ваши посты, может для газа лучше похолоднее 15 ?
Про газ не писал,ибо не занимаюсь.А по поводу 15-х брисков(или 17 по-нашему) писал,что в лето можно ставить - хуже не будет.В сильную жару может даже предпочтительнее,т.к. "похолоднее".
 

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
НЖК №6 можно и 11, с уменьшенным зазором до 0,7мм.

Добавлено через 6 минут 36 секунд
Вы чего хотите добится от системы DIS? Это же вам не индивидуальные катушки , а тем более не современные ДВС работающие на переобедненных смесях(чем беднее смесь тем выше пик пробоя).
Чем меньше зазор тем меньше пик пробоя, но и короче "полка горения" (меньше время горения), а следовательно и способность поджига смеси, поэтому уменьшать зазор менее 0,5-0,7мм(в зависимости от модели свечек) тоже вредно.
 
Последнее редактирование:

Dexx

Общительный
Регистрация
12 Мар 2011
Сообщения
50
Реакции
7
Баллы
85
Приветствую друзья! Опять я к вам с вопросами)))) На днях мотался в другой город. Туда-обратно 1100км. На подъезде к дому показалось,что двигатель работает как то... не так вроде. С утра поехал в гараж, ну и первым делом вывернул свечки. И вот что я обнаружил- свечи 1,3,4 цилиндров были в полном порядке. Но вот свеча 2 цилиндра оказалась в каком то махровом, жестком (похожим на накипь) налете. В системе антифриз. Воды в двигателе отродясь не бывало, поэтому о попадании ОЖ в цилиндр, не думаю. У кого нибудь было подобное? В какую сторону копать приблизительно,как думаете? Фото прилагаю...
 

Вложения

  • 2014-11-19 22.50.50.jpg
    2014-11-19 22.50.50.jpg
    57 KB · Просмотры: 47
  • 2014-11-19 22.50.59.jpg
    2014-11-19 22.50.59.jpg
    40.2 KB · Просмотры: 48
  • 2014-11-19 22.51.11.jpg
    2014-11-19 22.51.11.jpg
    42.7 KB · Просмотры: 49
  • 2014-11-19 22.51.27.jpg
    2014-11-19 22.51.27.jpg
    40.9 KB · Просмотры: 45
  • 2014-11-19 22.52.42.jpg
    2014-11-19 22.52.42.jpg
    67.2 KB · Просмотры: 51

Gott

Постоялец
Регистрация
11 Окт 2013
Сообщения
544
Реакции
99
Баллы
160
Варианта тут напрашивается два:
- шлак от сгоревшего масла, например при сдохших колпачках или кольцах.
- осадок от тормозухи. Когда дохнут резинки в ГТЦ, тормозуха попадает в ВУТ, а оттуда по вакуумному шлангу во впуск.
 

Пацалюк

Постоялец
Регистрация
5 Ноя 2012
Сообщения
664
Реакции
303
Баллы
195
дохнут резинки в ГТЦ, тормозуха попадает в ВУТ, а оттуда по вакуумному шлангу во впуск.
Ну тогда все свечи были бы с налетом, а так, быстрее всего, речь идет о
сдохших колпачках или кольцах.
именно на 2 цилиндре
 
Сверху