бред.3 года назад купил НЖК у оф.дилера в Самаре.поставил машина начала дёргатся и не ехать.выкинул их поставил А14 двр производства Энгельс 120 рублей за комплект 20 тыс. проехал на них всё прекрасно.и свечи как новые на видГлавное понимать, что при замене свечек обязательно менять провода ВВ, так как они меняются в паре.
совершенно нормальный цвет.Свечи у меня белые. Очень. На фото видно.
совершенно верно.всегда так было.меньшее число 14 это горячее, а 17 холоднее.
совершенно верно.всегда так было.
Да стандартные - L-17 или LR-17.А бриски с каким калильным числом ставите под пропан/метан. ?
Бред в чем заключается что ты не зная почему поменял и заработало нормально?бред.3 года назад купил НЖК у оф.дилера в Самаре.поставил машина начала дёргатся и не ехать.выкинул их поставил А14 двр производства Энгельс 120 рублей за комплект 20 тыс. проехал на них всё прекрасно.и свечи как новые на вид
а 15 ? Где-то в давних сообщения попадались номера 15 от брисков, по моему были ваши посты, может для газа лучше похолоднее 15 ?Да стандартные - L-17 или LR-17.
в том что при замене свечей надо и провода менять.ну меняй и катушки заодно и транзисторы в ЭБУ.(а дома при замене розетки и проводку сразу)а про НЖК я в догонку написал.видимо мне левак попался хоть и у оф.дилера брал.да и нахрена за 500руб.ставить когда и за 100 прекрасно работают.(теперь я это знаю наверняка)Бред в чем заключается
Ну ну, меняй как хочешь, потом и НЖК хреновые почему то. Провода чем мультиметром проверяешь на сопротивление или ночью на глаз или методом тыка поставил и работают? А как долго и хорошо будут работать тебя же конечно не волнует. И Кстате левак НЖК(как писал vlr с жирными яркими надписями) вполне себе новыми держат искру(не шьют) до 12-13атм, что вполне соответствует исправным свечкам, к слову сказать новые Бриск выше и не могут а хорошие НЖК могут держать до15-16 атм и не шить. Теже ДВР 17, 14 -ые сколько не проверял больше 10 не держали и шили, более менее сносно работали 8-10атм.в том что при замене свечей надо и провода менять.ну меняй и катушки заодно и транзисторы в ЭБУ.
всё ровно работает и на ХХ и при езде.прёт дай боже.ошибка единственная вылазиет иногда 54 если заглохнуть случайнорасход на ХХ1.4л. по трассе 7.7-7.9 л.по БК(совпадает с реальным проверено многократно) если ехать 100-110.зимой в -28 заводится беспроблемно без дополнительных манипуляций.меня всё устраивает.п.с.отвечаю за каждое своё словона ХХ рычаг КПП наверное и не шелохнется, и ошибки при каждом запуске ДВС не вываливаются спарадические.
именно так.5 лет назад тесла.в наконечниках резисторы выкинул нахрен и поставил вместо них и гвоздя медные штыри.5 лет назад.и всё забыл про эти узлы.задолбали они меня до этого.Провода поставил и работают?
Про газ не писал,ибо не занимаюсь.А по поводу 15-х брисков(или 17 по-нашему) писал,что в лето можно ставить - хуже не будет.В сильную жару может даже предпочтительнее,т.к. "похолоднее".а 15 ? Где-то в давних сообщения попадались номера 15 от брисков, по моему были ваши посты, может для газа лучше похолоднее 15 ?
Надо нобелевку дать. Неутекающий тосол. :haha:поэтому о попадании ОЖ в цилиндр, не думаю.
Ну тогда все свечи были бы с налетом, а так, быстрее всего, речь идет одохнут резинки в ГТЦ, тормозуха попадает в ВУТ, а оттуда по вакуумному шлангу во впуск.
именно на 2 цилиндресдохших колпачках или кольцах.