я уже в трансе весь. Второй день пью горькую.не правда
поменяйте ВВ провода, даже те которые на первый взгляд не пробивают почему-то вызывают такой провал, сам мучался заменой всего возможного, а причина вот она (особенно на холодную и только на бензине, на газу все нормально - парадокс).провал в общем с 1200 до 2000 после сама из под себя выдергивает
Добавлено через 3 минуты 37 секунд
какоЙ ДПДЗ ПОСТАВИЛ,а то я менял результат был,но мне показалось что временный
БК шаги ДПДЗ показывает, вроде нормально все.от этого ДПДЗ лучше работать не станет
Свечи бриск.меняю каждые 10т.провода нормальные на ощуп не бьют.катушки не проверял.че делать незнаю,когда в последний раз был на диагностике сказали что все в норме.даже чуть чуть был завышен расход 1,3.
Вы,эта,не наговаривайте на уважаемую фирму.Если вам попалась подделка или брак,то не надо это переносить на всю продукцию фирмы.Если свечи реально произведены в Чехии,то работают абсолютно нормально.Свечи этой фирмы,кстати,рекомендованы ЗМЗ для установки на моторы и идут на новых моторах с конвейра.Мне известны НЕ ЕДИНИЧНЫЕ случаи,когда у нерадивых владельцев авто такие свечи выхаживали по 80-90 тыс. км пробега и при этом мотор работал практически без сбоев.бриск,это самые наипоганейшие свечи из всех
Не понял.БК шаги ДПДЗ показывает,
какие шаги у датчика положения дросселя?
Может и я чего путаю.У ДПДЗ угол открытия, а не шаг.
БК показывает на сколько я тапку нажимаю дросселя.И угол открытия от оборотов не зависит. ЭБУ дросселем не управляет.
Ничего себе не ставлю производства Финвал. И свечи в том числе. Летом выкинул их через неделю.себе последнеее время финваль ставлю,
имхо, лучше поменять...не знаю что там за БК у вас и как он там отображает, но в диагностических прогах нажатие на педаль сразу виднопоказания открытия ДПДЗ начинаются с 1200 оборотов двигателя где то. До этого положение ДПДЗ (шаг или угол- не суть важно) показывается "ноль", хотя тапку уже тихонько нажимаю.
Вот и спрашиваю- это нормально или менять ДПДЗ?
всегда ставил Финвал...а прошлым летом магазины завалили барахлом (альбомы востановят -- посмотришь)Ничего себе не ставлю производства Финвал. И свечи в том числе.
Multitronics VG1031Gне знаю что там за БК
т.е допустим машина работает на ХХ 850 об/мин.но в диагностических прогах нажатие на педаль сразу видно
т.е допустим машина работает на ХХ 850 об/мин.
- трогаем тапку, обороты выросли до 900 об/мин. и ДПДЗ уже должен показать процент открытия заслонки? Или с каких оборотов примерно ДПДЗ должен "увидеть", что заслонка начала открываться? Люфт в датчике же есть какой то....
во все горшки сразу не побежит... да и вообще кроме четвертого врятли куда пробьет.
О! Вот у меня так-же. Начинает показывать открытие заслонки, когда на двигателе уже 1200 оборотов.Трогаем тапку и видим по сканеру приоткрытие заслонки.
По идее, люфта не должно быть, для этого и есть регулировочные болтики крепления датчика.
При неисправном или заедающем РХХ обороты могуть быть и 1250, при этом заслонка покажет 0%
Да.- трогаем тапку, обороты выросли до 900 об/мин. и ДПДЗ уже должен показать процент открытия заслонки?
где там регулировочные болтики? о_О Уж если только сильно захотеть, можно подковырнуть на пол градуса.для этого и есть регулировочные болтики крепления датчика.
че то не то. При таких оборотах и нулевых показаниях дпдз эбу блокирует подачу топлива, для выхода на обороты хх. Обороты скакать начинают.О! Вот у меня так-же. Начинает показывать открытие заслонки, когда на двигателе уже 1200 оборотов.
это что надо было делать с двигателем, чтобы пробило первый и второй горшок?Ага, тогда у меня исключение. Побежало в первый и второй цилиндры.
ну я и спрашиваю. С места и на разгон нормально машина идет- замечаний нет. Но вот заметил такую фишку в показаниях ДПДЗ. Решил уточнить.че то не то.
Прикольно!БРИКСА.