Доброго времени суток господа!!! Ай нид хелп)))
Описываю ситуевину...
Решил я утеплиться перед зимой, разобрал салон, проклеил, печку и воздуховоды загерметизировал, поставил медный трехрядный радиатор отопителя, дополнительную помпу. Перед тем как я это все затеял у меня лопнул патрубок, который идет с обратки печки к трубке котрая находится за двигателем (между ним и кузовом), чтобы его заменить мне пришлось снять ресивер и топливную рампу, заменил уплотнительные кольца на форсунках, поставил все на место, попробовал завести и тут началось,
Поначалу завелась - обороты плавали (было ощущение, что троит) ДТОЖ ДТВ ДМРВ ДПЗД заведомо рабочие. до разбора двигатель работал как часы.ВВ часть в порядке,
В общем теперь на холодную заводится и работает (обороты плавают, но работает), когда нажмеж газ и отпустишь - обороты падают и глохнет на прогретую заводишь - ситуация такая заводится с пол оборота и тут же глохнет. Звук работы ыдвигателя как у трактора.
Нужна помощь - подскажите плиз в какую сторону копать?
Делал самодиагностику 53 62 54 92 93 91 94, не знаю поможет ли это делу...
пысы вот написал сейчас и подумал, что это мгет быть датчик распреда или колена)))), но если предположить, что не они то, что?