• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Самодиагностика ЗМЗ 4062

G

GGM

Здравствуйте,
можно ли при включенной самодиагностики двигателя (ЗМЗ 4062) запустить его и даже поездить? (возможно при работе двигателля выявятся новые коды ошибок)
 

VolDmit

Постоялец
Регистрация
14 Апр 2011
Сообщения
118
Реакции
11
Баллы
100
61 Сброс блока управления в рабочем состоянии
62 Неисправность оперативной памяти блока управления (ОЗУ)

были у кого такие ошибки, кто как решал?
 
Последнее редактирование:

msbas24

Общительный
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
27
Реакции
4
Баллы
64
61 Сброс блока управления в рабочем состоянии
62 Неисправность оперативной памяти блока управления (ОЗУ)

были у кого такие ошибки, кто как решал?

Присоединяюсь к вопросу насчет 61 ошибки.
62 ошибка у меня сидит в блоке ещё с момента покупки двигателя и микаса, эта ошибка ничем не сопровождается, т.е. ничего не меняет в работе двигателя и ЭБУ:).
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879
Присоединяюсь к вопросу насчет 61 ошибки.
Если авто не Газель с карбовым 406-м,то этого кода быть не должно.Искать почему пропадает питание на ЭБУ.Начать можно с замка зажигания.
 

abcd

Общительный
Регистрация
25 Май 2011
Сообщения
70
Реакции
12
Баллы
84
не мешало бы сделать минифак в первом посте темы, а то и дублировать его в начале каждой страницы...
ссылку на скан страниц камасутры, фотографии перемычки в разъёме. разные разъёмы.

задам свои вопросы: можно ли подключить машину к ноутбуку с кабелем а-ля рс232-разъём в машине? лишь для считывания информации. прошивка не требуется. ну и конечно какая программа нужна для интерпретации.
 

ILeA

Постоялец
Регистрация
3 Фев 2009
Сообщения
198
Реакции
38
Баллы
109
товарищи, а подскажите как на 406ом регулируется CO и СН

вопрос может не в тему, просто хочу знать как эта процедура происходит, то есть что и где диагност будет крутить.
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879
товарищи, а подскажите как на 406ом регулируется CO и СН

хочу знать как эта процедура происходит, то есть что и где диагност будет крутить.
В вашем случае, на 31105,крутить ничего не надо.Надо жать на кнопки диагностического оборудования.А если авто с ЕВРО-2,то процедура лишена практического смысла.
 
  • Нравится
Реакции: ILeA

SHAMSHITOVICH

Общительный
Регистрация
16 Фев 2011
Сообщения
4
Реакции
3
Баллы
64
здравствуйте дорогие форумчане! у меня такой вопрос, при самодиагнозтике идут ошибки сперва 231 потом 234 и после 12, как известно код 12 должен быть первым говоря о исправности диагностики. машина работает без сбоев, всё в норме. как мне быть, забить на всё и ездить? кстати, поменял сегодня ВВ провода, проехал около 20 км. чек. молчит, до замены периодически загорался чек. но сбоев в работе тоже не было.
блок микас7.1 Змз4062

Добавлено через 10 минут 47 секунд
здравствуйте дорогие форумчане! при самодиагнозтике выходят ошибки 231, 234 и потом 12, ? о чем это говорит? машина работает без замечаний. как я знаю код 12 должен быть первым, говоря о исправности диагностики, или можно забить на это? блок микас 7.1 двиг. Змз4062



сегодня поменял ВВ, проехал около 20 км. чек. молчит пока.
 
Последнее редактирование:

Andrew1990

Общительный
Регистрация
4 Окт 2011
Сообщения
14
Реакции
1
Баллы
65
такое дело:чек горел всегда с тех пор как машину купил.вчера сразу после заправки машина начала плохо тянуть.доехал до дома.заглушил, попробовал опять завести - стартер крутится,а двигатель не заводится. с утра завелась.получается что на горячую не заводится,а на холодную заводится.
при самодиагностике выдает ошибки 53 54 25 24 18 16 и что то смутное 15 наверное, потом все время 12
что это может быть????

Добавлено через 1 минуту 45 секунд
месяца два назад был у инжекторщика, он сказал поменять дмрв,хотя ошибки, связаной с дмрв не было.стоит ли менять дмрв?
 
Последнее редактирование:

Vlad04

Общительный
Регистрация
20 Июл 2009
Сообщения
19
Реакции
6
Баллы
64
Здравствуйте, форумчане. Машина начала непомерно есть топливо, решил провести самодиагностику. Контрольная лампа выдала коды 12 - 182 - 12. Получается, что контрольная лампа сообщает, что она не работает???
Микас 5.4
 

П3тр0виЧъ

Завсегдатай
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
863
Реакции
805
Баллы
215
контрольная лампа сообщает, что она не работает
:rofl:
Нет, скорее всего контакт плохой в разъёме на приборку, или зажигание включали со снятой приборкой.

Добавлено через 4 минуты 9 секунд
стоит ли менять дмрв?
Нет, конечно. Скинь клемму с аккумулятора, подожди минуту и снова надень. Заводи и снова смотри ошибки.
 
Последнее редактирование:

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879

ludwih

Общительный
Регистрация
26 Сен 2009
Сообщения
90
Реакции
7
Баллы
84
Самый лучший компьютер по соотношению цена\функционал ди-8м !!!
Цена 600 рублей, а функций куча!

__http://www.autocomp.ru/catalogue/tripcomputers/gaz/300-04-00000003.html

а где находится разъем для подключения ди-8м на 31105, помогите чайнику
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879
а где находится разъем для подключения ди-8м на 31105,
Там же ,где и все другие средства диагностики подключаются.Если у вас салон не рейсталинговый,то под капотом.
 

NYK

Общительный
Регистрация
30 Дек 2011
Сообщения
19
Реакции
0
Баллы
62
Во многих темах про 406-й двигатель (310221, микас) отмечается, что его надо "крутить". Вот у меня с этим как-раз проблема. После 3000 об/мин зажигается и горит "чек". гаснет только когда обороты упадут примерно до 2000 об/мин.

диагностика выдает коды 53 и 41 (датчик детонации и ДПКВ)

субъективно никаких перебоев в работе двигателя не наблюдается

в связи с этим вопросы:

это нормальное поведение "чека" (в смысле, что при записи ошибки лампа горит и не гаснет, пока обороты не упадут)? Волга у меня недавно, до этого машин с "чеком" не было.

если бы ДПКВ был полностью неисправен, двигатель бы просто не заводился? или нет?

правильно ли я понимаю, что тут, скорее всего, дело в датчике детонации (судя по тому, на каких оборотах загорается "чек")?Во многих темах про 406-й двигатель (310221, микас) отмечается, что его надо "крутить". Вот у меня с этим как-раз проблема. После 3000 об/мин зажигается и горит "чек". гаснет только когда обороты упадут примерно до 2000 об/мин.

диагностика выдает коды 53 и 41 (датчик детонации и ДПКВ)

субъективно никаких перебоев в работе двигателя не наблюдается

в связи с этим вопросы:

это нормальное поведение "чека" (в смысле, что при записи ошибки лампа горит и не гаснет, пока обороты не упадут)? Волга у меня недавно, до этого машин с "чеком" не было.

если бы ДПКВ был полностью неисправен, двигатель бы просто не заводился? или нет?

правильно ли я понимаю, что тут, скорее всего, дело в датчике детонации (судя по тому, на каких оборотах загорается "чек")?
 

Alur54

Постоялец
Регистрация
30 Авг 2011
Сообщения
163
Реакции
103
Баллы
124
правильно ли я понимаю, что тут, скорее всего, дело в датчике детонации (судя по тому, на каких оборотах загорается "чек")?

да, ты правильно понимаешь, замени датчик и все будет норм ;)
 
Сверху