Во многих темах про 406-й двигатель (310221, микас) отмечается, что его надо "крутить". Вот у меня с этим как-раз проблема. После 3000 об/мин зажигается и горит "чек". гаснет только когда обороты упадут примерно до 2000 об/мин.
диагностика выдает коды 53 и 41 (датчик детонации и ДПКВ)
субъективно никаких перебоев в работе двигателя не наблюдается
в связи с этим вопросы:
это нормальное поведение "чека" (в смысле, что при записи ошибки лампа горит и не гаснет, пока обороты не упадут)? Волга у меня недавно, до этого машин с "чеком" не было.
если бы ДПКВ был полностью неисправен, двигатель бы просто не заводился? или нет?
правильно ли я понимаю, что тут, скорее всего, дело в датчике детонации (судя по тому, на каких оборотах загорается "чек")?Во многих темах про 406-й двигатель (310221, микас) отмечается, что его надо "крутить". Вот у меня с этим как-раз проблема. После 3000 об/мин зажигается и горит "чек". гаснет только когда обороты упадут примерно до 2000 об/мин.
диагностика выдает коды 53 и 41 (датчик детонации и ДПКВ)
субъективно никаких перебоев в работе двигателя не наблюдается
в связи с этим вопросы:
это нормальное поведение "чека" (в смысле, что при записи ошибки лампа горит и не гаснет, пока обороты не упадут)? Волга у меня недавно, до этого машин с "чеком" не было.
если бы ДПКВ был полностью неисправен, двигатель бы просто не заводился? или нет?
правильно ли я понимаю, что тут, скорее всего, дело в датчике детонации (судя по тому, на каких оборотах загорается "чек")?