• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Самодиагностика ЗМЗ 4062

G

GGM

Здравствуйте,
можно ли при включенной самодиагностики двигателя (ЗМЗ 4062) запустить его и даже поездить? (возможно при работе двигателля выявятся новые коды ошибок)
 

Вадим42rus

Постоялец
Регистрация
7 Дек 2010
Сообщения
94
Реакции
38
Баллы
109
А морковку в баке смотрел? Может она забита. Вот и будут такие симптомы!

Морковку новую ставил на той неделе( еще тот гемор). Может цепь????? Конечно не хочется в это верить, но..... Правда еще тосола мало, завтра куплю долью - может что и выйдет???
 

Ali-xan

Знаток
Регистрация
18 Авг 2009
Сообщения
4,993
Реакции
6,219
Баллы
824

Вадим42rus

Постоялец
Регистрация
7 Дек 2010
Сообщения
94
Реакции
38
Баллы
109
Искры нет...
Провода, катушки, наконечники. Прозвонить сравнить с эталонным значением

Ц-шкой??? На катушку провода не айс приходят, изоляция не очень и разъем "мама"! А искру прверял на каждом цилиндре - есть....

Добавлено через 1 час 51 минуту 39 секунд
Вот что вычитал про 64: означает неисправность ЭБУ,выражающейся в пропусках искрообразования(не путать с пропусками воспламенения),иногда стрелка тахометра при этом дёргается,если он от ЭБУ запитан.Устраняется ремонтом или заменой ЭБУ.Причиной данной неисправности является длительная эксплуатация автомобиля с неисправностями в в/вольтной части системы зажигания - проводах ,наконечниках,катушках,свечах.Но по моему опыту, во многих случаях наличие кода 64 особо не достаёт владельцев какими-либо проявлениями и посему можно забить на это до лучших времён.
 
Последнее редактирование:

Ali-xan

Знаток
Регистрация
18 Авг 2009
Сообщения
4,993
Реакции
6,219
Баллы
824
означает неисправность ЭБУ,выражающейся в пропусках искрообразования(не путать с пропусками воспламенения)
:haha::haha::haha:

Код 064—неисправность при чтении флэш-ОЗУ блока
Причина 1: Отключение массы блока от двигателя.
Причина 2: Отключение блока от клеммы "30" бортсети.
Причина 3: Нарушение электрических контактов в жгутовом соединителе блока.
Причина 4: Неисправность блока управления двигателем.
 

Вадим42rus

Постоялец
Регистрация
7 Дек 2010
Сообщения
94
Реакции
38
Баллы
109

Вадим42rus

Постоялец
Регистрация
7 Дек 2010
Сообщения
94
Реакции
38
Баллы
109
Значит пойду завтра провода ВВ смотреть! Если не они, значит цепь!

Добавлено через 20 часов 17 минут 17 секунд
Искры нет...
Провода, катушки, наконечники.

Все оказалось банально))))) Две свечи мертвые!! Купил еще комлект - завелась с пол-оборота!!!!!! Работает ровно (новый ДМРВ). НО: почему-то когда проглелась, загорелась лампа низкого давления масла!!! После того как прогрелась еще раз провел самодиагностику - тоже самое: 62 и 64.
 
Последнее редактирование:

Ali-xan

Знаток
Регистрация
18 Авг 2009
Сообщения
4,993
Реакции
6,219
Баллы
824

LuiSafie

Общительный
Регистрация
13 Янв 2011
Сообщения
7
Реакции
2
Баллы
65
Здравствуйте!
Волговод я совсем новый, и ласточка(ГАЗ 3110, 406.2 инжектор, МИКАС 7.1) уже принесла пачку сюрпризов...а на днях ласточка отказалась заводиться совсем, куря мануалы и форум перевел БК в режим самодиагностики получил ошибку 53 и 62(на которую забил), а вот 53 как следует из описания датчик ДПКВ. Проверка показала, что датчик исправен, но на всякий случай купил новый и поставил.... результат 0... Далее прозвонил все, что можно, заменил ВВ провода с наконечниками..... не помогло ... приехал друг на 9-ке с БК (какой не знаю) подрубили к нему получили ошибки 53, 62, 94, 231, 234. А при самодиагностике выдавал только первые две... собственно вопрос 1.Должен ли в этом режиме БК выдавать все ошибки на чек? (думаю да), и почему не выдавал?...
53-ю ошибку БК почему-то обозвал ошибкой датчика синхронизации, а не ДПКВ.... Полез к датчику распредвала (думаю как раз про него и можно сказать синхронизации) про который раньше и не знал, и нашел поломку в виде отошедшего разъема которая была тутже устранена и ошибка исчезла..... Вопрос 2. Как образовалась такая нелепица между датчиками ДПКВ и ДПРВ в мануалах и форумах? ну а далее все оказалось просто т.к. ошибки относятся к цепям зажигания 1,4 цилиндров, то прозвонил все провода с катушкой зажигания, для полного убеждения поменял катушки местами, а ошибки остались.... Вывод неисправность БУ.... который отвезли умельцу и который это подтвердил,.. другого БУ к сожалению нет, поэтому хожу пешком пью пиво и жду реанимации БУ...
Вероятно неисправность БУ и повлияла на отображение всех ошибок, но в этом совсем не уверен...
По словам умельца т.к. БУ расположен в очень не удачном месте в него попадает вода и ему приходит трындец и это болезнь всех волг... Думаю на место ставить я его уже не буду а поставлю где-нибудь за бардачком...
 

Ali-xan

Знаток
Регистрация
18 Авг 2009
Сообщения
4,993
Реакции
6,219
Баллы
824
Как образовалась такая нелепица между датчиками ДПКВ и ДПРВ в мануалах и форумах?
Это у вас что-то не так. 53 ошибка это ошибка ДПКВ, 54- ДПРВ, но на некоторых блоках (точно не помню при каких условиях. Один раз сталкивался) бывает, что ошибки эти перепутаны.
 

LuiSafie

Общительный
Регистрация
13 Янв 2011
Сообщения
7
Реакции
2
Баллы
65

kashtan

Общительный
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
25
Реакции
0
Баллы
63
не могу завести..
до этого дёргалась и жрала литров 20, а может и больше.. ну и динамики не было, газ нажимаешь, а её дёргает..
Сегодня утром пришёл, стартер крутит, но не схватывает. Если дрочить педаль газа, то что-то схватывает, но совсем чучуть..
Вот ещё что, поворачиваю ключ, слышу как качает бензонасос, ставлю его в положение ноль и через 4 сек опять поворачиваю в положение два и насос опять бензин долго качает..
искру не смотрел, ключа нет.. бензином под капотом воняет..

ещё до этого провод насоса в эбу отошёл, но его припаял

короче, изучил чё как диагностировать, пошёл в машину, засунул скрепку, мне выдало ошибки
053 Неисправность датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).
027 Неправильная начальная установка датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
028 Частота вращения коленчатого вала превысила максимум.
062 Неисправность оперативной памяти блока управления (ОЗУ).
092 Короткое замыкание на бортсеть в цепи 2 зажигания.
093 Короткое замыкание на бортсеть в цепи 3 зажигания.
234 Обрыв или замыкание на массу цепи 4 зажигания.
12

потом сбросил минусовую клему, подождал 30 сек, одел её обратно, завёл машину. Заводил так, выжал сцепу, крутанул стартером 3сек(двигатель чуть схватил), ключ в положение ноль. Дальше выжимаю сцепепу, педаль газа в пол, поворачиваю ключ- машина завелась с хлопком.
Дал поработать минуты две, заглушил. Вставил перемычку, выдало:

053 Неисправность датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).
027 Неправильная начальная установка датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
028 Частота вращения коленчатого вала превысила максимум.
052 Неисправность 2 блока управления.
062 Неисправность оперативной памяти блока управления (ОЗУ).
092 Короткое замыкание на бортсеть в цепи 2 зажигания.
093 Короткое замыкание на бортсеть в цепи 3 зажигания.
231 Обрыв или замыкание на массу цепи 1 зажигания.
234 Обрыв или замыкание на массу цепи 4 зажигания.
12

дальше ещё раз скидываю клемы, жду, завожу. В этот раз завилась без всяких шаманств, сразу. Выдаёт:

053 Неисправность датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).
027 Неправильная начальная установка датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
028 Частота вращения коленчатого вала превысила максимум.
052 Неисправность 2 блока управления.
062 Неисправность оперативной памяти блока управления (ОЗУ).
092 Короткое замыкание на бортсеть в цепи 2 зажигания.
093 Короткое замыкание на бортсеть в цепи 3 зажигания.
231 Обрыв или замыкание на массу цепи 1 зажигания.
234 Обрыв или замыкание на массу цепи 4 зажигания.
12

Двигатель работал равно, не трясло, но я прогрел его только до 40 градусов..

Куда копать дальше?


з.ы. ещё узнал, что глушак где-то пробит.

Добавлено через 1 час 10 минут 25 секунд
вот при таких ошибках и симптомах(очень большой расход, провалы при разгоне, потеря мощности, неустойчивые холостые)
на что думать?

Добавлено через 2 часа 18 минут 52 секунды
052 Неисправность 2 блока управления.
062 Неисправность оперативной памяти блока управления (ОЗУ).
092 Короткое замыкание на бортсеть в цепи 2 зажигания.
093 Короткое замыкание на бортсеть в цепи 3 зажигания.
231 Обрыв или замыкание на массу цепи 1 зажигания.
234 Обрыв или замыкание на массу цепи 4 зажигания.
что это за ошибки хоть подскажите:)
 
Последнее редактирование:

wolf

Завсегдатай
Регистрация
26 Дек 2008
Сообщения
551
Реакции
977
Баллы
240
Добавлено через 6 минут 0 секунд
kashtan-я цитировать не стал твоё сообщение. отвечу; подкапотный жгут проводки смотри+разъём на эбу+массы. похоже на проводку.;). и ещё на еепром в прошивке. на соатэшных мозгах такое часто бывает.
 
Последнее редактирование:

Ali-xan

Знаток
Регистрация
18 Авг 2009
Сообщения
4,993
Реакции
6,219
Баллы
824
092 Короткое замыкание на бортсеть в цепи 2 зажигания.
093 Короткое замыкание на бортсеть в цепи 3 зажигания.
Способы проверки исправности цепи катушки зажигания.
1. Отключите зажигание. Отсоедините катушку зажигания цилиндров 2/3 от жгута проводов.
2. Включите зажигание, сбросьте коды неисправности, и через 10 секунд проверьте нали-чие кода неисправности:
o если по-прежнему фиксируется код "092"—неисправен блок управления или жгут прово-дов;
o если фиксируется код "232"—неисправна катушка (короткое замыкание на корпус).
3. При наличии кода "092" подключите катушку к жгуту проводов. Отключите зажигание и бортсеть и подключите вместо тестируемого блока управления контрольный блок (заведомо исправный). Включите зажигание, сбросьте коды неисправности, и запустите двигатель: если через 10 секунд по-прежнему фиксируется код "092"—неисправен жгут проводов.

231 Обрыв или замыкание на массу цепи 1 зажигания.
234 Обрыв или замыкание на массу цепи 4 зажигания.
Способы проверки исправности цепи катушки зажигания.
1. Отключите зажигание. Отсоедините катушку зажигания цилиндров 1/4 от жгута проводов.
2. Включите зажигание, сбросьте коды неисправностей, запустите двигатель. Замкните кратковременно перемычкой гнездо "1" (цепь "1") на массу, и проверьте наличие кода неисправности:
o если по-прежнему фиксируется код "234"—неисправен блок управления или жгут прово-дов;
o если фиксируется код "244"—неисправна катушка (внутренний обрыв первичной обмотки).
3. Снимите перемычку. Время установки перемычки не более 20 секунд.
4. При наличии кода "234" подключите катушку к жгуту проводов. Отключите зажигание и массу и подключите вместо тестируемого блока управления контрольный блок (заведомо исправный). Включите зажигание, сбросьте коды неисправности, и запустите двигатель: если через 10 секунд по-прежнему фиксируется код "234"—неисправен жгут проводов.
 

wolf

Завсегдатай
Регистрация
26 Дек 2008
Сообщения
551
Реакции
977
Баллы
240
Добавлено через 6 минут 0 секунд
kashtan-я цитировать не стал твоё сообщение. отвечу; подкапотный жгут проводки смотри+разъём на эбу+массы. похоже на проводку.;). и ещё на еепром в прошивке. на соатэшных мозгах такое часто бывает.

ещё раз повторюсь про своё мнение
 

kashtan

Общительный
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
25
Реакции
0
Баллы
63
Ali-xan,
блок управления
это эбу?
Включите зажигание, Отключите зажигание
это как?

Первый цилиндр это тот, что ближе к салону?

гнездо "1" (цепь "1")
это верхний разъём катушки?

еепром в прошивке
это что такое?

подскажите номера датчика коленвала и катушек.

я вот что ещё думаю, а если катушки махнуть местами, то по идеи должны вылезти ошибки 232 и 233 вместо 231 и 234. А за место 92 и 93 будет 91 и 94?

и где бы найти распиновку эбу?
 
Последнее редактирование:

Ali-xan

Знаток
Регистрация
18 Авг 2009
Сообщения
4,993
Реакции
6,219
Баллы
824
Он самый
ключом
Первый цилиндр это тот, что ближе к салону?
наоборот
это верхний разъём катушки?
не факт, но т.к. проблемы с обоими разъемами, то это не принципиально.
вот что ещё думаю, а если катушки махнуть местами, то по идеи должны вылезти ошибки 232 и 233 вместо 231 и 234. А за место 92 и 93 будет 91 и 94?
правильно мыслишь. Можно просто провода перекинуть:)
 
Сверху