не могу завести..
до этого дёргалась и жрала литров 20, а может и больше.. ну и динамики не было, газ нажимаешь, а её дёргает..
Сегодня утром пришёл, стартер крутит, но не схватывает. Если дрочить педаль газа, то что-то схватывает, но совсем чучуть..
Вот ещё что, поворачиваю ключ, слышу как качает бензонасос, ставлю его в положение ноль и через 4 сек опять поворачиваю в положение два и насос опять бензин долго качает..
искру не смотрел, ключа нет.. бензином под капотом воняет..
ещё до этого провод насоса в эбу отошёл, но его припаял
короче, изучил чё как диагностировать, пошёл в машину, засунул скрепку, мне выдало ошибки
053 Неисправность датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).
027 Неправильная начальная установка датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
028 Частота вращения коленчатого вала превысила максимум.
062 Неисправность оперативной памяти блока управления (ОЗУ).
092 Короткое замыкание на бортсеть в цепи 2 зажигания.
093 Короткое замыкание на бортсеть в цепи 3 зажигания.
234 Обрыв или замыкание на массу цепи 4 зажигания.
12
потом сбросил минусовую клему, подождал 30 сек, одел её обратно, завёл машину. Заводил так, выжал сцепу, крутанул стартером 3сек(двигатель чуть схватил), ключ в положение ноль. Дальше выжимаю сцепепу, педаль газа в пол, поворачиваю ключ- машина завелась с хлопком.
Дал поработать минуты две, заглушил. Вставил перемычку, выдало:
053 Неисправность датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).
027 Неправильная начальная установка датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
028 Частота вращения коленчатого вала превысила максимум.
052 Неисправность 2 блока управления.
062 Неисправность оперативной памяти блока управления (ОЗУ).
092 Короткое замыкание на бортсеть в цепи 2 зажигания.
093 Короткое замыкание на бортсеть в цепи 3 зажигания.
231 Обрыв или замыкание на массу цепи 1 зажигания.
234 Обрыв или замыкание на массу цепи 4 зажигания.
12
дальше ещё раз скидываю клемы, жду, завожу. В этот раз завилась без всяких шаманств, сразу. Выдаёт:
053 Неисправность датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).
027 Неправильная начальная установка датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
028 Частота вращения коленчатого вала превысила максимум.
052 Неисправность 2 блока управления.
062 Неисправность оперативной памяти блока управления (ОЗУ).
092 Короткое замыкание на бортсеть в цепи 2 зажигания.
093 Короткое замыкание на бортсеть в цепи 3 зажигания.
231 Обрыв или замыкание на массу цепи 1 зажигания.
234 Обрыв или замыкание на массу цепи 4 зажигания.
12
Двигатель работал равно, не трясло, но я прогрел его только до 40 градусов..
Куда копать дальше?
з.ы. ещё узнал, что глушак где-то пробит.
Добавлено через 1 час 10 минут 25 секунд
вот при таких ошибках и симптомах(очень большой расход, провалы при разгоне, потеря мощности, неустойчивые холостые)
на что думать?
Добавлено через 2 часа 18 минут 52 секунды
052 Неисправность 2 блока управления.
062 Неисправность оперативной памяти блока управления (ОЗУ).
092 Короткое замыкание на бортсеть в цепи 2 зажигания.
093 Короткое замыкание на бортсеть в цепи 3 зажигания.
231 Обрыв или замыкание на массу цепи 1 зажигания.
234 Обрыв или замыкание на массу цепи 4 зажигания.
что это за ошибки хоть подскажите