ребят кто ставил данный девайс?интерисуют отзывы и поддается ли ремонту данный агрегат?
ребят кто ставил данный девайс?интерисуют отзывы и поддается ли ремонту данный агрегат?
Так и НИРФИ винтовой как и тольятинский Вал рейсинг.Нет, это винтовой диф
если это нирфи - то ставил
Нет, это винтовой диф, есть ещё дисковые. Я могу у производителей поинтересоватся , только надо фото реальное что делать и где износ. А так надёжный , нифига ему не будет если не дрифтить)))) Про ОФФ РОД молчу т.к волга не внедорожник. Если поджопник то хватит надолго. Только масло надо специальное и преднатяг регулировать раз в год-два года.
Ну как ба...ну вот что бы он срабатывал надо усилие, если его небудет, то он постоянно будет включатся..(работать)что за преднатяг?мне говорили когда покупал что он без преднтяга...
Ну как ба...ну вот что бы он срабатывал надо усилие, если его небудет, то он постоянно будет включатся..(работать)
Не, ну я как бы представляю как он работает и делаю свои умозаключения)))) Ну вроде так оно.ясно спасибо за ответ)
Как то неочень все это представляется.При движении по прямой блокируем ДАК. Резкий разгон, торможение двигателем, разная дорожная ситуация под колесами. Автомобиль движется прямо, не теряя курсовую устойчивость на всех видах грунтов.
Повороты необходимо совершать в режиме «ДАК разблокирован». Повороты проходятся в режиме «средний газ», т.е. без разгона или торможения двигателем. Если появляется необходимость проходить повороты с увеличением тяги двигателя (например, подъем в гору с поворотом), поворот делится на прямолинейные и криволинейные части траектории. Разгон на прямолинейном участке. При сбросе «газа» совершаем поворот рулевым колесом. Аналогичные действия при торможении двигателем с противоположенным знаком. Для совершения маневра необходимо добавить тягу двигателя, нажать педаль «газа».
Переходный режим неизбежен в следующих ситуациях:
- Резкий поворот с разгоном.
- Трогание с места с выкрученным рулевым колесом в стесненных условиях, особенно на задней передаче (колеса вращаются с максимальной разницей скоростей). Этот режим является тяжелым для ДАКа, т.к. одновременно нарастает момент двигателя (нарушается равенство моментов) и присутствует необходимость вращения колес с разной скоростью. Для сглаживания негативного влияния этого режима, существует простое правило. Трогаемся с места с рулевым колесом в положении прямо, после начала движения, совершаем поворот.
Отношение к ДАКу подпортило описание вождения.
Как то неочень все это представляется.
Написал письмо нашей конторе, представителю Вал рэйсинга. Ведь гарантия слетает при самостоятельной установке. Посмотрим что ответят, заодно и про дак у них спросил.
Настраивать все равно надо, не возможно снять и поставить диф без регулировки. Если не трогать хвостовик, то настроить нужно только зацепление и натяг подшипников дифа.что 50 на 50 встает без настройки пятна.