Неправильные выводы, которые я сделал, прочитав тему.
НИРФИ. Простой и надежный самоблок, но, вместе с тем, - лотерея. По качеству исполнения. И еще один фирменный минус, присутствующий у всех, - люфт, а от него удары.
ВАЛ. Ниже, чем у нирфишного, степень блокировки. Плюсом, вроде, качество исполнения и муфта преднатяга, которая призвана исключать удары. В качестве минуса(для себя) упомяну некую шайбу, которая у ставивших этот самоблок, ни фига не подходила.
ДАК. Выигрышный для успешного "трогания" колес с разных поверхностей. И при вывешенном колесе. Но конструкция ДАКа предполагает отличное качество исполнения. "И де ж ево взять?"
Пока для себя делаю такой вывод. Либо НИРФИ (лотерея). Либо ВАЛ с низкой степенью блокировки, но более-менее приличным качеством.
Отдельно про сайты. Ужас. Ощущение, что нам они ничего не хотят продавать. Вот как продают НИРФИ:"Предназначен для установки в ведущие мосты автомобилей: ГАЗ (3110 и новее,Газель,Соболь) с целью повышения проходимости." Никаких партнамберов.. Разрезной/неразрезной...
ВАЛ для ГАЗа вообще еле нашел на блокировка-дифференциала.рф где-то в иномарках. Без цены и картинки.
"Винтовой самоблокирующийся дифференциал ВАЛ-РЕЙСИНГ для автомобилей ГАЗЕЛЬ, СОБОЛЬ, БАРГУЗИН.
Серийный номер на коде детали начинается с буквы "L".
Коэффициент блокировки от 50-60%. Пред. натяг от 4,5 до 8кг*м.
Обозначение на упаковке - ГАЗ."