• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Самоблокируемый дифференциал на Волгу

Andrej CD

Постоялец
Регистрация
16 Авг 2007
Сообщения
60
Реакции
13
Баллы
114
Подскажите ,можно ли поставить в мост 3110 LSD редуктор или что можно сделать(в смысле улучшить)? Заранее спасибо.
 

Uncle SEM

don't fuck the fire
Регистрация
5 Окт 2009
Сообщения
3,197
Реакции
2,369
Баллы
540
автосервисе газ говорят что нет
с 2011 или 2012 года пошли обновленные дифференциалы для ГАЗелей. пары сделали тонкие на 10мм тоньше, из-за этого посадочное место на диффе сместили на 10мм. поэтому в автосервисе газ от части правы.
на фото самоблок нирфи и новый дифф. от Газели
 

Вложения

  • фото0368.jpg
    фото0368.jpg
    83.2 KB · Просмотры: 89

Uncle SEM

don't fuck the fire
Регистрация
5 Окт 2009
Сообщения
3,197
Реакции
2,369
Баллы
540
то есть в волгу можно спокойно ставить самоблок от газели?
до 2011/2012 года дифференциалы одинаковые Волга/ГАЗель/соболь.
после 2012 пары стоят тонкие поэтому корпус дифференциала другой. Можно поставить на волгу но только с заменой пары на тонкую.
У меня стоит самоблок ГАЗелевский третий год полет нормальный;)
 
Последнее редактирование:

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,247
Реакции
8,676
Баллы
1,175
ГАЗ сначала унифицировал, потом опять путаницу ввел и попробуй не запутатся что брать при ремонте моста, особенно если машина в районе 2011-2012 г.в.
 

Звездочёт

Постоялец
Регистрация
29 Июн 2007
Сообщения
171
Реакции
335
Баллы
175
Прошло 9 месяцев с тех пор, ка я поставил себе ДАК. Всё это время пришлось на летнюю сухую дорогу. Гонял один раз в Крым, другой раз на Кавказ. Ну и по Мос. обл. Менять масло нужно было на 1-й тысяче. Я как-то забил на это дело и поменял только после 6 тыс.
Помню, что когда-то я на кладбище красил памятник серебрянкой. Так вот, между слившимся маслом и той краской я не увидел разницы. Получается, на твердом покрытии ДАК сам себя съедает.
Мне, честно говоря, пофиг. Через 2-3 недели мой ДАК сгорит в адском пламени мартеновской печи, куда я обрекаю его вместе с раздавленной прессом Нюшей (да здравствует утилизация!). Ну а пока Нюша ещё сохраняет форму Волги, буду ждать похолодания, чтобы побуксовать двумя заблокированными колесами.
А у меня ещё и цепи есть! Если кому нужны, пишите, отдам за пиво!
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
989
Баллы
465

Звездочёт

Постоялец
Регистрация
29 Июн 2007
Сообщения
171
Реакции
335
Баллы
175
Я как-то не уверен в том, что подобные вещи стоит продавать после эксплуатации. Всё-таки он быстро изнашивается. Да и времени на извлечение и замену на старый дифф, а также места для этой операции у меня нет.

Забирайте цепи. Пр-во Автоцепь. Лесенка, 4 мм. Вечные!!!
 

Vitalik K

Освоился
Регистрация
7 Май 2013
Сообщения
23
Реакции
0
Баллы
42
между слившимся маслом и той краской я не увидел разницы. Получается, на твердом покрытии ДАК сам себя съедает.
Всё-таки он быстро изнашивается.

Проехал более 30 т.км. на ДАК5 и ни каких претензий, масло хотел поменять через 1,5 тыс. км., но этого не понадобилось. Залил мотюль для самоблоков. Эксплуатация 80% город, 18% трасса, 2% бездорожье, и ни каких "ежиков" на сливной пробке и тем более "серебрянки". А вот пощады диферу я не даю.
Хотелось бы узнать: есть еще у кого такие случаи при эксплуатации ДАКов?
 

vacek

Постоялец
Регистрация
23 Окт 2010
Сообщения
410
Реакции
148
Баллы
145
Проехал более 30 т.км. на ДАК5 и ни каких претензий, масло хотел поменять через 1,5 тыс. км., но этого не понадобилось. Залил мотюль для самоблоков. Эксплуатация 80% город, 18% трасса, 2% бездорожье, и ни каких "ежиков" на сливной пробке и тем более "серебрянки". А вот пощады диферу я не даю.
Хотелось бы узнать: есть еще у кого такие случаи при эксплуатации ДАКов?
Везет же людям??? Но я все равно это не куплю.Буду ставить VAL- RACING .
 

vanzay

Постоялец
Регистрация
16 Апр 2012
Сообщения
511
Реакции
147
Баллы
175
50 тыс.км.в жестких условиях,проблем нет. Хотя вроде появился люфт на полуосях,а может не в них,точно еще не проверял. Но и нагрузки мой дак7 получает огромные. Когда сломается куплю дак5,к простому дифу не вернусь с нашими гололедами 7 месяцев в году.
 

Vitalik K

Освоился
Регистрация
7 Май 2013
Сообщения
23
Реакции
0
Баллы
42
50 тыс.км.в жестких условиях,проблем нет. Хотя вроде появился люфт на полуосях,а может не в них,точно еще не проверял.
У меня, после установки ДАКа5, люфт в полуосях был изначально. В переписке с производителем, мне это явление объяснили тем, что это заложено в конструкцию дифа, с целью его чувствительности к изменениям нагрузок на полуоси и следовательно своевременной и эффективной его реакции на изменение дорожного покрытия под каждым из колес.
От себя добавлю: собственно этот люфт ни сколько не напрягает, в том числе и на высоких скоростях (до 160-180 км/ч точно)!
 
Последнее редактирование:

esveka

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2007
Сообщения
105
Реакции
17
Баллы
130
Неправильные выводы, которые я сделал, прочитав тему.
НИРФИ. Простой и надежный самоблок, но, вместе с тем, - лотерея. По качеству исполнения. И еще один фирменный минус, присутствующий у всех, - люфт, а от него удары.
ВАЛ. Ниже, чем у нирфишного, степень блокировки. Плюсом, вроде, качество исполнения и муфта преднатяга, которая призвана исключать удары. В качестве минуса(для себя) упомяну некую шайбу, которая у ставивших этот самоблок, ни фига не подходила.
ДАК. Выигрышный для успешного "трогания" колес с разных поверхностей. И при вывешенном колесе. Но конструкция ДАКа предполагает отличное качество исполнения. "И де ж ево взять?"

Пока для себя делаю такой вывод. Либо НИРФИ (лотерея). Либо ВАЛ с низкой степенью блокировки, но более-менее приличным качеством.
Отдельно про сайты. Ужас. Ощущение, что нам они ничего не хотят продавать. Вот как продают НИРФИ:"Предназначен для установки в ведущие мосты автомобилей: ГАЗ (3110 и новее,Газель,Соболь) с целью повышения проходимости." Никаких партнамберов.. Разрезной/неразрезной...
ВАЛ для ГАЗа вообще еле нашел на блокировка-дифференциала.рф где-то в иномарках. Без цены и картинки.
"Винтовой самоблокирующийся дифференциал ВАЛ-РЕЙСИНГ для автомобилей ГАЗЕЛЬ, СОБОЛЬ, БАРГУЗИН.
Серийный номер на коде детали начинается с буквы "L".
Коэффициент блокировки от 50-60%. Пред. натяг от 4,5 до 8кг*м.
Обозначение на упаковке - ГАЗ."
 
Последнее редактирование:

Gerrett

Общительный
Регистрация
24 Май 2014
Сообщения
40
Реакции
2
Баллы
50
Кто, что может сказать про Ижевский самоблок?? у него совсем другая конструкция. И он на газель, скажите, у меня волга 3102, крайслер, рестайлинг, 2007гв, как определить какой редуктор стоит у меня??
 

Uncle SEM

don't fuck the fire
Регистрация
5 Окт 2009
Сообщения
3,197
Реакции
2,369
Баллы
540
Gerrett, очень интересная блокировка. На первый взгляд чем то напоминает самоблоки 66газиков.

Ставится она вместо стандартных потрохов дифференциала, поэтому если у тебя стоит родной волговский дифференциал то не подойдет. Нужен корпус от газелевского диффа
 

URI

Постоялец
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
97
Реакции
24
Баллы
114
Приветствую всех!
Поставил ВАЛ-РЕЙСИНГ. Масло - минеральное Ликви моли, после длительного отстоя - чистое. Шума не было. Правильной обкатки не получилось, через пару сотен км забуксовал в снегу, с глухими ударами в трансмиссии. После чего появился гул в мосту под нагрузкой при 60-70 кмч. Когда проехал 800 км и менял масло, оно было ярко зеленого цвета с небольшим количеством крошки. Залил Кастрол 75W140, гул на 70-ти ушел, но после буксования появилась вибрация, на тех же скоростях. Опять крошка? Может завод кладет пасту ГОИ на обкатку? Сталкивался ли кто с подобным?

По вибрации есть тема, буду смотреть кардан.
Еще понравился способ балансировки от Royal257.
 
Последнее редактирование:

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,247
Реакции
8,676
Баллы
1,175
Масло - минеральное Ликви моли,... Правильной обкатки не получилось, через пару сотен км забуксовал в снегу,
Так надо было масло специальное лить, для дифов повышенного трения.
Залил Кастрол 75W140,
Оно тоже не все для дифов повышенного трения, надо смотреть маркировку.
 

URI

Постоялец
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
97
Реакции
24
Баллы
114
Производитель VAL допускает обычное масло.
75W140 - Limited Slip. Производитель его тоже допускает. А вот зелень после обкатки откуда, даже если задрало поверхности дифа на обычном?
Еще обнаружил, что пробка без магнита, и вся стружка и крошка в находится масле. Машина 99-го года.
 
Последнее редактирование:
Сверху