• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Самоблокируемый дифференциал на Волгу

Andrej CD

Постоялец
Регистрация
16 Авг 2007
Сообщения
60
Реакции
13
Баллы
114
Подскажите ,можно ли поставить в мост 3110 LSD редуктор или что можно сделать(в смысле улучшить)? Заранее спасибо.
 

ТЛТ

Общительный
Регистрация
11 Мар 2013
Сообщения
215
Реакции
13
Баллы
99
ребят кто ставил данный девайс?интерисуют отзывы и поддается ли ремонту данный агрегат?

Нет, это винтовой диф, есть ещё дисковые. Я могу у производителей поинтересоватся , только надо фото реальное что делать и где износ. А так надёжный , нифига ему не будет если не дрифтить)))) Про ОФФ РОД молчу т.к волга не внедорожник. Если поджопник то хватит надолго. Только масло надо специальное и преднатяг регулировать раз в год-два года.
 

viktor7772

Постоялец
Регистрация
21 Окт 2009
Сообщения
223
Реакции
67
Баллы
130
если это нирфи - то ставил

это квайф,вроде тоже самое что и нирфи)не в курсе их где ни будь ремонтируют?и железки на них есть в продаже?

Добавлено через 6 минут 58 секунд
Нет, это винтовой диф, есть ещё дисковые. Я могу у производителей поинтересоватся , только надо фото реальное что делать и где износ. А так надёжный , нифига ему не будет если не дрифтить)))) Про ОФФ РОД молчу т.к волга не внедорожник. Если поджопник то хватит надолго. Только масло надо специальное и преднатяг регулировать раз в год-два года.

что за преднатяг?мне говорили когда покупал что он без преднтяга...
 
Последнее редактирование:

ТЛТ

Общительный
Регистрация
11 Мар 2013
Сообщения
215
Реакции
13
Баллы
99
что за преднатяг?мне говорили когда покупал что он без преднтяга...
Ну как ба...ну вот что бы он срабатывал надо усилие, если его небудет, то он постоянно будет включатся..(работать)
 

viktor7772

Постоялец
Регистрация
21 Окт 2009
Сообщения
223
Реакции
67
Баллы
130

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465
Прошел год, многое изменилось, но вот только самоблока в мосту не прибавилось. Хотя изменились начальные условия.

Как я понимаю что вал, что нирфи один фиг, разве что один дороже и с преднатягом. То есть преднатяг - магкое включение. Но ни один из них не дает 100% блокировки. И грубо говоря с вывешенным колесом, не вылезти?

Дак в этом плане удачнее...

Вобщем начинаю бояться зимы. Момента много, АКПП уже не дает такого контроля за авто. Да и раскачать, если засел сложнее.
Деньги уже можно сказать отложены на заказ диффа. Вот только какой выбрать.
Критерии поиска:
-Мягкое включение (да и люфты не нужны). Сейчас мотор не слышно, поэтому любой лязг, стук отдает по ушам.
-Блокировка с места. К примеру, чтобы в ледяную горку тянули два колеса одновременно. Пусть и не со 100% блокировкой и с разными моментами.
-И чтобы в поворотах не было случайного включения. Как понял блок отключается при сбросе газа, то есть когда момент начинает передаваться не от двигателя к колесам, а наоборот. На АКПП этот процесс более долгий. И за эти секунды переключения может развернуть.
- ну и чтобы без последствий при езде на повышенных скоростях. Как себя поведут и как сказывается на ресурсе скорости за 150?
Вот как то так, что выбрать, вал или дак?
 
Последнее редактирование:

vanzay

Постоялец
Регистрация
16 Апр 2012
Сообщения
511
Реакции
147
Баллы
175
Ставьте ДАК,зимой машину не узнать,буксует обоими колесами сразу с места не зависимо какое под ними покрытие.Даже если под одним колесом лёд а под другим асфальт,буксовать будут оба одинаково,блокировка 100%. Моменты включения,выключения почти не заметны. На хорошей дороге и в поворотах машина идет как с простым дифом,дак никак себя не выдает,а проходимость увеличилась очень сильно.
У меня стоит ДАК 7,пробег 50т.к. где я только с ним не лазил,дорог у нас нет впринципе. Летом ездил из Якутска до Сочи скорости были под 180км.ч. и в этом режиме дак работал нормально,пробег общий протяженностью 23тыс.км выдержал без нареканий.
Вам советую поставить ДАК5,у них на сайте все расписано.
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465
Отношение к ДАКу подпортило описание вождения.
При движении по прямой блокируем ДАК. Резкий разгон, торможение двигателем, разная дорожная ситуация под колесами. Автомобиль движется прямо, не теряя курсовую устойчивость на всех видах грунтов.

Повороты необходимо совершать в режиме «ДАК разблокирован». Повороты проходятся в режиме «средний газ», т.е. без разгона или торможения двигателем. Если появляется необходимость проходить повороты с увеличением тяги двигателя (например, подъем в гору с поворотом), поворот делится на прямолинейные и криволинейные части траектории. Разгон на прямолинейном участке. При сбросе «газа» совершаем поворот рулевым колесом. Аналогичные действия при торможении двигателем с противоположенным знаком. Для совершения маневра необходимо добавить тягу двигателя, нажать педаль «газа».

Переходный режим неизбежен в следующих ситуациях:

- Резкий поворот с разгоном.

- Трогание с места с выкрученным рулевым колесом в стесненных условиях, особенно на задней передаче (колеса вращаются с максимальной разницей скоростей). Этот режим является тяжелым для ДАКа, т.к. одновременно нарастает момент двигателя (нарушается равенство моментов) и присутствует необходимость вращения колес с разной скоростью. Для сглаживания негативного влияния этого режима, существует простое правило. Трогаемся с места с рулевым колесом в положении прямо, после начала движения, совершаем поворот.
Как то неочень все это представляется.

Написал письмо нашей конторе, представителю Вал рэйсинга. Ведь гарантия слетает при самостоятельной установке. Посмотрим что ответят, заодно и про дак у них спросил.
 

vanzay

Постоялец
Регистрация
16 Апр 2012
Сообщения
511
Реакции
147
Баллы
175
Это описаны какие-то очень критические ситуации,к тому-же для класического дака, дак5 и дак7 имеют другие,более "мягкие" характеристики. Я писал про дак7.При повседневной эксплуатации вы даже не догадаетесь что у вас стоит дак,пока не попадете на гололёд,или бездорожье,там машина идет гораздо лучше.Единственное отличие,когда очень резко трогаешся с места с полностью вывернутыми колесами,дак пытается заблокироваться и машина не очень охотно поворачивает,но это не мешает,да и возникает надобность в таких маневрах редко. В любом случае плюсов у дака7 гораздо больше чем минусов. Я с нашими гололёдами обратно к свободному дифу. не вернусь никогда.
 

dok696

Постоялец
Регистрация
29 Мар 2011
Сообщения
234
Реакции
147
Баллы
144
Продолжаю кататся с ДАК 90\100 - ДОВОЛЕН. Все что было писал выше. Но приноровится к нему всеже надо, может ДАК5 И 7 МЯГЧЕ моего.
Особенности - 1. при езеде по сухому асфальту в повороте нетормозить двигателем! 2. При движении маневрах задним ходом по сухому асфальту - стремится заблокироваться - ощушается как кто-то держит и щелкает.
При других обстоятельствах только плюсы. Вот сегодня. Идет дождь, про обилие других участников движения можно наверно промолчать. При развороте на дороге по 3 полосы в обе стороны, понимаю, что просто мне не вписатся из 3-го ряда в 3-й противоположный. Выварачиваю руль, газку, блокируется ДАК и зад просто заносит вокруг морды. выравнивание руля не сбавляя газа и машина устремляется вперед.
На прстой диф. непересяду.
 

Vitalik K

Освоился
Регистрация
7 Май 2013
Сообщения
23
Реакции
0
Баллы
42
Эксплуатирую ДАК5 уже два года или 25 тыс. км. на Волге с Крайслером. Проблем с ним ни каких, так же при агрессивной езде по летнему городу не замечено курсовых изменений авто, кроме того что разворачиваться стало легче немного дрифтуя (а какой эффект). Самое главное залить в мост масло для самоблоков, а то при эксплуатации с простой синтетикой был заметен переходный режим при резком старте с повернутыми колесами сопровождающийся легким скрежетом.
Тоже как и остальные не вернусь к оригинальному ДИФу.
По зиме добавить больше не чего все и так расписано выше.
Когда выбирал, тоже опасался за неисправности на высоких скоростях, люблю погонять 150-170, но даже при длительных скоростных забегах по 300-500 км без остановок проблем не было и надеюсь еще долго не будет. Есть еще вопросы отвечу!
 

skvrost

Постоялец
Регистрация
27 Май 2009
Сообщения
446
Реакции
44
Баллы
130
Отношение к ДАКу подпортило описание вождения.

Как то неочень все это представляется.

Написал письмо нашей конторе, представителю Вал рэйсинга. Ведь гарантия слетает при самостоятельной установке. Посмотрим что ответят, заодно и про дак у них спросил.

Прочитай второе снизу сообщение от dok696. Есть разница?
Скорее всего ваша цитата от водителя козла или патра - на них добавлять газу в повороте с блоком в мосту и вправду может быть смерти угодно. У волги же как известно задняя ось на стандартной подвеске подруливает.

От себя добавлю - что через три полосы я разворачивался и так, а вот там где в один прием никто не разворачивается - делал так же как и doc696, на сухом асфальте с 215 резиной конечно выходит не всегда.

От себя могу порекомендовать понять что такое диф всегда - заварить его нафик - всяк дешевле установки блока - минус только будет при разворотах на асфальте.
 

zeroe

Общительный
Регистрация
29 Мар 2010
Сообщения
80
Реакции
38
Баллы
94
Добрый день. Продолжаю ездить с ДАК 100/90, масло трансмиссионное Shell 80w90. Нареканий нет, хотя и дорог у нас тоже нет. При движении с места с маневрированием вперёд надо учитывать, что колёса сразу блокируются (как писал dok696, у ДАК 90/100 наоборот, при движении с места с маневрированием назад), но к этому привыкаешь. Во всяком случае, отказываться от самоблока по этой причине я бы не стал.
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465
Вобщем попереписывался с нашей конторой по установке самоблоков и с продажником вал рэйсинг. Все таки я склоняюсь к валу. Да и сюдя по отзывам, вал тише дака. Преднатяг ослабевает за первую тыс км, поэтому стоит брать 8кг, после обкатки будет 6-7. При учете использования рекомендованного масла. И опять же, 100блок не нужен. А парковаться задом люблю. Вот и будет хрустеть дак да жрать резину.
Ну и еще в пользу вала. Они есть в наличии у нас в Нск. А вот от дака даже представителя нет.
Так что в конце месяца получаю деньги и вперед. Вот только найти бы механика, что сможет мост отстроить. Продажник сказал, что 50 на 50 встает без настройки пятна. А мне этим эротическим процессом не тянет заниматься.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
что 50 на 50 встает без настройки пятна.
Настраивать все равно надо, не возможно снять и поставить диф без регулировки. Если не трогать хвостовик, то настроить нужно только зацепление и натяг подшипников дифа.
 
Сверху